Авг 2, 2011

Опубликовано в Новости

Audi A3 Sportback

img4e2d865855ec7 Audi A3 Sportback

На 1.6 (2006 г.) проездил 8 месяцев. Маневренность, вхождение в повороты, да и вообще динамика для такого двигателя на высоком уровне. Машину не поменял бы, но хотелось мощнее, так как люблю быструю езду. Внешне устраивала на 100%, а потому пересел на 2.0 т. quattro (2009) в комплектации Ambition. В тихом восторге от этой машины, которую в средний класс уже никак не отнесешь. Такой себе малый премиум. Внутри ураган (красная кожа и алюминий), динамика такая, что позволяет спорить с очень большим количеством авто (с теми же пассатами, супербами, маздами 6, даже с трехлитровым олроадом ауди тягается) даже не переключаясь на спорт режим. Одним словом — самолет!

Quattro помогает не только на разгонах, но и выручает в нашу зиму (да, низкая посадка, но спасение — классное сцепление с дорожным покрытием. выезжал легко оттуда, где остальные «одноклассники» оставались). Наличие ассистента для парковки приведет в восторг женщин: параллельную парковку машина делает почти сама (отпустите руль и только жмите на газ).

Водителю и пассажиру слева сидеть отлично (спортивные сидения со здоровской боковой поддержкой). Сзади места не много, но если не ехать через всю страну, то расположиться там смогу и высокие товарищи. Доводилось ехать с тремя друзьями, рост которых колебался от 2 до 2.08 метра и жалобы были лишь на то, что ехал слишком быстро ))).

Кстати, о вместительности багажника. Нереальное количество вещей туда можно впихнуть. А сложив сиденья, так и вовсе… Что я там только не перевозил — сушку для белья, двухметровую картину в раме из другого города, колеса с летней резиной…

Увы для тех, кто хотел услышать о минусах. Возьмите во внимание, что я сменил предыдущую машину на такую же и вы все поймете.

Перед тем, как взять эту, делал тесты на Хонде Акорд 2,4 и Фольксе Скирокко 2.0 FSI. Был почти уверен, что возьму Хонду, пока не сел в нее и не поехал. Неприятно удивила динамика: если на своей, давя на газ, я получаю отзыв от машины практически мгновенно, то япошка думала и лишь потом ускорялась (на дороге это будет оч неудобно для быстрых маневров). Скирокко хорош, но уж слишком жесткий, да и по классу уступает…

И вот еще. Мой самолетик кушает столько же, сколько и предыдущая 1.6: литров 10 на сотню в Киеве по городу. Правда, это зимние замеры, так как летом на ней еще не ездил.

Source: http://zavodi.ua

Занимательная ТЕХНИКА
Бытовая электроника, автоэлектроника, электроника для медицины, измерительная техника, компьютерная электроника, справочники по радиодеталям.

Похожие записи:

Метки: , ,