Авг 31, 2011

Опубликовано в Новости

Audi представил техническое ноу-хау – Audi A3 e-tron concept

img4dc355ff9554b Audi представил техническое ноу хау – Audi A3 e tron concept

В середине апреля на международном автосалоне в Шанхае немецкий автопроизводитель Audi представил на обозрение публике сразу две привлекательные новинки. Помимо нового компактного SUV премиум-класса Audi Q3, посетителям представили Audi A3 e-tron concept.

Концепт Audi A3 e-tron- это четырехместный седан, который сочетает в себе весь спектр технологических наработок бренда — от усовершенствованного мультимедийного интерфейса MMI и высокотехнологичной информационно-развлекательной системы до трансмиссии.

Его габариты: длина 4,44 м, ширина 1,84 м и высота всего лишь 1,39 м. Данные пропорции подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия создают визуальный эффект, подчеркивающий ширину автомобиля. Фары приближены к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуя плавный переход, который служит исходной точкой для четко акцентированных линий капота.

Инновационные фары от Audi представляют собой новый этап эволюции в области светодиодных технологий. Они стали более широкими, выходящими на крылья. Благодаря линии, проходящей под фарами, создается ощущение, будто они плывут в воздухе. Над передним спойлером установлен воздухозаборник, выполненный из углепластика с металлической окантовкой. Спойлер представляет собой сплиттер, который повышает прижимную силу на передней оси.

Профиль концепта A3 e-tron не оставляет у наблюдателя сомнений в том, что перед ним автомобиль марки Audi: гармоничные пропорции, упругая, рельефная поверхность и низкая линия крыши, плавно перетекающая в заднюю стойку в стиле купе. Плечевая линия кузова элегантно переходит в линию крышки багажного отсека. Особенностью дизайна Audi остается остекление, которое составляет одну треть высоты кузова, а остальные две трети приходятся на листовой металл.

Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. Две ярко выделяющиеся линии – линия торнадо под окнами и динамическая линия над порогами – подчеркивают боковые стороны. Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположены по бокам и сверху, так же, как на спортивных автомобилях. Дверные ручки из полированного алюминия утоплены вровень с поверхностью дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.

Автомобильный онлайн-журнал пишет, что продуманное сочетание поверхностей и линий также определяет заднюю часть Audi A3 e-tron concept. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы.

Ультрасовременные компоненты, методы проектирования и технология сборки позволяют уменьшить вес кузова. Одним из примеров являются специальные панели различной толщины в области пола. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Необычайно жесткий кузов является основой для точной управляемости седана, а также обеспечивает низкий уровень вибраций и небольшую массу — Audi A3 e-tron concept весит всего 1 720 кг.

Салон Audi A3 e-tron concept очень просторный. Длинная колесная база, составляющая 2,63 м, — лучший показатель в премиум-сегменте компактных автомобилей — предоставляет пассажирам двух задних сидений достаточное пространство для ног. Передние спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой выглядят изящно и элегантно.

Место водителя также создает впечатление легкости и воздушности. Дизайн подчеркивают горизонтальные линии. Приборная панель в лучших традициях Audi сразу же привлекает внимание водителя. Трехмерная декоративная планка выполнена из твердого алюминия и включает в себя кнопки управления. Высококачественные динамики акустической системы в дверях и на задней полке отделаны алюминием. Во время работы аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, визуально сопровождая отличное звучание.

На центральной консоли расположены четыре больших круглых дефлектора с «реактивным» дизайном. Поток воздуха регулируется путем вытягивания и нажатия центральной части решеток отверстий. Ручки управления автоматической системой кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на панели управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

Два аналоговых измерительных прибора, расположенные за компактным, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней частью, дополняются овальными дисплеями. Тахометр на панели приборов был заменен на стрелочный измеритель мощности, который показывает общее состояние системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты, зеленого и оранжевого цвета, которые показывают, откуда A3 e-tron concept получает свою энергию — от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания или обоих совместно. На дополнительной панели отображается уровень заряда батареи.

Между двумя большими круглыми циферблатами расположен восьмидюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей программируется пользователем: водитель может сам выбрать отображаемые позиции из обширного меню. Кроме того, экран MMI показывает дифференцированное потребление и статистику рекуперации с помощью ясной мультимедийной картинки.

