Сен 2, 2011

Опубликовано в Новости

Хороша машина Audi A4

img4dc8c1913fd89 Хороша машина Audi A4

Замечательная машина для наших дорог, для наших автолюбителей, для наших пассажиров, ради которых мы крутим рулевое колесо, наматывая километры на колесы — Audi A4. Очередной выпуск умельцев из этого концерна дает возможность прикоснуться к лучшему за гораздо меньшие деньги.

Audi A4 — не «шестерка», конечно, но уже близко. Видно, что младшую сестренку подтянули под класс старшей — это, кстати, всеобщая современная тенденция автопроизводителей, и она не может не радовать. Особенно если учесть, что «акселерация» не исчерпывается увеличением геометрических размеров, а затрагивает технику и комфорт. Но и размеры для нас не безразличны — добавлены несколько сантиметров буквально во все стороны. Салон и раньше был вольготным, впрочем, возражающих против очередного увеличения пока не нашлось.

Пожалуй, самое интересное заимствование у старшей сестры — в области трансмиссии. Теперь и у A4 помимо традиционных коробок передач — механической и автомата Tiptronic с возможностью ручного переключения — есть нечто совершенно особенное, пару лет назад сочиненное и вызвавшее настоящий фурор: автоматическая бесступенчатая трансмиссия Multitronic с клиноцепным вариатором.

Уникальной конструкции цепь способна передавать от одного шкива переменного диаметра к другому внушительный крутящий момент — порядка 310 Нм, что намного превышает возможности обычных клиноременных вариаторов. Передаточное число при этом может изменяться шестикратно Кстати, при желании «передачи» можно последовательно подтыкать и вручную — либо рычагом в специальном секторе режима «драйв», либо кнопками на рулевом колесе. Система удивительно удачно сочетает основные достоинства автомата и «механики» — передаточное отношение изменяется совершенно плавно и одновременно очень быстро (разгон почти как на «механике»). При этом всегда сохраняется жесткая связь между ведущими колесами и движком (что помимо прочего позволяет эффективно тормозить двигателем, когда убираешь ногу с газа). Кроме того, конструкция продумана так, что потери при передаче крутящего момента — бич клиноременных вариаторов — здесь незначительные.

В техническом плане новую «четверку» упрекнуть просто не в чем. Все по-честному. Подвеска великолепна. Кстати, задняя теперь независимая многрычажная как на передне-, так и на полноприводных версиях (раньше она была только на Quattro). Система курсовой устойчивости ESP очень хороша. Машина не просто устойчива — на поворотах, которые любят американские скоростные трассы, она просто «стоит». Почему вспомнил американские скоростные трассы — да ведь автомобиль привезен из Америки.

Но вернемся к автомобилю. Салон автомобиля также претерпел изменения. В первую очередь изменилось рабочее место водителя. Теперь центральная консоль слегка повернута к нему, что создает ощущение driver»s-car. Кроме того, появились и новое рулевое колесо и некоторые детали, которые позволяют опять же сравнивать салон с Audi A6. На обновленной A4 есть алюминиевые и деревянные накладки.

Список дополнительного оборудования впечатляет и дает надежду на то, что будет удовлетворен даже самый взыскательный покупатель. Вам будут предоставлены в комплекте ксеноновые «активные» фары, активные передние подголовники, раздельный климат-контроль и многое другое. Безопасность обеспечивают двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки впереди и надувные шторки. Кроме того, есть сенсор включения фар и электростеклоподъемники, зеркала заднего вида электроприводом и центральный замок с дистанционным управлением. В салоне появилось трехспицевое рулевое колеса, спортивные сиденья Recaro, декоративные накладки, включая серый карбон, алюминий или древесину. Кроме того, машина оснащена дорогой аудиосистемой и люком с электроприводом.

Даже трудно себе представить, что еще можно пожелать в современном автомобиле. Американцы собственно говоря и не затрудняются этим, а просто достаточно активно покупают именно эту модель. Ну, а что касается вкуса и профессионализма американского потребителя, то на это можно смело положиться. Не случайно ведь Америка — это страна, где автомобилей больше всего в мире. Все автопроизводители стремятся на этот рынок. Все автогиганты мечтают захватить на нем как можно большую долю, а потому постоянно поставляют для американчов все, самое лучшее, что у них есть. И получается, что просто по жизни и по предложению у американцев лучше всего условия для профессионального потребительского роста. Что собственно они и доказывают покупая Audi A4. И вы покупайте.

Источник: http://www.horch-auto.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,