Сен 29, 2008

Опубликовано в Модельный ряд, Новости

Audi A6: успешная модель с новыми достоинствами

clip image001 thumb41 Audi A6: успешная модель с новыми достоинствами

Лидер всегда укрепляет свои позиции: компания Audi улучшает модель автомобиля повышенной комфортности A6. Более эффективные двигатели в линейке моторизации, инновационные технологии позволяют снизить расход топлива примерно на 12 процентов. Улучшенная подвеска и новые высокотехнологичные вспомогательные системы делают автомобиль еще послушней, система управления MMI представлена в новом, еще более эффективном исполнении. Обновленная серия A6 поступит на рынок Германии в конце лета.

Самый спортивный и самый популярный седан бизнес-класса на рынке. Audi A6 занимает верхнюю часть сегмента Premium-C — как в Европе, так и во всем мире. Всего в мире было продано примерно 234 000 единиц этой модели, что соответствует доли рынка в 37 процентов среди основных конкурентов. Наибольшая часть проданных автомобилей оснащалась 6- и 8-цилиндровыми двигателями, постоянным полным приводом quattro и роскошным опционным оснащением — доказательство уважения к технологиям Audi во всем мире.
Дизайн дополнен рядом ярких, заметных акцентов, которые в полной мере передают сильный характер A6. Решетка радиатора Singleframe, бамперы, воздухозаборники и противотуманные фары стали намного привлекательней.
В виде опции можно установить фары Xenon plus с светодиодными фонарями дневного света. Они выполнены в виде горизонтальной планки из 6 светодиодов. Опционально устанавливаемые адаптивные фары оснащены также поворотным светом; в комбинации с Xenon plus по желанию клиента Audi устанавливает ассистент дальнего света, автоматически управляющий включением и выключением дальнего света фар.
На боковой поверхности, начиная от перехода бампера расположен декоративный молдинг цвета алюминия, подчеркивающий динамику контуров A6. Большие размеры — длина 4,93 м, ширина 1,86 м, высота 1,46 м для кузова седан остались прочти без изменений. Контуры задней части завершаются сдержанной кромкой на крышке багажника, встроенной в бампер хромированной планкой, широким диффузором и прямыми линиями выхлопной трубы. Двухсегментные задние фонари — использующие светодиоды — получили новые очертания; они стали широкими и плоскими, у седана они сходятся под острым углом вовнутрь. На выбор предлагается тринадцать цветов кузова, пять из них впервые.
Просторный салон A6, отличающийся четкими, элегантными линиями и отличным качеством обработки, типичен для этой марки. Задние сидения исключительно удобны, их L-образные подголовники улучшают обзорность. По желанию клиента сзади может устанавливаться удобное сиденье с двумя выделенными отдельными сиденьями. Благодаря целому ряду тщательных доработок уровень шумов снижен почти на половину.
Комбинированная приборная доска оснащена графикой высокого разрешения, новая рамка лучше выделяет дисплей бортового компьютера (цвет опционной системы MMI Navigation). Неброские хромовые накладки в нескольких местах, в том числе на спицах рулевого колеса, подчеркивают премиальность интерьера. Для декоративных накладок используется алюминий, в качестве альтернативы возможно применение благородного дерева.
Дизайнеры салона добились гармоничного сочетания всех цветов и материалов, что типично для автомобилей Audi. Для обивки стандартных сидений может опционнно использоваться новый материал, на обивку спортивных сидений идет кожа Valcona. Мягкие подлокотники в дверях служат для дополнительного удобства, система подголовников снижает риск получения плечевого удара.
Особо стремительные клиенты могут выбрать спортивный пакет S line — с установкой 18-дюймовых дисков и спортивной подвески, благодаря которой просвет уменьшается на 30 мм. Спортивные сиденья, специальные декоративные элементы и обивка делают черный салон еще благороднее. Завершенность спортивному облику придают элементы внешнего оформления S line. Оформление в стиле Audi exclusive рассчитано в свою очередь стремящихся к роскошному комфорту во всем индивидуалистов.
К сильным сторонам успешной серии A6 относится широкий выбор двигателей. Предлагаются шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, в них применяются ультрасовременные технологии FSI, TFSI и TDI. На колеса, передние или на все четыре их мощность передается посредством механической КПП, удобной АКПП tiptronic или высокоэффективной АКПП multitronic. Мощность и эффективность двигателей возросли. Ряд мер по оптимизации двигателей позволил добиться отличных показателей расхода топлива не в ущерб удовольствию от вождения. Для всей линейки расход снизился примерно на 12 процентов.
Линейку бензиновых двигателей открывает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Замыкает линейку двигатель V8 4.2 FSI мощностью 257 кВт (350 л. с.). Предложение двигателей V6 Audi дополнила новыми версиями FSI объемом 2,8 литра — первая мощностью 140 кВт (190 л. с.), а вторая — 162 кВт (220 л. с.). Обе оснащены инновационной системой Audi Valvelift System (AVS). Она в две ступени изменяет ход впускных клапанов, тем самым увеличивается крутящий момент, а расход топли]
]>

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.