Ноя 30, 2008

Опубликовано в Статьи

Возможные поломки Audi Allroad Quattro

87 Возможные поломки Audi Allroad QuattroВ автомобиле с системой постоянного полного привода Audi Allroad Quattro крутящий момент распределен между осями в равных соотношениях. Когда Audi Allroad Quattro начинает буксовать крутящий момент меняться и соотношение может составить 25 на 75. Audi Allroad Quattro так легко преодолевает препятствия благодаря электронной системе EDS, которая блокирует буксующие колеса.

Те автолюбители, которые загорелись желанием купить Audi Allroad Quattro должны знать, что этот автомобиль по большому счету не справиться с бездорожьем. В Audi Allroad Quattro отсутствуют жесткие блокировки дифференциалов, дорожный просвет довольно маленький для серьезного внедорожника. Пневматическая подвеска увеличивает клиренс с четырнадцати сантиметров до двадцати одного.

Когда Audi Allroad Quattro заставляют долго ездить по бездорожью, у него ломаются пневматические баллоны подвески или компрессора. Таким образом, такая поломка Audi Allroad Quattro будет стоить его владельцу около двух тысяч долларов. Как правило, при обнаружении поломки компрессора, причина, скорее всего в подводящих проводах. От грязи на Audi Allroad Quattro могут сломаться датчики положения кузова.

Когда Audi Allroad Quattro перемещается на обыкновенных трассах, то пневматическая система ведет себя как нельзя лучше. И тем не менее, срок ее эксплуатации заканчивается после прохождения Audi Allroad Quattro ста пятидесяти тысяч километров пути.

Как правило, в Audi Allroad Quattro ломаются рычаги передней подвески, а их на этом автомобиле 16 штук. В среднем владельцы Audi Allroad Quattro меняют один максимум три рычага при каждом ТО. Итак, если подсчитать расходы на рычаги, то получиться, что комплект на все колеса обойдется в две тысячи долларов.

Источник: http://vseavto.su/

Похожие записи:

Метки: ,