Янв 23, 2008

Опубликовано в Модельный ряд, Статьи

Спортивная фигура

Впервые появившись на публике во время открытия гоночного чемпионата DTM, Audi A3 Sportback произвела фурор: больше 100000 человек пожелали получить такую машину. А ведь Абты поменяли немного: пружины, выхлопную, колеса и декор.

Действительно, Audi удалось не только дать «трешке» пять дверей и изменить ее «лицо» новым дизайном, но и создать новый образ современного автомобиля компакт-класса — в равной степени спортивного и элегантного.

Специалисты Abt Sportsline, взявшиеся за Sportback первыми из всех тюнеров, заостряли внимание на том же. В первую очередь они захотели подарить водителям еще больше удовольствия от управления машиной. Опыт подсказал, что начинать модификации необходимо с подвески, ведь простая замена пружин и амортизаторов на более жесткие способна значительно повысить управляемость. Заниженная на 35—40 мм подвеска подкорректировала и вид машины — она припала к асфальту наподобие чистокровных спорткаров.

Понимая, что толковые владельцы машин выбирают «обувку» не только по внешним данным, специалисты Abt настаивают: их «спортивные колеса» обеспечивают улучшенный контакт с асфальтом. Неважно, что предпочтут покупатели, — одинаково хороши и Z6 размером 8х18 дюймов, и SP1 8,5х19. За качество отвечает Кемптен!

А выхлопная система призвана приковывать внимание окружающих и видом, и звуком. Тут на главных ролях нержавеющая сталь и акустическая настройка. В салоне центральные фигуры тоже обычные — рукоятка коробки, отделанная кожей и алюминием, и особые напольные коврики.

С таким набором из пружин, выхлопной, колес и декора Abt Sports-line только показывает первые идеи по доработке A3 Sportsback. В разработке кузовные детали для этой модели и программы форсировки двигателей 1.9 и 2.0 TDI.

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,