Сен 6, 2011

Опубликовано в Новости

Тюнинг Audi 100 44: кузов своими руками

img4ddf039149961 Тюнинг Audi 100 44: кузов своими руками

Итак за основу была взята модель Audi 100 84 годавыпуска, эта тачка ещё известна под псевдонимом «селёдка» или «сигара» была популярна во всем мире начиная с момента выпуска в 1982 году а после известной всем «перестройки» в нашей стране она стала хитом вплоть до начала 21-го века, да и сейчас эта модель ещё пользуется заслуженной популярностью и уважением, это наверное одна из самых лучших моделей Audiсвоего времени.

Но перейдём к делу, мне достался автомобиль уже видавший много на своём веку и намотавший не одну сотню тысяч километров по российскому бездорожью, поэтому разобран он был по максимуму и кузов подготовили под покраску.

img4ddf039170a7a Тюнинг Audi 100 44: кузов своими руками

Далее кузов покрасили в более приятный цвет, но походящий под цвет указанный в документах.

img4ddf03918df4d Тюнинг Audi 100 44: кузов своими руками

Эта модель Audi выпускалась долго и в 1988 году претерпела ряд конструктивных изменений (рестайлинг). И для переделки понадобилось куча железа с рестайлинговой модели Audi1988-90 года выпуска, такое железо было взято с автомобиля попавшего под разборку да ещё в довольно богатой комплектации в нем было практически всё: электро-стеклоподъемники всех дверей , передние сиденья с электроприводом и подогревом, боковые зеркала с эл. приводом передняя панель и обивки дверей с вставками из натурального дерева и т.д. короче для тех годов выпуска практически полная комплектация.

Самая большая работа, это конечно перепайка эл. проводки, укладка её по нужным местам, эту почётную миссию выполнил мой друг и по совместительству классный электрик Владимир который при желании и микроволновку к интернету подключит. Так вот пара дней его работы и Audi старой модели приобрела проводку следующей ,оставалось произвести только некоторые механические манипуляции и машина приобрела совершенно другой вид.

img4ddf0391a65fa Тюнинг Audi 100 44: кузов своими руками

Итак что же конкретно было заменено, почему людям больше нравится рестайлинговая модель и многие несмотря на такие заморочки брались за такую работу.

Основная причина это полностью измененный более современный салон и более удобные наружные ручки открывания дверей, а так же модернизированные движки и полностью другие коробки передач, но это уже второстепенно. Одна из основных причин: наружные ручки открывания дверей, это первое что бросается в глаза при взгляде на старую и обновленную версии А-100. Вроде бы банальная причина, но именно ручки открывания дверей в старой версии сотки доставляет кучу неудобств при эксплуатации автомобиля.

Привожу список проделанных мной работ и замененных деталей:

Замена дверей в сборе с замками ручками стеклоподъемниками. Замена приборной панели и приборного щитка. Замена консоли управления печкой и всех выключателей (обогрева заднего стекла, вкл/выкл противотуманных фар, и др.) Замена и перепайка всей проводки панели приборов. Замена подрулевых переключателей управления светом фар и стеклоочистителями. Замена замка зажигания. Замена дтчика скорости на коробке передач.

Вот пожалуй и всё, чего я не стал делать так это менять крышку багажника так как кнопки открывания крышки у этих моделей находятся в разных местах, но старая крышка меня вполне устраивала. Так же не стал менять рычаг ручника в салоне так как с его заменой слишком много возни, поэтому при внимательном рассмотрении знающий человек мог заметить что машина переделывалась из предыдущей модели в более новую.

Но тюнинг получился в полнее реальный и впечатляющий не заметить его было невозможно поэтому примерно после года эксплуатации поддавшись на уговоры одного из моих знакомых автомобиль был продан.

Да, ещё забыл забыл отметить что попутно была переделана часть трансмиссии и доработана тормозная система.

Были заменены:

Передние тормозные суппорта от A-200 турбо. Ступици всех колес вместе с подшибниками. Литые диски от A-100 C-4 92 года выпуска. Вакуумный усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром.

Конечно на такой «глубинный тюнинг» старой модели решаются не все, здесь мало иметь материальные и финансовые возможности, нужно иметь ещё терпение и желание получить ожидаемый результат который оправдывает все вложения и тачка получается действительно эксклюзивная собранная вручную, только под себя любимого, соответственно надежная.

Ещё раз хочу отметить что если в результате такой огромной работы получается классная тачка – она затмевает все расходы, и запарки которые были в процессе кажутся полной ерундой, по сравнению с тем кайфом который получаете в конце.

img4ddf0391becab Тюнинг Audi 100 44: кузов своими руками

Короче – тюнингуйте свои тачки господа( и не так-уж важно старая она или новая )вам понравится.

Источник: http://13fish13.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , ,