Окт 6, 2011

Опубликовано в Новости

Audi TT Roadster

img4e6024bab8884 Audi TT RoadsterМгновенное ускорение Audi TT RS-этим хочется наслаждаться. И было бы логичным желать, чтобы это длилось как можно дольше. Вот главный парадокс этого автомобиля. “По дороге в Бельгию вас ожидают несколько десятков камер контроля скорости и два поста контроля дистанции. Пожалуйста, стартуйте, но будьте бдительны и не нарушайте правила”. Понятнее не скажешь. Только вот когда зона парковки заканчивается длинной дугой, выводящей на автобан, мы уже несемся так, что наверняка соберем целый фотоальбом на память. Укоризненно смотрю на коллегу, а он произносит в ответ: “Обрати внимание: нам сказали “стартовать”, а не “ехать”». И правда. Как можно “ехать”, когда в твоих руках-настоящий спортивный снаряд? Характеристики Audi TT RS более чем впечатляющие: 340 лошадиных сил, 4.6 секунды с места до сотни и ограничитель скорости, без которого турбированный двигатель объемом 2,5 литра мог бы разогнать этот автомобиль до “формульных” 280 км/ч. Audi TT RS весит 1450 кг-почти идеальный вес. Почему “идеальный”? Потому что на одну “лошадь” мощности приходится всего 4,3 кг.

О подобном раскладе строители иных спорткаров только мечтают. Добавьте к этому легкий кузов, на 2/3 состоящий из алюминия,-и еще получите почти идеальную развесовку автомобиля. Система полного привода quattro посредством муфты Hadlex распределяет крутящий момент(4500 Нм при 1600-5300 об/мин.) по осям, обеспечивая почти стабильную тягу, маневренность и безопасность для этого стремительного движения. Впрочем, понять, что это за автомобиль, можно не заглядывая в техпаспорт. “Сплошной стрит-эрэсинг”,—метко заметил кто-то из коллег. Да, пожалуй: при появлении audi ТТ RS уличные гонщики замирают. Все, что грезилось им серийными номерами в каталогах спортивных аксессуаров, в этом автомобиле установлено штатно. Вот диффузор под задним бампером, а по краям—овальные хромированные патрубки выпуска.

img4e6024bb25d81 Audi TT RoadsterЕго звук не разбудит спящий квартал до тех пор, пока ты сам этого не захочешь: нажатие кнопки Sport на центральном тоннеле убирает перегородку в выхлопной системе, делая звучание двигателя предельно злым и насыщенным. “Раскачанные” объемные крылья—в такие колеса на 18-дюймовых дисках(а можно на размер и даже на два больше в качестве опции) не просто свободно встают, они сами в них просятся! Кстати, за фирменными колесными дисками прячутся перфорированные тормозные с черными четырехпоршневыми суппортами. Лезвие DTM-пластины под передним бампером расположено так низко, что просунуть его ногу удастся, если только переобуться в гоночные тапочки. Дизайн single-frame по контуру подчеркнут трапецией из алюминия и обрамлен черными воздухозаборниками внушительного размера. Если заглянуть в передние колесные арки, можно увидеть отводы воздуха на тормоза. Предельно функционально. Как, впрочем, и неподвижный задний спойлер. Чтобы окончательно лишить окружающих дара речи, в качестве опции можно установить автоматически выдвигающийся. Но внешнего превосходства в Audi ТТ RS и без того с избытком. Например, корпуса наружных зеркал и крышка бензобака, отделанные матовым алюминием. Они гармонично контрастируют с синим цветом “Сепанг” нашего audi ТТ RS Roadster. При ремонт ВАЗ 2107 тоже можно сделать похожий тюнинг.

img4e6024bb82a02 Audi TT RoadsterРазумеется, далеко не единственным в перечне доступных: автомобиль также можно окрасить в один из 3-х эксклюзивных оттенков, таких, как серый “Дайтона”, синий перламутр “Мюджелло”, и серый металлик “Сузука”. Все это названия известных гоночных трасс. Компактный, прижатый к земле, сосредоточенный холодный блеск диодов LED дневного света, интегрированных в передние фары—как первое предупреждение. Или последнее… Кому угодно, только не вам. Оказавшись в водительском кресле, первое время ты разглядываешь мир с новой точки зрения. Пока—статичной, но дышать уже получается через раз. Так снайпер задерживает дыхание, ловя паузу между ударами сердца, чтобы произвести выстрел. Алюминиевые накладки на педали, утопленные в Торпедо блюдца тахометра и спидометра, размеченных до 8 тысяч и 310 км/ч соответственно, короткий рычаг бескомпромиссной механической 6-ступенчатой КПП… Когда заводишь мотор, стрелки пробегают по шкалам до конечной отметки и обратно, а через мгновение раздается рокот. Такой, что невольно испытываешь трепет. Ни одной мысли о том, чтобы “ехать”. Только “стартовать”. Тому способствуют вертикальная плотная посадка и крепкая боковая поддержка удобных спортивных сидений. Все органы управления находятся на расстоянии полусогнутой в локте руки. В том числе и та самая кнопка Sport, которая позаботится о том, чтобы вас не только увидели, но еще и услышали. А вы—почувствовали, потому что при включении она зафиксирует амортизаторы в зажатом состоянии, обеспечивая наибольшую жесткость подвески, и сделает более чувствительной педаль газа. Пока наш Audi TT Roadster низко летит из Кёльна в направлении Бельгии, я думаю о том, что Audi ТТ RS заботится о водителе значительно больше, чем он сам о себе. Так, система поддержания курсовой устойчивости отключается в два этапа. На первом— в режиме “ESP Sport”—она не будет вмешиваться в работу двигателя, но притормозит нужные колеса во время критического сноса. На втором вы автоматически ставите автограф в документе, который обычно заполняют перед выездом на гоночную трассу и перед участием в спортивных соревнованиях. Его общий смысл спортсмены передают неласковым, но емким выражением—”сам виноват”. Как раз такой мы и подписываем, прежде чем выехать на бельгийский трек Зольдер. В 70-80-х здесь проводились Гран При Формулы-1, теперь—гоняются автомобили национальных кузовных серий и монокубков. Следом за safety car—таким же, как у нас, Audi ТТ RS Coupe, только с проблесковыми маяками и специальной раскраской— мы выруливаем на трассу. Маршал дает отмашку зеленым флагом. Выстрел…

Source: http://gogid.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , ,