Июл 12, 2007

Опубликовано в Статьи

Audi A6 3.0 TDI quattro Tiptronic

 

Банкиры. Это тот сорт людей, которых мы ожидаем увидеть за рулем Audi. Или адвокаты. Люди, крепко стоящие на ногах. Я уверен, Вы согласитесь. Проблема в том, что они немножко скучноваты и докучливы.

В этом и проблема Audi. Потому с каждой новой моделью, руководство Audi пытается добавить по несколько новых дополнительных спортивных черт.

Наиболее явной попыткой в этом является новый общий перед авто. Впервые показанная на концепте Nuvolari металлическая решетка на передней части авто нашла продолжение своего существования на новых A8, A3 и модели следующего года – А4. По нашему мнению, лучше всех она представлена на А6.

Хотя Audi – больше авто для консервативных людей, нет сомнения, что руководство компании надеется на продажи тем, кого раздражает новая BMW 5-серии.

В салоне, центральная панель располагается под углом способом, который ранее был использован в BMW. Однако, качество материалов – высокое, и отделка, сделанная под металл- действительно металл.

Несмотря на это сильные моменты, имеется и ряд несущественных слабых сторон – переключатели на верхней панели выглядят дешевыми и хрупкими, как и консольные подставки и ни одна из множества кнопок не подчеркивается в интерьере и можно сказать, что такие кнопки являются только осязательными. Интуитивно нельзя догадаться, за какие функции отвечает каждая кнопка. Лишь нажатие кнопки может помочь Вам определить, для чего она необходима.

Нам казалось, что идея систем Audi MMI and BMW iDrive необходима для избавления от плетормы кнопок и переключателей. Однако, когда мы видим около 15 кнопок на MMI – разве мы можем подумать об упрощении управления? Вокруг центрального циферблата расположены 4 соседних кнопки, которые соответствуют опциям, представленным в углах экрана. В добавок, имеются кнопки для управления навигацией, радио, CD, телефоном и т.д., с помощью которых с легкостью удается переключатся от одного меню к другому.

Нам не очень нравится такая система, которая не позволяет интуитивно прочувствовать предназначение кнопок и переключателей, нам более по душе системы с чувствительным экраном, которые предлагают нам Lexus и Jaguar.

Пространства в салоне на задних сидениях достаточно много. С водительским сидением, урегулированным на мой рост в 193 см, я чувствовал себя достаточно комфортно. Внутренней высота кузова – предостаточно для такого высокого человека как я.

Багажник имеет вместимость около 546 л, которая может увеличиваться благодаря задним складывающимся сидениям – редкая характеристика для авто.

Для теста мы выбрали А6 с TDI двигателем объемом 3,0л. V6-двигатель использует двойные воздухоохладители, турбонагнетатель изменяемой геометрии и пьезо-инжекторы, способные вырабатывать 225 л.с. на тракторном топливе.

В движении, отбор мощности у двигателя происходит удивительно быстро. Изменения, производимые через коробку передач с ручным управлением, активируемые посредством лопастей, происходят с небольшой задержкой, система оборудована достаточным количеством «умных» средств. Система включает более высокую передачу на красном свете – но не ранее – и включает пониженную передачу, когда Вы достигаете светофора, даже если достаточно вращающего момента для езды без остановки практически при любой передачи.

Если двигатель и коробка передач удовлетворяют требованиям, предъявляемым к спортивным авто, что насчет ходовой рамы?

К сожалению, в этом мы порадовать не можем. Система подвесок выполняет скудную работу на низких скоростях – Вы и Ваши пассажиры могут ощущать тряску, даже при незначительных неровностях дороги.

Рулевое управление достаточно бесфункционально, с неважной ответной реакцией. Оно удобно при парковке автомобиля, но водителя оставляет с явным чувством отдаленности от действий.

A6 3.0 TDI – намного дороже чем BMW 530d SE. Стандартное оборудование включает в себя электрические зеркала и стекла, CD проигрыватель, систему климат-контроля и круиз-контроля, квадро полноприводную систему, регулирование тягового усилия, подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, автоматические фары, сенсорно-чувствительные дождевики, систему MMI Basic Plus, колеса из 7-спиц.

Мы добавили электрические спортивные передние сидения в обивке кожи Alcantara, звуковую систему при парковки авто (переднюю и заднюю), складные дверные зеркала, электрическую регулируемую рулевую колонку, DVD-базированную сатэллит навигацию. Как видите сами, имеется много дополнительных комплектующих, которые являются необходимыми для удобства, но не входят в стандартную комплектацию

Новая Audi А6 имеет подходящий салон. Она немного дороже, чем родственные модели, но и представлена в более соответствующем высококачественном виде. Легкая в управлении коробка передач tiptronic весьма гармонирует с новым дизельным двигателем объемом 3,0 л.

В VW Group работают мастера по восприятию качества. Применяя мягкие отделочные материалы и силиконовые амортизирующие поручни, покупатели надеются и на то, что такое же внимание по качеству уделено и спрятанным от человеческого ока другим частям авто.

Наш вердикт:
Новая металлическая решетка лучше всего представлена на модели А6. Салон и багажное отделение – отличные. Качество инт
е
рьера – обыкновенное (хорошее, но не то, чтобы отличное). Новый 3-х литровый дизель – отличный выбор Audi и хорошо сочетается с 6-ти скоростной tiptronic и квадро полноприводной системой. Однако, всему этому противоречит скудность рулевого управления и системы подвесок. Уровень езды на малых скоростях достаточно плох, рулевое управление – все еще скучно.

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,