Авг 5, 2008

Опубликовано в Модельный ряд, Новости

В деталях: новые проекты компании Audi

clip image001 thumb21 В деталях: новые проекты компании Audi

Компания Audi далека от мистификаций и не делает особых секретов из своих планов и задумок. Так что, глядя на конструкторскую и прочие деятельности немецкого производителя, видно, что Audi нисколько не скрывает своего стремления к поставленным ею целям: обойти и оставить как можно дальше позади двух именитых автомобильных бренда BMW и Mercedes.
И вот несколькими днями ранее в интернете появились фотографии новых моделей Audi, появление которых можно ожидать не ранее 2012 года. Изображения новых авто подтверждают конкурентные амбиции компании, а также открывают некоторые сюрпризы.

Итак модификация А1, которая готовится к выпуску в 2010 г., будет оснащена двигателями TFSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. и TDi (1,6 л, 90 л.с.). Обе двигательные установки будут предлагаться в оснащении с коробкой передач типа S-Tronic. Так же в линейке данной модификации автомобиля будут присутствовать такие силовые агрегаты: 1, 2- литровый TFSi мощностью 86 л.с., двигатель TFSi объемом 1.4 л. и мощностью 170 л.с., а также двухлитровый TDi с 140 л.с. Удивительно, но именно этот двухлитровых «движок» производитель никогда ранее не устанавливал под капот своих компактных авто.
Обновления в серии S4 появятся уже в 2009 г. Это будут модификации автомобилей с кузовом седан или универсал,оснащенные трансмиссией S-Tronic и «одаренные» новым шестицилиндровым V-образным битурбированным двигателем объемом 3,0 л и мощностью 333 л.с. А ближе к 2010 г. с выходом в свет модели RS5 производитель планирует установить уже на серию S5 новый восьмицилиндровый «движок» объемом 4,2 л и мощностью 450 л.с., агрегатированный семиступенчатой коробкой передач S-Tronic.
Обновления не обойдут стороной и серию А5. Модификация Sportback после 2009 г будет оснащаться двухлитровым двигателем с 143 л.с. А вот про обновленный кабриолет, который по логике вещей может выйти после Sportback, производитель пока ничего не говорит.
Серия А7 также не осталась без внимания. Новые модификации получать в скором будущем целую гамму мощнейших двигателей: два шестицилиндровых V- образных мотора объемом 2.8 и 3,0 л и мощностью 204 и 300 л.с. соответственно, один четырехлитровый «движок» с мощностью 394 л.с. будет установлен на S7, а также и две дизельные силовые установки 2.7 литровый мотор TDI мощностью 190 л.с. и 240сильный трехлитровый дизель.
Новое поколение серии Audi А8 будет представлено только в двух дивгательных компектациях, хотя есть сомнения, что относительно этих автомобилей, производитель открыл не все карты. Итак для А8, появление которого ждем в 2009 г, предусмотрены восьмицилиндровые V — образные двигатели: FSI объемом 4,2 л и мощностью 372 л.с. двигатель TDI также объемом 4,2 л и мощностью уже 340 л.с.
Audi планирует оснастить свою спортивную модель R8 двигателем FSI с 10-тью цилиндрами, объемом 5,2 л и мощностью 525 л.с. Такого «зверя» ожидать надо не ранее 2010 г. К сожалению относительно модификации R4 производитель не предоставил никакой информации. А вот для Q3 приготовлен сюрприз: двигатели, испытанные ранее на модели А3, два двухлитровых мотора мощностью 170 и 200 л.с., и два двухлитровых дизеля мощностью 140 и 170 л.с.
Многим интересно, какой должен быть зазор в свечах зажигания. Тут вы найдете ответ!

Похожие записи:

Метки: , , ,