Окт 18, 2008

Опубликовано в Статьи

2005 Audi A4

Впервые увидев Andi A4 — модель 1996 г. было понятно, что Audi не только отказалось от попадания в бездну, но благодаря этой модели компания начала стремительно подниматься на вершину горы. Это было блестящее решение немецкой инженерии, и образцом стиля. Как показало время, этому образцу суждено было стать первым в ряду эффектных моделей и «haute couture» интерьера.

Однако время не стоит на месте, происходят изменения. И хотя они коснулись и Audi А4, их оказалось не так уж и много. Корпус авто приобрел более клиновидную форму, хотя платформа, на базе которой производится модель, осталась той же самой, остались те же и верхние наружные порога для слива воды, и в случае S4 – все в салоне.

Измененная модель — немного дороже, в особенности, со спорной массивной металлической решеткой. Трудно не заметить хромированную переднюю часть, стремящуюся вперед. Ни один импульсивный мужчина на главных улицах Палермо не оставил не замеченным и явно про себя отметил авто, на которым мы проезжали.

Интерьер А4 (с деревянной внешней отделкой) — более традиционален. Превосходныя система радио-навигации – понятна любому. Любой основной функции, соответствует своя кнопка, точно регулируемой вращательной кнопкой, окруженной четырьмя другими. CD changer на 6 дисков – стандартен, как и многофункциональный руль, центральный пульт управления, держатели для чашек были изменены в дизайне, чтобы не допустить разлития жидкости на радио.

Модель снабжена лучшим новым FSI двигателем. Основной двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом вырабатывает мощность в 197 л.с, которая достигается большим скачком со 170 лс. Вращательный момент также прыгает со 166 до предполагаемых 207. Стандартными являются 16 дюймовые колеса. Модель с передними ведущими колесами снабжается новой 6-скоростной коробкой передач с ручным управлением. Такая коробка передач – исключительна, двигатель в такой модели – FSI V-6 объемом 3,2 л и мощностью 252 л.с. V-6 двигатель идет в комплекте с 17-дюймовыми колесами.

Обе модели — и S4, и А6 способствуют изменению системе подвесок А4. Передние верхние и нижние шарниры изменены, верхние втулки были произведены на базе S4? нижние — А6. Амортизатор был заново настроен. В задней части авто использован S4 стабилизатор поперечной устойчивости и трапецевидные шарниры, амортизатор же оставлен в тех же размерах, что и А6, но специально настроен под А4. Тормоза снабжены автоматическими скводжами, которые подают сигналы при использовании дворников.

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.