Окт 27, 2008

Опубликовано в Статьи

Audi A7 — гроза конкурентов

С фурором показав А5, Audi вновь засучили рукава, взявшись за разработку ещё одного купе, на этот раз представительского. А7 Ингольштат отправит в «люди» уже через два года, в начале 2009-го у дилеров появится собственно купе, а в конце кабриолет. За основу инженеры взяли платформу А8 с удлинённой колёсной базой, так что автомобиль будет действительно большим. В этой связи, хотелось бы выразить пожелание, чтобы новая Audi не выглядела также кабаноподобно, как упомянутая выше А5, тем более что, Рафаэль Рабхи, студент художественной школы при дизайнерском ателье Forutitude, услугами которого регулярно пользуются «Четвре кольца», уже предложил весьма интересный проект.

Аналогично готовящемуся к производству Mercedes CLC, крыша А7 кабрио будет матерчатой, таким образом, естественно, экономится пространство багажника, применение которому всегда найдется, кроме того, мягкий верх на больших открытых машинах выполняет стилистические функции, отсылая облик этих автомобилей к образчикам прошлого, словом, респектабельность во плоти. Правда, насколько такие аналогии к лицу торпедообразным Audi сказать сложно, особенно на фоне LED-фонарей.

Что касается двигателей, то для А7 готовится бензиновый V6 объёмом 3.2-литра, а «заряженная версия», S7 вместе с пневматической, управляемой подвеской Magnetic-ride и полным приводом получит V10 от Lamborghini Gallardo. Но смешно думать, что Ингольштат остановится на этом, конечно, со временем в распоряжении А7 появятся и мощные дизели, и ещё пара бензиновых агрегатов.

Прицел Audi понятен, новинка должна составить конкуренцию признанному бетселеру рынка дорогих купе Mercedes CLS и потягаться с еще пока в глаза не видевшим покупателей кабриолетом CLC.

По материалам carsguru.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.