Фев 16, 2011

Опубликовано в Новости

Audi А4

img4d5adbaf279fb Audi  А4

Концерн Audi не мог оставить без внимания тот факт, что модель B4 пользовалась огромным успехом во всем мире. Логичным продолжением «средней» династии модельного ряда немецкой фирмы стала Audi А4. Перед концерном стояла нелегкая задача: сделать не рестайлинговую, а абсолютно новую модель со стопроцентной узнаваемостью и сохранившую все «семейные традиции». Модель нового поколения появилась в продаже в конце 1994 года. Дизайнеры действительно потрудились на славу.

С модели Audi А4 началась новая модельная линейка фирмы, полностью поменялась гамма моторов. Автомобиль, как и прежде, предлагался с двумя видами трансмиссии (автоматической или механической), а так же с передним приводом или с приводом на все колеса (квадро). Как и все немецкие машины Audi А4 имеет огромный выбор комплектаций, большую цветовую гамму и широкую гамму силовых агрегатов, удовлетворяющих потребности различных потребителей: 1.6 , 1.8 , 1.8т, 2.8 -6 , 1.9TDI , ( 100л.с.,125,150, 174, 90л.с.). Если вы хотите иметь довольно экономичный и вместительный автомобиль, то свой выбор надо остановить на универсале с дизельным мотором. А, учитывая, наш климат и сильные снегопады зимой, можно задуматься о полноприводном варианте. Обладая великолепной устойчивостью на мокрой или заснеженной дороге Audi  А4 «guattro» с легкостью преодолевает небольшие сугробы, которые неминуемо возникают во дворах, у въезда в гараж. Однако, не стоит перегибать палку и соревноваться на Audi А4 с настоящими внедорожниками. Ремонт такой трансмиссии в полтора-два раза дороже, чем на автомобилях с передним приводом. В отличие от Audi 80 на Audi  А4 применена радикально другая конструкция ходовой части, некоторые элементы которой выполнены из легких сплавов. С одной стороны этим была достигнута главная цель — снижение веса, а с другой необходимость ремонта передней подвески стала возникать не через 80-100 тыс. км пробега, а через 30-40. Да и стоимость комплекта рычагов, являющихся «ахилесовой пятой» автомобиля, составляет около 500 долларов в оригинальном исполнении и 400 в не оригинальном. Но такая экономия чревата гораздо меньшими неприятностями, чем перепресовка сайлент-блоков в рычагах из легкого сплава, которая, как показывает практика, не обеспечивает требуемой надежности деталям, напрямую связанными с обеспечением безопасности. В противном случае имело смысл, в целях экономии, покупать предыдущую модель автомобиля Audi 80, в которой шаровые опоры меняются гораздо реже, а саелент — блоки поставляются отдельно от рычагов. В результате стоимость проведения однотипных работ на «бочке» оказываются в три четыре раза ниже, чем на Audi А4. С двигателями тоже не все просто.

Достаточно часто возникает потребность в замене успокоителя синхронизирующей цепи, стоимость работ по замене которой составляет около 200 долларов. Но наиболее внимательно необходимо владельцам Audi А4 подходить к своевременной замене ремня ГРМ, обрыв которого практически всегда вызывает удар клапанов по поршням. Причем на повышенных оборотах это происходит со всеми 20ю клапанами. В лучшем случае можно обойтись переборкой головки блока, а чаще неизбежен капитальный ремонт двигателя. Из этих соображений не стоит экономить на замене ремня и делать это не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега или сразу же после покупки поддержанного автомобиля, вне зависимости от заверений продавца. К стати работа по замене ремня на Audi А4 стоит в среднем 100 -150 долларов, а на Ауди 80 — порядка 50. Зато электронный инжектор современных двигателей Audi А4 существенно надежнее электромеханических на предыдущих моделях Ауди.

В заключение хочется заметить, что спрос на поддержанные Audi А4 существенно ниже в нашей стране, чем в свое время был на Ауди 80. Безусловно, одной из причин этого можно считать острую конкуренцию со стороны ближайших конкурентов — Оpel Vectra, Тоyota Corolla или Nissan Аlmera, имеющих более низкую начальную стоимость, а также Volkswagen Passat. С другой стороны можно предположить, что со временем стоимость автомобиля на внутреннем рынке будет снижаться также, как и стоимость запасных частей, и тогда, благодаря удивительной долговечности, присущей всем автомобилям Audi, она начнет выигрывать на вторичном рынке у своих соперниц. Тем не мене нужно отметить, что А4 — это уже не тот простецкий семейный автомобильчик, который уже второе десятилетие лидирует по популярности среди иномарок, оставаясь в ценовом диапазоне «Жигулей».

Source: http://www.deksclub.ru

Содержать армию всегда было очень дорого. Например, Канада занимает шестое место по расходам на вооружение своей многочисленной армии. Такие затраты Канада может себе позволить благодаря высокому экономическому уровню развития.

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,