Фев 27, 2012

Опубликовано в Новости

Автошоу во Франкфурте 2011: электрический концепт-кар Audi A2 намекает на будущее городского транспорта

img4f3749e6b1ee2 Автошоу во Франкфурте 2011: электрический концепт кар Audi A2 намекает на будущее городского транспорта Оригинальный размер модели A2 Audi отражает в себе сущность городского автомобиля. На самом деле он был использован в качестве основы для целого http://akppua.com/wp-admin/post.php?post=592&action=edit&message=6ряда электрических экспериментальных автомобилей. Теперь Ингольштадт объединил оба аспекта в своей последней концепции A2, представленной на этой неделе на Автошоу во Франкфурте.

При весе всего 1150 кг (на 90 кг меньше, чем BMW i3) он довольно легкий по меркам стандартов EV и имеет максимальный диапазон 200 км. Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды и способен достичь ограниченной электроникой максимальной скорости около 150 км/ч.

Кроме того, требуется всего 1,5 часа для его зарядки при использовании напряжения в 400 вольт (при напряжении в 230 вольт – около четырех часов). Тем не менее, среди нынешних электромобилей это не плохие статистические данные.

Одна из причин, почему концепция A2 имеет сходство с Bantam, сводится к использованию нескольких типов материала. Внешний корпус и шасси производятся в основном из алюминия, в то время как дополнительные части изготавливаются из углеродного армированного волокном полимера (углепластика). img4f3749e6be23a Автошоу во Франкфурте 2011: электрический концепт кар Audi A2 намекает на будущее городского транспорта

Дизайн подвески совершенно обычный, с типичной для маломерного автомобиля передней стойкой MacPherson и задней I-балкой. Рулевое управление и тормозная система полностью электрические, управляемые сервоприводом (электронной цифровой системой управления автомобилем). Правильная мотивация при похудении — покупка такого авто в случае успеха.

Будучи в первую очередь предназначенной для городской и пригородной езды новая концепция А2 имеет особенность, которая больше всего является привлекательной – это полуавтономный крейсерский режим. При нажатии двух больших кнопок автомобиль берет контроль над всеми операционными функциями, такими как сигналы поворота и стеклоочистители. Также простое нажатие обеих кнопок сразу отключает систему, позволяя водителю восстановить полный контроль.

Разработка новой концепции, так же как и оригинальной A2, начиналась с внешней стороны, чтобы создать наибольшее внутреннее пространство в малой физической форме. Следовательно, несмотря на ее довольно миниатюрные размеры (3810 мм в длину, 1692 мм в ширину и 1494 мм в высоту), она все еще может похвастаться четырьмя сиденьями и местом для багажа. img4f3749e6c949a Автошоу во Франкфурте 2011: электрический концепт кар Audi A2 намекает на будущее городского транспорта

Как и многие другие автопроизводители, Audi развивает саму идею электрического автомобиля довольно тяжело. Кроме A2 было также сделано еще два дополнительных электромобиля для выставки во Франкфурте: городская концепция, о которой очень много говорили (Tandem-seat Urban Concept) и представитель новейшей линии eTrons на этот раз на основе суперкара R8, который выйдет в серийное производство.

Что же касается А2, то очень вероятно, что что-то подобное попадет в салоны дилеров в ближайшие несколько лет. Что касается вопроса, выйдет ли второе поколение А2 на американский рынок, еще предстоит выяснить. Предыдущая модель официально в США не продавалась, но, учитывая, что маленькие автомобили могут, наконец, завоевать популярность в Америке, глупо будет исключать эту возможность на этот раз.

Источник: http://akppua.com

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.