Авг 23, 2011

Опубликовано в Новости

Спортивный универсал: Audi RS 6 Avant 580 л.с.

 

img4e25e6cd00674 Спортивный универсал: Audi RS 6 Avant 580 л.с.

Новый универсал Audi RS6 Avant отпразднует свою премьеру на Франкфуртском автосалоне-2007 с 13-23 сентября. Теперь RS 6 Avant развивает 580 л.с. и 650 Нм. Ответственен за эту мощь 5,2-литровый двигатель с прямым впрыском TFSI и двойным наддувом.

 

 

Динамика Audi RS 6 Avant относит его к супер-болидам: до 100 км/ч за 4,6 с, через 14,9 с стрелка спидометра проходит отметку 200 км/ч. Со странным ограничителем в 250 км/ч европейские тюнеры быстро разберутся – спасибо Ауди за хлеб. Удельный вес на 1 л.с. у машины массой 2.025 кг — 3,5 кг/л.с.

Передачи в RS 6 Avant переключает 6-ступенчатый Tiptronic с экстремально коротким временем выбора передач. Невероятная мощь двигателя передается на колеса через фирменный полный привод.

 

 

Подвеска для спорта и комфорта Подвеска Audi RS 6, хотя настроена на спортивные достижения, оставляет возможность комфортного передвижения, за что отвечает система стабилизации кренов и нырков Dynamic Ride Control DRC. Амортизаторы соединены друг с другом диагонально двумя масляными магистралями с двумя клапанами. Крен кузова в быстром повороте или от неровности дороги вызовет перемещение масла, которое вызовет сопротивление для стабилизации. По желанию клиентов систему DRC можно настраивать в трех режимах.

Исключительный атлет, RS 6 Avant требует соответствующих тормозов. В серии RS6 получила стальные тормозные диски и 19-дюймовые диски с шинами размера 255/40, дополнительной опцией стали 20-дюймовые диски с шинами 275/35, идущие исключительно с комплектом керамических тормозных дисков.

 

 

Дневной свет на ЖК-элементах Для мощного агрегата надо много воздуха для охлаждения и питания. По крайне мере, на это наводит мысль громадная решетка радиатора с алюминиевой рамкой и черной сеткой. Дневной свет реализуют ЖК элементы по нижнему краю фар. На той же технологии выполнены задние фары.

Задняя часть Audi RS 6 характеризуются овальными выхлопными трубами и диффузором. Маленькое антикрыло на крыше – последний штрих динамичной формы болида. Самые красивые элементы сбоку – выступающие колесные арки. По соображениям снижения веса передние крылья и капот выполнены из алюминия.

Источник: http://www.upsolute.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , ,