Ноя 30, 2008

Опубликовано в Статьи

История Audi Allroad Quattro

84 История Audi Allroad QuattroНемецкий автомобильный концерн Audi представил новую версию внедорожника Audi Allroad Quattro в 1980 году. Этот спортивный купе с системой полного привода Audi Allroad Quattro стал настоящим переворотом в мировом автомобилестроении. Audi Allroad Quattro стал первым автомобилем, который был оснащен системой полного привода. Раньше такие системы стояли на грузовых автомобилях и внедорожниках.

Спортивный Audi Allroad Quattro дебютировал в 1981 году в Австрии. Этот автомобиль несмотря на мнения скептиков о том, что внедорожник не может иметь хорошие показатели управляемости, маневренности и прочее, стал действительно Allroad.

В период с 1982 по 1984 год Audi Allroad Quattro получил четыре чемпионских титула по ралли. После феноменального успеха на гонках по песку и гравию Audi Allroad Quattro показала мастер класс на кольцевых гонках.

Начиная с 1980 по 1991 год с конвейера немецкого концерна сошло двенадцать тысяч моделей Audi Allroad Quattro. Audi Allroad Quattro считался эксклюзивным автомобилем. Первоначально Audi Allroad Quattro был оснащен двигателем объемом 2,1 литра с десятью клапанами, мощностью двести три лошадиные силы. Потом мотор Audi Allroad Quattro был немного улучшен до 2,2 литров.

Вскоре на Audi Allroad Quattro поставили усовершенствованный двигатель с 20 клапанами объемом 2,2 литра, мощностью двести двадцать три лошадиные силы. Разные версии Audi Allroad Quattro имели свои дополнительные обозначения, то есть коды двигателей.

Сначала Audi Allroad Quattro был оснащен двигателем, который носил название WR, с десятью клапанами, позже появился двигатель MB, потом RR с двадцатью клапанами. Таким образом, Audi Allroad Quattro стали называться WR Quattro , MB Quattro и RR. Ранние Audi Allroad Quattro оснащались исключительно пяти ступенчатой механической трансмиссией. Audi Allroad Quattro в то время мог развивать скорость в двести пятьдесят километров в час.

Источник: http://vseavto.su/

Похожие записи:

Метки: ,