Авг 5, 2008

Опубликовано в Модельный ряд, Новости

Audi Q5. Почти готов к сражению

clip image001 thumb4 Audi Q5. Почти готов к сражению

В ноябре 2008 г. на мировой автомобильный рынок выходит новое творение из Ингольштадта: Audi Q5. Новинка меньше по размерам, чем её собрат — Q7, но отнюдь не слабо вооружена, чтобы вступить в равный конкурентный бой с BMW X3 и Mercedes GLK.

Внешне Audi Q5 и вправду сильно напоминает модель Q7, но самобытности новинки не занимать. Она — прирожденная, «породистая» ауди. Габариты автомобиля несколько меньше чем у его сородича Q7: 4, 63 м против 5, 09 м. Но обольстительный вид кузова Audi Q5, его импозантный профиль, внушительная по размерам радиаторная решетка и обновленная диодная оптика не оставят равнодушным любителя автомобилей немецкого производителя.

Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Нельзя говорить, что новинка в большей степени скоростное авто, но она очень уверенно ведет себя на дороге, идет четко и не «прилипает» к трассе. Под капотом у Audi Q5 установлен четырехцилиндровый двигатель TDi объемом 2.0 л и мощностью 170 л.с., который агрегатируется семиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель новинки, её 17-тидюймовые колесные диски обеспечивают такой характер езды, при котором внутрисалонный комфорт пассажиров остается неприкосновенной святыней даже на самой неровной дороге. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select, которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто. Салон новой Audi Q5 отличается как все автомобили марки высоким качеством отделочных материалов, отличной эргономикой и оснащенностью электронным оборудованием, а также большими возможностями трансформирования: задний ряд сидений этого паркетника можно сложить вровень с крышкой багажного отделения или вовсе демонтировать. Таким образом, базовый объем багажника (540 л) может быть увеличен до 1 560 л.

И как всегда на высоте показатели безопасности автомобилей Audi. Q5 придает своему владельцу уверенности в самых критичных дорожных ситуациях. Стоит только посмотреть на список оснащения авто системами активной и пассивной безопасности. Итак, в салоне новинки установлены семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности). «Умная» система ESP срабатывает именно тогда, когда необходимо стабилизировать ход авто. Этот функционал также дополнен режимом работы Off Road, предназначенный для оптимального прохождения Audi Q5 по дорогам с различным типом покрытия, а также режимом Hill Descent Assist, который управляет скоростными показателями автомобиля во время его съезда с наклонной поверхности. В списке дополнительного оснащения модели значится также и система Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто.

Цены на новую Audi Q5, которая в ноябре этого года появится на европейском рынке, не удивит своей величиной. Автомобили из Ингольштадта дешевыми не были никогда. Вот и Q5 в своей базовой комплектации Ambiente будет предлагаться по 40 150 евро. Топ-версия Avus будет стоит без малого 50 000 евро.

Похожие записи:

Метки: , , ,