Ноя 7, 2008

Опубликовано в Статьи

Audi RS4 458 Hp

Модификация «Audi RS4″ выпускалась только один год — с 2000 по 2001. В результате всего лишь 6 030 автомобилей разъехалось по миру. На сегодняшний день в Москве можно насчитать порядка десяти агрессивных особей, собранных немецкими мастерами вручную. С одной из них мы и встретились ветреным осенним днем

RS4 — заряженный автомобиль с бескомпромиссным спортивным характером, сочетающий в себе технологичность и интересную внешность, был выпущен на рынок Quattro GmbH, филиалом Audi AG. Quattro GmbH разработало модель RS4 на базе Audi S4, топ модели в серии А4, совместно с Audi AG. RS4, как и предшественник RS2, выпускается только в кузове универсал. На покупателей, ценящих спортивное вождение, рассчитан 380 сильный (280 кВт) би-турбо, V-образный 6 цилиндровый мотор, полный привод, спортивно-настроенная подвеска и высокотехнологичные тормоза, соответствующие мощности двигателя. RS4 лишена излишней скромности в облике, присущей S4: раздутые колёсные арки, 18-ти дюймовые легко сплавные диски, низко опущенный передний бампер с огромными воздухозаборниками, аэродинамичный хвост гармонично вписались в дизайн машины, безошибочно подчёркивая её характер.

Двигатель с раздельными турбинами на каждый ряд цилиндров, гидравлически настраиваемые впускные распредвалы, своя катушка зажигания для каждой свечи, современная система управления двигателем и многое другое позволяли автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 4,9 секунды. Однако существовало одно «Но!». Хотя этот универсальный спринтер внешне и отличался от базовой «Audi S4″, в Москве он был не единственным. Чтобы не встретиться на светофоре с подобным спортсменом из Ингольштата, владелец обратился к специалистам компании «RS Competition» с просьбой улучшить динамические показатели машины.

В результате произведенных доработок мощность RS-ки повысилась до 460 «лошадок», а разгон до «сотни» сократился до 4,1 секунды. Почти самолет. Чтобы на деле не расходиться с заданным временем, была установлена короткоходная кулиса коробки передач. Благодаря этому ход ручки сократился на 25%, что позволило хозяину, немного потренеровавшись, увеличить скорость переключения передач менее чем за 0,4 секунды. На автомобиле появилась настроенная выпускная система с металлическими катализаторами «Milltek Sport». Вдобавок мастера установили в систему турбонадува специальные бай-пассные клапана с регулируемым временем закрытия, выдерживающие более высокие нагрузки, что увеличило продуктивность турбин.

Результат этих доработок не заставил себя ждать. На заездах третьего финала драг-рейсинга Москвы в классе «СУПЕР» этого сезона злобный универсал уделал 560-ти сильный «Porsche 911 TurboS» на дистанции 200 метров набрав всего за один этап сразу 10 очков, о чем свидетельствует медаль и почетная грамота, которые вместе с бутылкой шампанского незамедлительно выдали удовлетворенному хозяину.

Двигатель
На модели RS4 используется 2,7-литровый V-образный двигатель битурбо с пятью клапанами на цилиндр. Поколдовав над мотором, специалисты добавили ему мощности и крутящего момента. Вместо 265-сильного мотора, используемого на S4, силовой агрегат RS4 развивает 380 л.с. при 6 500 об/мин и достигает максимального крутящего момента 440 Нм при 2 500 об/мин. В сотрудничестве с «Cosworth Technology» доработке была подвергнута головка блока цилиндров. Изменены впускные и выпускные коллекторы, увеличена производительность турбин.

Подвеска
Благодаря постоянному полному приводу и мощному мотору машина прекрасно держит дорогу. Тормозная система полностью переделана: спереди (360 мм) и сзади (312 мм) установлены композитные тормозные диски с гравировкой. Они обеспечивают эффективную работу тормозов при экстремальных нагрузках и большой температуре. Вдобавок снижена масса конструкции. По сравнению с S4, кузов опущен на 20 мм. Элементы подвески выполнены из алюминия. Пружины и амортизаторы перенастроены под измененные нагрузки на ось и кинематику осей. Установлено спортивное рулевое управление с прямым передаточным отношением.

Интерьер
Салон RS4 является смесью спортивного стиля и индивидуальности + эксклюзивности. Оснащение салона производится в соответствии с желанием заказчика из выбранных материалов. Сиденья Recaro для переднего пассажира и водителя входят в стандартное оснащение и обеспечивают отличную поддержку и комфорт. Список стандартного оборудования RS4 содержит куда больше наименований чем у S4: в дополнение к сиденьям Recaro и кожаной обивке, устанавливается подогрев сидений и 170 ваттная аудиосистема Bose. В компоненты безопасности RS4 входят подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и система SIDEGUARD.

http://www.biopark.ru

Похожие записи:

Метки: , ,