Ноя 3, 2008

Опубликовано в Новости

Суперкар Audi R8 — скоро и в России

  Audi  R8060001 large Суперкар Audi R8   скоро и в РоссииКомпания Audi воссоздала имя и гены пятикратного победителя гонки Ле Мана Audi R8 в новом суперкаре. Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro его сер ийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды — Audi R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже. Этот суперкар обоснуется на вершине модельного ряда Audi.Основой его выдающейся динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame. Заказы на Audi R8 в России начнут приниматься с 2006 года, а премьера Audi R8 в России состоится в апреле 2007 года.

Суперкар Audi R8 — скоро и в России

В этом первом в истории компании спортивном автомобиле с центральным расположением двигателя сочетаются опыт Audi, полученный благодаря многочисленным победам в автоспорте, революционный дизайн и общепризнанные технологии. Опыт позволил компании выдвинуть девиз «Превосходство высоких технологий», ставший олицетворением передовых технологий как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.

Audi записала в свой актив бесчисленные победы на гоночных трассах всего мира. После ошеломительного успеха автомобилей из Ингольштадта на раллийных гонках в 1980-х годах и побед на кольцевых гонках автомобилей класса «туризм» гонки на длинные дистанции стали для инженеров спортивного подразделения Audi самым серьезным вызовом.

И они справились превосходно: Audi R8 выиграл престижную 24-часовую гонку Ле Мана пять раз — в 2000, 2001, 2002, 2004 и 2005 гг. — и дважды занимал весь подиум.

Гонка Ле Мана без преувеличения является самым серьезным вызовом для инженеров подразделения Audi Sport Team, так как она требует создания такой конструкции автомобиля, которая находится значительно выше обычной, нацеленной на короткий и быстрый рывок. Помимо таких важных качеств, как превосходные мощностные характеристики и оптимальная динамика, автомобиль, участвующий в гонках на дальние дистанции, должен обладать выносливостью, надежностью и оптимальным эргономичным дизайном.

Эти гены, переданные суперкару Audi R8 и совмещенные с выразительным, агрессивным дизайном, делают Audi R8 уникальным автомобилем.

Кузов

Характер автомобиля чувствуется с первого взгляда. Audi R8 прижимается к дороге, а его выразительная задняя часть напоминает спринтера перед стартом.

Характерные пропорции автомобиля продиктованы расположением двигателя. Такая компоновка является самой распространённой в среде суперкаров и гоночных автомобилей. Одним из наиболее ярких примеров такой конструкции, а также одним из предков Audi R8 выступает Auto Union Type C Grand Prix. Кроме всего прочего, центральное расположение двигателя улучшает динамические показатели автомобиля, так как оно позволяет лучше распределить массу по осям. Так, в R8 на переднюю ось приходится 44%, на заднюю — 56% массы.

Кузов автомобиля выглядит очень компактным. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Знакомые очертания присутствуют и в боковой части. Стремительная линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.

Салон Audi R8 смещен вперед, что типично для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Кроме того, эта черта визуально связывает Audi R8 с одноименным гоночным автомобилем. Позади салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, воплощение конструкторской мысли, которым можно любоваться через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.

Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м — вот пропорции нового суперкара от Audi. Колесная база в 2,65 м предоставляет достаточно места для удивительно просторной кабины и продольно расположенного за ней двигателя. Позади дверей находятся огромные воздухозаборники изогнутой формы, начинающиеся от крыши и тянущиеся до колесных арок. Через них подается воздух для двигателя и системы охлаждения. Воздухозаборники окрашены в цвет кузова.

Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый автомобиль Audi, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора. Плоские полоски фар со светодиодами под прозрачными колпаками расположены заподлицо с воздухозаборниками.

R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы.

Поскольку такие фары занимают меньше места, чем обычные, дизайнеры имеют больше пространства для полета фантазии. Особенно бросается в глаза дизайн объемных фар дальнего света со светодиодами.

В основу их дизайна положены принципы бионики, или, другими словами, принципы дизайна, навеянного живой природой. Фары напоминают открытые сосновые шишки. Отражатели расположены один за другим, а в сочетании с мощной системой светодиодов они фокусируют свет от одного многокристального светодиода, делая дальний свет очень ярким и равномерным.

Внутренние отражатели дальнего света фар имеют форму, напоминающую архитектуру оперного театра в Сиднее. Контрастирующие узкие полоски подфарников для движения в светлое время суток ограничивают фары снизу. Фары со светодиодами можно будет заказать начиная с конца 2007 года.

Для задней части автомобиля характерно сочетание выпуклых и вогнутых элементов. Под четкой разделительной линией находится плоская вертикальная панель, ограниченная по бокам задними блоками фонарей со светодиодами. Полоска третьего стоп-сигнала простирается на всю ширину крыши, ограничивая прозрачный капот.

Кстати, он является еще одним ярким элементом кузова. Взгляд сразу наталкивается на «пламенное сердце» этого спортивного автомобиля — двигатель V8. По заказу можно установить дополнительные светодиоды подсветки моторного отсека, благодаря которым двигатель будет виден даже в темноте.
Два больших диффузора в заднем бампере указывают на внимание дизайнеров Audi R8 к законами аэродинамики. Над диффузорами расположились две пары сдвоенных патрубков выхлопной трубы.

Автоматически выдвигающийся задний спойлер помогает R8 использовать набегающий поток воздуха. Он обеспечивает дополнительную прижимную силу, чтобы усилить всасывающий эффект, создаваемый аэродинамическими элементами днища кузова и диффузорами. При движении на малой скорости спойлера не видно — он располагается заподлицо с кузовом.

Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame (ASF). Превосходное сочетание минимально возможной массы и максимальной жесткости является необходимым условием для спортивной динамики, а также для обеспечения выдающегося соотношения масса/мощность, равного 3,71 кг на 1 л. с.

Салон

Салон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. Рулевое колесо со скошенным нижним сектором, уже ставшее признаком самых спортивных автомобилей Audi, облегчает посадку и высадку.

Похожие записи:

Метки: ,