Июл 12, 2007

Опубликовано в Статьи

iPod в автомобилях Audi

 

 Модели Audi Q7, A8 и A6 теперь могут оснащаться всем необходимым для подключения MP3-проигрывателя iPod. В этот комплект оборудования входит отделение для хранения проигрывателя iPod и сопутствующий блок управления, встроенные в перчаточный ящик (модели А8 и А6) или в центральный подлокотник (модель Q7). Музыкальные файлы воспроизводятся штатной аудиосистемой автомобиля. Управление проигрывателем iPod осуществляется как с помощью системы MMI, так и с помощью органов управления на многофункциональном рулевом колесе.

Всеми функциями проигрывателя можно управлять через MMI. Информация об исполнителе, звуковой дорожке и альбоме отображается на дисплее системы MMI, а их выбор осуществляется с помощью кнопок управления системой. В России комплект для подключения музыкального оборудования Audi предлагается по цене 340 евро. Систему можно установить по заказу с начала 2007 г.

Музыкальные файлы в форматах MP3 и WMA также можно прослушивать в Audi Q7, A8 и A6 с помощью устанавливаемого по заказу CD-чейнджера. Благодаря тому, что файлы в формате МР3 занимают крайне мало пространства памяти, водитель может взять в дорогу всю свою музыкальную коллекцию.

В перчаточных ящиках моделей A3, A4 и TT также можно установить оборудование для подключения МР3-проигрывателя iPod. В этом случае управление проигрывателем осуществляется через радио или навигационную систему. На этих моделях можно прослушивать CD-диски с записанными МР3-файлами при условии, что автомобили оснащены аудиосистемой категории concert или symphony либо одной из двух устанавливаемых по заказу навигационных систем.

      Простейший тюнинг двигателя RU (Audi 80).

Автомобили марки Ауди созданы в основной своей массе для плавной и размеренной езды, кроме, естественно, отдельных конфигураций как например Ауди 90 которые комплектовались двигателями на порядок мощнее нежели 80 модели, или купешки, а сейчас целое поколение автомобилей с обозначением S.

Если вы когда либо интересовались подобной информацией, то наверняка замечали, что двигатели под индексом RU и SF «стоят рядом», да в принципе и при более близком рассмотрении их характеристики очень схожи. Единственное в чём основная разница -это количество киловатт т.е. двигатель RU имеет 55кВт, а двигатель SF 65кВт. И т.к. уже было сказано что двигатели не очень отличаются то количество лошадиных сил можно увеличить достаточно просто и дёшево заменив в двигателе RU распредвал 026М на распредвал 026L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом система питания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклёры карбюраторов практически одинаковы (есть не значительное отличие в жиклёре второй камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоих моторов одинаковое 18*+1* . И так мы получаем двигатель RU c характеристиками SF без всякой шлифовки, и т.д. и т.п.

плюс: Увеличивается мощность двигателя

минус: Увеличивается потребление топлива и все вытекающие от сюда последствия!

Так же возможна подобная настройка (тюнинг) и других двигателей с похожими характеристиками.

По информации www.car-Audi80.narod.ru

Тюнинг AUDI-A3.
Существует множество тюнинговых фирм. Одна из них, немецкая Digi-Tech, кроме тюнинга спортивных автомобилей занимается также тюнингом относительно простой машины Ауди А3. Интересен тот факт, что тюнингу подвеглась вся гамма модификаций, а не только самая мощная.

Гамма модификаций подвергщихся тюнингу такова:
1 — Ауди А3 с дизелем 1.9 TDI. В заводской версии двигатель развивает 90 л.с., крутящий момент составляет 210 Нм. После доводки Ауди А3 Digi-Tech TDI развивает 120 л.с. и 210 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Согласитесь, солидные показатели для дизельной машины.
2 — Модификация с наддувным двигателем 1.8Т (150 л.с., 210 Нм) после тюнинга развивает 196 л.с. и 300 Нм. Это позволяет ей разгоняться до «сотни» за 6.9 секунд и достигать максимальной скорости в 235 км/ч.
3 — Кроме того фирма Digi-Tech устанавливает на Ауди А3 мотор с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Разгон до «сотни» с таким мотором занимает 5.5 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Изменения коснулись и подвески. Чтобы машина лучше вела себя на высоких скоростях, дорожный просвет уменьшен на 50 милиметров и применены более жёсткие амортизаторы «Кони». Кроме того машина комплектуется 18-ти дюймовой резиной и комплектом спойлеров.

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,