Панель управления мультимедийным интерфейсом MMI расположена на центральной консоли. Поверхность большой поворотно-нажимной кнопки включает в себя сенсорную панель, MMI touch. Это новое решение, делающее выполнение типичных операций еще более интуитивно понятным, в скором времени будет введено в серийное производство на моделях Audi. Ультратонкий дисплей MMI автоматически выдвигается из приборной панели, и это еще одна особенность, позаимствованная у полноразмерных автомобилей.

Технологический концепт Audi A3 e-tron наглядно демонстрирует превосходство Audi в сфере автомобильных информационно-развлекательных технологий. Модуль UMTS обеспечивает полноценный доступ к Интернету, что позволяет обращаться к удобным сервисам от Google. Благодаря точке доступа WLAN (WiFi) пассажиры могут просматривать страницы в Интернете и отправлять электронную почту. Держатели для iPad установлены в задней части спинок передних сидений. Audi A3 e-tron concept может похвастаться большим багажным отсеком объемом 410 литров с низкой кромкой, облегчающей загрузку.

Разработанный в качестве технологического концепта, Audi A3 e-tron concept, приводится в движение двумя силовыми установками — 155-кВт (211 л.с.) 1,4 TFSI двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива и электрического мотора мощностью 20 кВт (27 л.с.). Система генерирует общую мощность в 175 кВт (238 л.с.).

Работая вместе, бензиновый двигатель и электродвигатель разгоняют автомобиль до 100 км / ч за 6,8 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 231 км / ч. Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система терморегуляции Audi и система рекуперации энергии — технологии фирменного комплекса повышения эффективности — способствуют достижению максимальной экономичности.

img4dc35601088b3 Audi представил техническое ноу хау – Audi A3 e tron concept

Электродвигатель Audi A3 e-tron concept питается литий-ионными аккумуляторами, расположенными за задними сиденьями. С зарядной мощностью 12 кВт, автомобиль способен преодолеть до 54 км исключительно на электротяге.

Батареи автомобиля заряжаются от стандартной системы рекуперации энергии, когда автомобиль находится в движении или непосредственно от электросети, когда он припаркован. Это означает, что в большинстве случаев, Audi A3 e-tron concept полностью экологичен.

Компактная семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков, которые управляются двумя сцеплениями. Передачи попеременно переключаются двумя сцеплениями с молниеносной скоростью, удобно и без каких-либо ощутимых прерываний тяги.

Водитель может управлять семиступенчатой КП S tronic в автоматическом или ручном режиме, используя подрулевые лепестки для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления на центральной консоли используются для выбора положений R, N и D. В темное время суток включается красная подсветка кнопок. Положение P включается автоматически, когда задействуется электронный стояночный тормоз. Система Launch Control управляет разгоном с места, обеспечивая взрывной старт с минимальным скольжением шин.

Разработанная на основе ходовой части текущей модели RS 3 Sportback, ходовая часть Audi A3 e-tron concept способна всегда справляться с мощностью системы привода. Четырехместный седан мастерски проходит повороты любого типа на скорости, стабильно и спокойно, легко входя в поворот и обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на выходе из него. Эффект самоподруливания можно охарактеризовать как нейтральный вплоть до предела управляемости.

Передняя подвеска — конструкция McPherson с отдельной опорой оси — имеет колею 1572 мм. Ее компоненты выполнены преимущественно из алюминия. Механизм типа «шестерня-рейка» чрезвычайно эффективен, так как электромеханический усилитель не расходует энергии при прямолинейном движении.

Четырехрычажная задняя подвеска с расстоянием между колесами 1542 мм также крепится к подрамнику. Ее несущие рычаги изготовлены из высокопрочной стали, что позволяет подвеске демпфировать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

Система Audi drive select предоставляет в распоряжение водителя пять режимов для выбора характеристик двигателя, усилителя рулевого управления и семиступенчатой КП S tronic. Режимы носят названия Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. Последний из них предназначен для достижения максимальной экономии.

Впечатляющие легкосплавные колесные диски имеют размер 20 дюймов в диаметре. Тонкие утопленные ободья улучшают вентиляцию. Размерность шин — 245/30 для передних и задних колес. Передние тормозные диски охватываются четырехпоршневыми суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим приводом.

Источник: http://www.autosite.com.ua

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,