Окт 23, 2008

Опубликовано в Статьи

Audi TT от ателье MTM: контрольный выстрел

Как и ее предшественница, новая Audi TT является одним из самых привлекательных автомобилей на рынке купе. Тюнинговая компания MTM из Веттштеттена, Германия, уже обратила внимание на эту модель Audi и усовершенствовало новую звезду модельного ряда Audi как снаружи, так и внутри. Сердце MTM-TT – 2.0-литровый двигатель TFSI мощностью 200 л.с. После доработок специалистами MTM бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском топлива выдает как минимум 245 л.с. (крутящий момент – 355 Нм на 1850 об/мин). Кроме того, MTM предлагает версии мощностью 250 л.с. (363 Нм/ 1850 об/мин), 272 л.с. (370 Нм/ 1850 об/мин) и 313 л.с. (395 Нм/ 3230 об/мин), которые впечатлят водителей своими первоклассными рабочими характеристиками.

Клиенты MTM получают преимущества обширного опыта компании, например, благодаря TT bimoto®. Совсем недавно, 12 сентября 2006 года, TT bimoto®, оснащенный двумя 1.8-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, установил новый рекорд на испытательной трассе в Папенбурге, выдав мощность более 860 л.с. и достигнув скорости 385 км/ч. MTM надеется в ближайшем будущем преодолеть на той же самой трассе, обладающей всего одним прямым отрезком длиной 4 км, отметку 400 км/ч.

Вскоре для модели TT будет доступно увеличение мощности благодаря 3.2-литровому двигателю V6. На первом этапе MTM повышает выходную мощность двигателя до 280 л.с. путем модификации распределительных валов и изменения воздушных фильтров и системы глушителя. На втором этапе станет доступной мощность 340 л.с., двигатель V6 сможет генерировать ее при помощи турбонагнетателя MTM.

Для создания звучания, которое будет соответствовать увеличившейся мощности, MTM предлагает – как для 2.0-литрового двигателя TFSI, так и для 3.2-литрового двигателя V6 – систему выпуска из нержавеющей стали с 70-миллиметровым направителем. Это может сочетаться с задним глушителем с четырьмя выхлопными трубами (4х89 мм) или с задним глушителем с двумя выхлопными трубами (2х89 мм) от MTM. Оба глушителя можно использовать со стандартной задней юбкой. Для 2.0 TFSI, который обычно имеет углубления для выхлопных труб, расположенные только слева, специалисты по тюнингу компании MTM предлагают нижнюю часть задней юбки, оснащенную дополнительным вырезом справа. Эта нижняя часть используется и для 3.2 V6. MTM также предлагает задний глушитель с четырьмя выхлопными трубами, оснащенный системой регулирования потока выхлопного газа, которая помогает создать еще более спортивное звучание.

Обязательными являются и спортивные диски. TT приобретает значительно более индивидуальный внешний вид благодаря ободам «Bimoto», являющимся собственной разработкой компании MTM. Эти диски обладают четким дизайном, без всяких ненужных деталей, что делает их идеально подходящими для модели TT, которая обладает гладким дизайном. Для этих элегантных спортивных колес предлагается два вида привлекательной отделки — «Shiny Silver» (блестящий серебристый) и «Polished Titanium» (полированный титановый). Диски «Bimoto» уже доступны в обоих видах отделки размерностью 8.5×19 ET 50 с шинами размерностью 255/35-19. Вскоре MTM предложит диск размерностью 9.5×19 ET 45 с шинами размерностью 255/30-19, для которого также будут доступны оба вида отделки.

Если говорить о тормозах, MTM предоставляет клиентам достаточно широкий выбор. Усовершенствованное торможение обеспечивается даже при выборе самой простой версии с тормозными дисками размерностью 330×32 мм. Для тех водителей, которые выбрали модель ТТ с 18-дюймовыми колесами, предлагается система с тормозными дисками размерностью 365х34 мм. Клиенты могут выбрать и систему с дисками 380х34 мм.

В настоящее время в разработке находится пакет аэродинамических деталей, вскоре он станет доступным для модели ТТ. В соответствии с обычной практикой тюнинговой компании МТМ, ее специалисты выполняют и специальные заказы.
Источник: H-class.ru

Похожие записи:

Метки: ,