Сен 1, 2011

Опубликовано в Новости

Обзор Audi TT Coupe — мобильная версия

img4dc3a97027d2c Обзор Audi TT Coupe   мобильная версия

Покупал сей аппарат Audi TT Coupe в качестве подарка себе — любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях.

Результат: 2 года круглогодичной эксплуатации Audi TT Coupe (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет) — это зело пинающим ауди за надежность. Сомневающимся в самой возможности круглогодичной эксплуатации Audi TT Coupe сообщаю — нервно курят в сторонке и многие внедорожники, по каше со светофора уходишь, не виляя, что бы на дороге не творилось. Клиренс, клиренс — да,  бывает, маловат, НО! Смеха ради тупо линейкой мерили у ТТ, 6-й мазды и тойты камри: днище ТТ идет параллельно земле по всей длине и ВЫШЕ, чем морда у мазды и на том же уровне что и морда камри, зато у двух последних задраны задние части. Отсюда вопрос: они что, задом переезжают, если клиренс спереди залезть не позволяет? Управляемость: 1 — ТТS конечно не ТТ и порулив ту, другую, Z4 и субарик WRX, остановился на TTS. Z4 — вообще лапоть, субарик — одно название (раньше я был о них лучшего мнения), ТТ — класс, но в сравнении с TTS не едет вааааще. Тупо цифры с покатушек в тушино: TTS — 272 кобылы, субару — 300 с гаком, хонда аккорд — 268. До сотни все примерно одинаково — грубо 5 сек., вес тоже примерно одинаковый — 1,3 тонны. Задача: кто знает, там прямая есть, метров 500-600, бывшая взлетная полоса, вот по ней змейка до упора, разворот и змейка обратно. Результат: ТТ — 54 сек. , субару — 62, хонда — 71. Господа, для километра и 1 секунда — вечность. Как говорится, не зря от нее Клакрксон в восторге. Кто говорит, что у ТТ подвеска дубовая — а что вы хотели — спортивная машина. Прокатитесь на ней же в »спортивном» режиме да еще и на 19 или выше радиусе — зубы стучат, зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат.

Купил Audi TT Coupe в 2007 с тестдрайва на варшавке. Машина 6-го года. 2 литра, палка Сразу о приятном: купил Audi TT Coupe за 52 т долл (курс был где-то 23-25 за доллар). Сейчас пытаюсь продать. Тут …опа. Дают максимум 800 тр. Видимо все такую машину хотят, но покупают практичный седан. По надежности: у меня НЕ БЫЛО за 75 т пробега НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ с Audi TT Coupe!!!!! Управляемость — на 5 баллов. Шумная и жесткая. Клиренс - лично я не испытывал каких то проблем при поездках на дачу — там есть участок из плит которые со времен их «положения на землю» сильно разбились и, как результат, куча ям, стыков высотой до 10 см и тд, и тп. Короче, про то что у ТТ маленький клиренс- пи…ж! Про скорость: все конечно клево, но когда на 335 БМВ (а это типа седан) меня как стоячего обогнала молоденькая девочка, при этом ЖУЮЩАЯ ЯБЛОКО и управляющая своим авто одной рукой — стало обидно. Ах да…» понты и телки день чудесный»: так вот — нашим московским барышням ТТ уже мало, как мне сказала одна мадам, чудом забредшая ко мне на собеседование на должность, заметьте, ВСЕГО ЛИШЬ СЕКРЕТАРЯ!!!!!!» вот мазерати за 5 млн. это автомобиль». Вот теперь сижу и думаю, на что менять: маленькую машину уже не возьму… а почитав отзывы о Х5Х6иЛРспорт тихо прихожу в состояние шока ну вот как то так.

Впечатления от Audi TT Coupe исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру Audi TT Coupe — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной. Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексапильную, изящную девушку. По ощущениям Audi TT Coupe — очень сбалансированная, мягче по сравнению с предыдущей версией. Очень четкое, быстрое, незаметное переключение коробки dsg . Понравился звук выхлопной системы, люблю, когда его слышно, когда он ненавязчивый, но ощутимый, громкий, слегка басовитый! Внутри отделка на высочайшем уровне. Красиво, лаконично, ничего лишнего. Дизайн и материалы выше всяких похвал!! Сзади места гораздо больше, чем на предыдущей версии, С моим ростом даже комфортно. Мощная. Быстрая, плавно и незаметно набирает, но чип-тюнинг не помешал бы. Даже самая минимальная комплектация включает в себя максимальный пакет опций. В общем и целом машина произвела только положительные эмоции!

Источник: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , ,