Авг 18, 2011

Опубликовано в Новости

Семейство Audi A5 прошло курс омоложения

 

 

img4e2141f893551 Семейство Audi A5 прошло курс омоложения

«Пятерки» Audi – машины относительно свежие. Купе увидело свет весной 2007 года, кабриолет – осенью 2008 года, а хэтчбек Sportback и вовсе стоит на конвейере менее двух лет

 

Однако в Ингольштадте скопом отправили все семейство на пластическую операцию, заодно внеся «коррективы» и в техническую «начинку» автомобилей.

В качестве ориентира был выбран старший брат Audi A7 Sportback. Теперь «пятерки» получили похожую внешность – «прищуренные» фары, измененную радиаторную решетку, бампер с новыми противотуманками, заднюю светодиодную оптику. Аналогичные изменения и в салоне – руль от Audi A7 Sportback, селектор КПП, измененный интерфейс мультимедийной системы MMI. Попутно, опционально можно заказать трехместный задний диван, в то время как ранее машина была строго четырехместной. В результате всех изменений облик машины заметно посвежел, правда, владельцев Audi A7 Sportback это вряд ли обрадует, так как более дешевые «пятерки» теперь выглядят как «взрослая» и более престижная «семерка».

Не меньше, а даже больше внимания ингольштадцы уделили технической «начинке» автомобилей. Базовый, бензиновый 1,8-литровый мотор TFSI получил новый турбокомпрессор и доработанную систему впуска/выпуска. Мощность мотора выросла на 10 л.с. (до 170 л.с.), а крутящий момент с 250 до 320 Нм. Расход топлива теперь составляет 5,7 литра топлива на сто километров пробега. Место 3,2-литровой «шестерки» мощностью 265 л.с. заняла трехлитровая «шестерка» TFSI мощностью 272 л.с. (400 Нм), с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП S-Tronic. Доработке подвергся также двухлитровый турбодизель семейства TDI, который, благодаря оптимизированной системе впрыска и наддува, теперь развивает 177 л.с. и 380 Нм, вместо прежних 170 л.с. и 350 Нм соответственно. С турбодизелем агрегатируется либо шестиступенная механическая КПП, либо вариатор Multitronic. Чуть позже Audi A5 станет первым автомобилем премиального D класса, кто получит новейший 245-сильный турбодизель, соответствующий нормам Евро-6. Ожидается, что произойдет это уже в следующем году.

img4e2141f8df06e Семейство Audi A5 прошло курс омоложения

Подверглись «ревизии» и прочие узлы автомобилей. Так, вместо гидроусилителя руля, теперь на «пятерки» будет устанавливаться электроусилитель, который, по словам инженеров Audi, позволит снизить расход топлива на 0,3 л/100 км пробега. Вместо прежнего межосевого дифференциала Torsen, «пятерки» получили дифференциал повышенного трения от «заряженной» Audi RS5. Что касается «горячих» версий S5, то теперь под капотом, вместо 4,2-литровой «восьмерки» мощностью 354 л.с. (440 Нм), расположится трехлитровая «шестерка» TFSI мощностью 333 л.с. (440 Нм), которая будет на 20% экономичнее предшественницы. Расход топлива составит всего 8,1 л на сто километров пробега, плюс ко всему увеличились динамические характеристики – разгон до первой сотни занимает теперь не 5,1 сек., а 4,9 сек. Максимальная скорость по-прежнему ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч.

img4e2141f91e29b Семейство Audi A5 прошло курс омоложения

Из дополнительного оснащения можно отметить систему слежения за дорожной разметкой и активный круиз-контроль, который самостоятельно может остановить машину перед возникшим препятствием на скорости до 30 км/ч. Обновленный автомобиль дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а продажи начнутся в октябре. Причем, подорожают рестайлинговые машины не сильно. Так, цена базовой версии Audi A5 1.8 TFSI составит 33 850 евро, что всего на 200 евро больше, чем стоит дорестайлинговый автомобиль. Российские продажи стартуют одновременно с европейскими – в октябре. Российский рынок, несмотря на то, что «пятерки» у нас продаются лучше аналогичных моделей BMW и Mercedes, не является для семейства Audi A5 приоритетным. За прошлый год россияне купили 1085 купе Audi A5 и 1075 хэтчбеков Audi A5 Sportback. В то время как в Германии цифры продаж в разы выше. Впрочем, ингольштадские «пятерки» – автомобили нишевые, и данный уровень продаж, хоть и нельзя назвать впечатляющим, тем не менее, можно признать вполне приемлемым. Так считают и в Audi, вот почему российские продажи стартуют одновременно с европейскими.

Источник: http://www.km.ru

Похожие записи:

Метки: , , ,