Янв 21, 2008

Опубликовано в Модельный ряд

Audi A3. МАЛЕНЬКИЙ — НЕ ЗНАЧИТ ДЕШЕВЫЙ

С момента своего появления в 1996 году "Ауди-А3" успел обзавестись пятидверной модификацией, полным приводом, солидной гаммой двигателей. Автомобили 2001 модельного года получили частично обновленные и модернизированные силовые агрегаты и подверглись некоторым косметическим изменениям, что наиболее заметно по светотехнике. Фары с линзами "кошачий глаз" выполнены единым блоком с указателями поворота и упрятаны под гладкий, без рассеивателя, прозрачный пластик. Покрытие без ущерба выдерживает бомбардировку мелкими камешками, что снимает обвинение в непрактичности такого решения. Кстати, отныне на А3 устанавливают и ксеноновые фары. Изменился рисунок задних фонарей, а боковые повторители стали белыми. Менее заметны нововведения в оформлении облицовки радиатора и бамперов — обнаружить различия можно, лишь поставив рядом "старую" машину.

Невелики перемены в интерьере — чуть больше хрома и алюминия, однако, как и у ближайшего родственника — "Гольфа-IV", здесь впечатляют тщательность исполнения, добротность материалов и отсутствие даже намека на мелочную экономию, вполне объяснимую на машине, казалось бы, доступного класса. Впрочем, доступность "Ауди-А3" относительна: в России его цена — от 19 до 31 тыс. долл. Однако машина стоит того. Панели покрыты мягким тисненым пластиком, в нишах и карманах — резиновые корытца, на потолке — два раздельных блока освещения для передних и задних пассажиров. Конечно, красная подсветка приборов — на любителя, но ведь у А3 имидж "горячего" хэтчбека. А вот нечеткая фиксация рычага переключения передач вряд ли порадует водителя, жаждущего слиться с машиной. С "Гольфом" роднит и тесное заднее сиденье, где комфортно разместится лишь пара некрупных подростков.

Спортивный имидж подкреплен линейкой моторов. Даже самого "слабого" бензинового агрегата — 1,6 л, 101 л. с. (он теперь удовлетворяет нормам Евро IV) хватает для динамичных стартов и ускорений при обгонах. А ведь есть еще и 1,8-литровые двигатели с пятью клапанами на цилиндр мощностью 125, 150, 180 и даже (у модели "Ауди-S3") 209 лошадиных сил. Адаптированная для России подвеска с увеличенным на 27 мм дорожным просветом осталась довольно "плотной", что в сочетании с большими пятнадцатидюймовыми колесами позволяет не слишком осторожничать на плохом покрытии. Годичная гарантия обычна в России для многих "европейцев".

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , , ,