Сен 9, 2011

Опубликовано в Новости

Новый двигатель Audi

img4de8784bd7e93 Новый двигатель Audi

Самым, пожалуй, популярным направлением развития бензиновых двигателей внутреннго сгорания считается совместное применение наддува (как правило, турбо) и непосредственного впрыска топлива. По крайней мере именно такие ДВС дают наибольшую отдачу с единицы рабочего объема. Кроме того, они «не нуждаются» в дорогостоящей и громоздкой системе бесступенчатой регулировки хода клапана. Самый яркий пример — бензиновые двигатели BMW. Мюнхенцы в прошлом году представили линейку моторов, оснащенных непосредственным впрыском топлива (Siemens VDO Automotive) с максимальным давлением впрыска 150-200 бар и турбонаддувом в различных исполнениях. Механизм Valvetronic, который в свое время позиционировали как «революционную» разработку на этих двигателях не устанавливается. Похоже, баварцы, сдают его «в архив».

Audi «незаметно» отставшая от BMW по части удельной мощности двигателей (мощности, отнесенной к единице рабочего объема) пытаются наверстать разрыв и развивают линейку бензиновых ДВС с индексом TFSI.

С сентября этого года европейские потребители смогут приобрести модели А3 и A3 Sportback, оснащенные двигателем 1.4 TFSI. Мотор развивает максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин и мощность 92 кВт (125,5 л.с.) при 5000 об/мин.  Удельная мощность мотора 65,7 кВт/литр (у его «предшественника» — двигателя 1.8 TFSI — 65,5 кВт/литр) далеко не рекордный показатель, однако, оборотам, с которых доступен максимальный крутящий момент позавидует любой дизель. Базовая цена А3 1.4 TFSI в Германии — от 21 350 евро.

Источник: http://www.5koleso.ru

Похожие записи:

Метки: , ,