Сен 14, 2011

Опубликовано в Новости

Audi порадует поклонников заряженной Q3 S

img4e0cfe13d64f4 Audi порадует поклонников заряженной Q3 SAudi распространила первую информацию по поводу запуска в производство «заряженной» версии Audi Q3 S. Кроссовер получит под капот рядную «пятерку» с TTRS, развивающую более 300 л.с., автоматическую коробку S-tronic и полноприводную трансмиссию. Продажи Audi Q3 S должны начаться уже в следующем году.

О возможности производства такого автомобиля проговорился глава компании Руперт Стадлер в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport. По его словам, автомобиль обещает быть самым сильным и быстрым в классе компактных кроссоверов, до тех пор пока BMW X1 M не составит ему конкуренцию. Машина получит под капот многие узлы и агрегаты, которые уже использованы в моделях из Ингольштадта с поперечным расположением двигателя. Среди них TT RS и свеженькая RS3.

В первую очередь это уникальный 5-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2.5 TFSI, который оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и автоматическим изменением фаз газораспределения, благодаря чему развивающий 340 л.с.. Мотор уже прекрасно знаком по TT RS и зарекомендовал себя как надежный агрегат. Среди его достоинств — ровная характеристика крутящего момента без резких подхватов и провалов. Ступенька в 450 Нм начинается с «дизельных» 1600 оборотов и заканчивается на «бензиновых» 5300. При этом точка пересечения с кривой мощности приходится на 5300 оборотов, что гарантирует ровное нарастание приемистости с увеличением оборотов.

Правда, инженеры утверждают, что специфика эксплуатации кроссовера предполагает небольшую дефорсировку силового агрегата. Вероятнее, его мощность снизится до 300 л.с.

Вопросы по поводу управляемости машины, которая располагает высоким центром тяжести, для Руперта Стадлера не стали неожиданными. Audi изначально нацеливалась на лидерство в классе и заложила в платформу, на которой построена Q3, возможность существенного расширения дорожных повадок. Тележка от Volkswagen Tiguan хоть и не блещет новизной, но еще способна выдерживать гораздо большие нагрузки, чем предполагают обычные условия эксплуатации. То же самое касается и полноприводной трансмиссии с модернизированной электронной муфтой Haldex четвертого поколения в заднем мосту.

Коробка передач будет такая же, как и на TTRS, то есть механическая, 6-ступенчатая. Однако для любителей автомата будет предложен неизменный 7-ступенчатый робот S-tronic.

Предполагается, что автомобиль будет показан на одном из автосалонов уже в конце этого года, а его продажи начнутся в 2012 году. Цены пока не названы.

Похожие записи:

Метки: , , , ,