Окт 18, 2008

Опубликовано в Статьи

Под пристальным взглядом Audi A3

Как говорит руководство Audi, модель А3 – не что-то новенькое, это просто следующая модель. Тем самым, автопроизводитель утверждает, что А3 – это первое авто нового класса машин из Европы – «высший класс компактных авто». По правде, этому классу уже относится выпущенная несколько лет назад модель Mercedes-Benz C230. Но появление А3 сигнализирует о полной серьезности относительно категории высшего класса, в которую вскоре войдут BMW 1- серии и новый B-класс от Mercedes.

А3 – новая модель для Северной Америки и может быть оборудована новой Direct Shift Gearbox (DSG) от Audi — механическая 6-ступенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

Обозначим 6 положительных качеств в модели 2006 г — Audi A3:

1) Сочетание 2х литрового двигателя с турбонаддувом и новой коробкой передач DSG дает нам отличную мощность.

Двойные верхние кулачки, прямой впрыск бензина, турбонаддув и 10.5:1 коэффициент трансформирования дает небольшому по объему двигателю возможность развития большой мощности и кривой изменения крутящего момента. Максимальный крутящий момент от 1500 до 5000 об/мин. Пара балансовых валов помогает двигателю работать более гладко и рабочий ход на топливе – достаточно эффективен для оценивания А3 как авто с ультранизкими выбросами в окружающую среду. Смелая и результативная – отличная комбинация, и модель удовлетворяет всем положениям Управления по охране окружающей среды – галлон на 38 км в городе и галлон на 50 км по шоссе.

Конечно, Вы можете согласится на стандартную коробку передач с ручным управлением и переключать скорости самостоятельно или можете остановить свой выбор на новом DSG и не волноваться о нажатии на педаль сцепления и о переключении рычага переключения передач или скоростей. Работа DSG основывается на работы пары рычагов в коробке передач, которая имеет пару шестеренок, хотя только одна их них передает мощность колесам. Переключения, возникающие при нажатии на устройства переключения на руле, электронно контролируемые и мгновенны и если точно отметить, то А3, оборудованная DSG, развивает скорость в 100 км/ч на быстрее, чем авто со стандартной коробкой передач с ручным управлением.

Такая новая коробка передач настолько производит впечатление, что руководство Audi говорит о том, что DSG должно быть единственной коробкой передач для авто с 2,0 литровым двигателем. В данный момент, DGS может управлять только вращающим моментом в 340 Нм, но процесс развития не стоит на месте, так что возможно вскоре такая коробка передач будет идти в комплектации с 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателеми.

2) Дизайн А3 чарующе обманчив. Передняя часть авто, установленная на стандартных 17-дюймовых колесах и мощных бортиках визуально кажется больше, чем есть на самом деле, задняя же часть сочетает в себе детали хэтчбэка и спортивного практичного авто. С одной стороны, А3 – авто для мужчины, одинокого или женатого, желающего иметь детей, а с другой стороны, это авто со стилем, а не типичное транспортное средство.

3) Кстати, говоря о стиле: передние надувные подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сидениях – стандартное оборудование и всего за 0 Вы можете оборудовать А3 боковыми подушками безопасностями, вмонтированными в сидения для сидящих на задних сидениях. Весьма похвально, что Audi предлагает нам 6 подушек безопасности в стандартной комплектации.

4) Для увеличения защиты пассажиров, А3 произведена с 60% высококлассной стали и крепость корпуса улучшена на 35% по сравнению с версией первого поколения.

5) Все необходимые средства измерения, обладающие задней подсветкой, настолько хорошо спроектированы и сделаны, что Вы можете легко читать и видеть необходимые числа и информацию даже через поляризованные солнечные очки.

6) Начиная свою работу над новой А3 несколько лет назад, компания не забыла подумать о Северной Америке, и потому авто снабжено настоящими, встроенными подставками под стаканы, которые имеются во многих европейских авто.

С другой стороны:

1) Двигатель настолько мощные и тормоза настолько сильные, что всесезонные шины, которые идут с DSG коробкой передач, частенько не сочетались с сцеплением. Поэтому дилерам было рекомендовано, летние шины сочетать с коробкой передач с ручным управлением. Естественно, что для зимнего климата подойдут зимние шины.

2) Говоря о снежном и дождливом климате, европейские покупатели могут приобрести Audi quattro с полноприводной системой и турбодвигателем объемом 2,0 л, но для американцам и канадцам советуем подождать до появления 2006 A3 quattro, которая будет доступна в Северной Америке только с V6-двигателем объемом 3,2 л.

3) Компания Audi ставит целью, чтобы интерьер А3 имел тот же DNA, что и пассажирское пространство в TT. Можно с этим не согласится, и кто не согласен думает о том, что компания сэкономила немного денег на интерьере А3. Возможно, это был единственный способ не увеличить стоимость модели, и оставить цену немного меньшей, чем 000

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.