Сен 4, 2011

Опубликовано в Новости

Drive4U: Audi TT Coupe 2011

img4dd52f8ca0281 Drive4U: Audi TT Coupe 2011

Динамичный дизайн, образцовая эффективность — Audi TT Coupe и TT Roadster в настоящее время стали более привлекательные, чем когда-либо… Дизайн легкой конструкции кузова сделан преимущественно из алюминия, интерьер был пересмотрен с большим вниманием к деталям, а новые технологии привели к снижению расхода топлива нового спорткара. В линейке моторов появится новый 4-цилиндровый высокоэффективный 2,0 TFSI двигатель, мощностью 155 кВт (211 л.с.) с средним расходом топлива 6,6 л на 100 км.

Второе поколения Audi TT Coupe и TT Roadster сделали себе имя иконы дизайна. Такие награды как «World Design Car of the Year» в 2007 году, свидетельствуют этому статусу. Мускулистая, широкая посадка, могучие плечи и плоская крыша – компактные спорткары имеют выраженную мужскую линию. А их динамический внешний вид стал еще более выразительным. Наиболее выраженные изменения дизайна нового Audi TT Coupe 2011 выражены в передней части автомобиля: это мощные боковые воздухозаборники в которых разместились противотуманные фары в хромовых кольцах, глянцевый черный гриль и новые передние фары xenon plus с 12 светодиодами (LED), которые расположились по прямой линии на нижней корме фар. Задняя часть практически без изменений, кроме мелких визуальных новшеств заднего бампера и оптики. Большие выхлопные трубы и плоский черный диффузор создают дополнительный акцент спортивной принадлежности. Задний спойлер, суть которого увеличивать прижимную силу на высоких скоростях, выдвигается автоматически на скорости 120 км/ч. Длина автомобиля увеличилась на 2 см, остальные размеры без изменений. Кроме этого новые Audi TT Coupe и TT Roadster получили дополнительно четыре новых цвета кузова: Scuba Blue, Oolong Gray, Volcano Red и Dakota Gray.

Интерьер Audi TT имеет спортивный дизайн, динамическую элегантность и щедрое пространство. Стандартные спортивные сидения сидят низко и предлагают высокий уровень боковой поддержки. Спортивный руль приплюснут снизу в духе настоящего спорткара. Эргономика логична, подгонка бескомпромиссно точна, а качество материалов на самом высоком уровне, как и всегда у Audi. При включении зажигания, стрелки спидометра и тахометра кратко подбегают к пределу, прежде чем вернутся к нулю. Кроме этого, появились новые алюминиевые вставки и новые материалы.

Ключевым фактором новаторской эффективности и превосходной динамики вождения является кузов Audi TT с технологией Audi Space Frame (ASF). Audi TT 1,8 TFSI весит всего 1240 кг, и этот показатель является лучшим среди конкурентов. Для легкого спорткара доступны три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива: 2 бензиновых TFSI и два дизельных TDI. Все двигатели сократили расход топлива до 14 процентов и оснащены системой рекуперации, которая восстанавливает энергию во время торможения и при движении по инерции. Новый 2,0 TFSI, мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента между 1600 и 4200 об/мин, с механической коробкой передач ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость составляет 245 км/ч. Кроме этого доступна 6-ступенчатая коробка S tronic с двойным сцеплением и полный привод quattro, а с такими показателями спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунд. 1,8 TFSI доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, обеспечивает 118 кВт (160 л.с.) и 250 Нм крутящего момента между 1500 и 4500 об/мин. Динамика от 0 до 100 км/ч составит 7,2 секунды, максимальная скорость 226 км/ч. Средний расход 6,4 л на 100 км. Audi TT 2.0 TDI употребляет всего 5,3 л на 100 км и при этом ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, максимальная скорость составляет 226 км/ч. Мощность дизеля — 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм крутящего момента между 1750 и 2500 об/мин. 2.0 TDI работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом quattro.

Передняя подвеска Макферсон, благодаря использованию алюминиевых компонентов также влияет на общее снижение веса. Прямой и чувствительный усилитель руля на электромеханическом приводе обеспечивает высокую эффективность. Задняя – 4-рычажная подвеска – относительно мягкая, в интересах комфорта. В качестве опции доступна система амортизаторов Audi Magnetic Ride, где водитель может менять жесткость подвески в зависимости от условий езды. Новый Audi TT 2011 стоит на 17-дюймовых алюминиевых дисках с размером шин 245/55, а за большими дисками разместилась мощная тормозная система с вентилируемыми дисками.

Source: Внедорожник

Похожие записи:

Метки: , , , ,