Окт 18, 2008

Опубликовано в Статьи

Взгляд в будущее с Audi

Компания Audi – компания, производящая легковые авто хорошего качества и превосходные универсалы, но сейчас не об этом. Давайте поглядим немного вперед – на будущие модели, которые предстанут перед нами более экзотичными. Вместе с корреспондентом проекта Worldcarfans.com Андреасом Конрадтом (Andreas Conradt) узнаем о некоторых планах компании.

Вдохновленная успехом купе средних размеров, представленных компаниями Mercedes (CLK) и BMW (3-серия), компания Audi вскоре представит новую Audi A5, если хотите – более позднюю преемницу легендарного А4 купе. Новая ходовая часть, в зависимости от заостренного корпуса, сформирует основу следующего поколения А4 и А6.

Следующая модель А4 будет запущена в продажу осенью 2008 г., в качестве модели 2009 модельного года. Тем не менее, новая основа будет впервые применена на А5, купе, которое позиционируется (как видно и по названию) между А4 и А6 как по цене, так и по размерам. Стиль А5 находится под влиянием концепта Nuvolari concept car, отражение которого можем видеть и на новом поколении ТТ. Это будет просторное 4х местное авто и ожидается, что в продаже модель появится к концу 2007 г.; годом спустя кабриолет с мягким верхом и тканевой крышей сменит текущую модель кабрио А4.

Новая А5 будет иметь более большую модель на той же платформе. А7 будет больше и представлена в 4х дверном варианте и поэтому, это будет своего рода ответ Mercedes-Benz CLS и даже Porsche Panamera.

Но давайте немного по-другому взглянем на А5. Компания Audi планирует совместить в «5» купе и внедорожник, схожий с Opel Signum, предлагая более просторный салон, чем у А4, более высокую крышу и заднюю дверь хэтчбэка. Вероятно названный как A5 Sportback, новый внедорожник займет место между А4 и A6 Avant.

Модели Avant и Sportback выразительны, в то время, как модель Audi A8 Sportback, оснащенная отлично известным рядом двигателей, может быть названа очень хорошим туристическим автомобилем, несмотря на не очень большое пространство в салоне. Покупателям, предпочитающим более просторный салон, может быть предложена Q7.

Для тех, кто может обойтись более меньше вместимостью, но предпочитает внедорожник, Audi работает на Q5, базированной на платформе А5, и более меньший Q3, ходовая часть которого базируется на соответствующей ходовой части текущей модели А3. Разрабатываемая изобретателями квадро-системы, обе модели будут с полноприводной системой и будут отличаться друг от друга на основе различий А3 от А4 – в размерах, внутреннем пространстве, оборудовании и – в цене!!!

Говоря о спортивных авто немецких автопроизводителей, настоящим спортивным автомобилем будет новая Audi R8. Audi подтвердила информацию о производстве супер-купе, которые поступят в продажу весной 2007 г. Это модели, производные от концепта Le Mans Quattro, представленного в 2003 г. на Мотор-Шоу во Франкфурте и будут носить имя Audi Le Mans для выразительности превосходного исполнения. Хотя некоторые из технологий, используемых в автомобиле, такая как FSI – система прямого впрыскивания топлива, была развита в гоночной R8, производство R8 – более схоже с производством Lamborghini Gallardo.

Модель иметь такую же структурную основу, что и Gallardo и появится с перестороенным V10 5,0-литровым двигателем Gallardo, мощностью 450 л.с., наряду с V8 мощностью 420 л.с., используемым в RS4. Такое мероприятие необходимо для гарантии, что продажи более дорогой Gallardo понизятся. Audi еще не объявила о ценах на R8, но они явно будут ниже цен на Gallardo. По слухам, начальная отметка — около 95 000 евро, выше чем цены на Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage.

Новая модель S3 ожидается на рынке к концу года и будет представлена лишь в трехдверном варианте, но можно надеяться на некоторые едва уловимые изменения в стиле по сравнению со стандартной А3 – возможно, другая решетка радиатора, и некоторые уникальные примесные элементы. По слухам, S3 получит V6 3,2-литровый турбодвигатель VW Group мощностью 300 л.с. Несмотря на наличие эмблемы Quattro, кажется, что S3 будет иметь такую полноприводную систему Haldex, что и GTi.

С запланированной датой релиза на Женевском Шоу следующего года, абсолютно понятно, что Roadster переймет планировку и оборудование TT Coupe, и скорее всего, будет применен традиционный брезентовый верх, нежели складная металлическая крыша. Оснащенная двигателями мощностью 200 – и 250 л.с., модель Roadster без сомнения станет одной из самых быстрых двухместных автомобилей с мягкой крышей.

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.