Фев 26, 2012

Опубликовано в Новости

И снова Audi RS4

img4f3731b9967c2 И снова Audi RS4

В облике Audi RS 4 агрессии совсем немного — спортивный стиль лаконичен и строг. Заниженная посадка, спортивные колеса, раздвоенный выхлоп из нержавейки, зеркала под алюминий и решетка, забранная гоночной сеткой — всё это выражает дикий нрав. В целом новый стиль Audi гораздо дальше от творческой аскезы предыдущих лет — латинская грация привнесена экс-дизайнером Alfa Romeo Вальтером да Сильвой. В quattro GmbH, отвечающей в Audi за спортивные данные, была прописана диета для облегчения веса:, поэтому капот и передние крылья сделаны из алюминия.

img4f3731ce397e2 И снова Audi RS4

Под капотом у RS 4 огромный двигатель V8 объемом 4,2 л с прямым впрыском FSI. Но легкий в тюнинге турбомотор (2,7 V6 Biturbo) принесли в жертву не просто так: на его место встал двигатель 4,2 V8 FSI, аналогичный мотору абсолютного чемпиона 24-часовых гонок Ле-Мана болида Audi R8. Мощность этого силового агрегата составляет 420 л.с.. Несмотря на более мощный двигатель и массу высоких технологий, RS4 (1650 килограмм, или 3,93 килограмма на 1 лошадиную силу) на центнер легче менее мощной S4 (1750 килограмм, 5,08 килограмма на 1 лошадку). Первую сотню RS 4 развивает за 4,8 секунды, вторую — за 16,6 секунд. Удельная мощность 4,2-литрового агрегата составляет 100 л.с. на литр рабочего объема. Это означает, что двигатель имеет истинно гоночный характер, мотор надо крутить, чтобы ехать. Но это не истеричный V8 Ferrari, который раскрутки просто-таки требует. Немцы остались верны себе — 90% момента благодаря изменяемым фазам приходится на диапазон от 2250 до 7600 об/мин. Стихи самодеятельных людей размещены на страницах этого сайта!

img4f3731ce851b8 И снова Audi RS4

Даже на мокром асфальте на спортивной резине Pirelli P-Zero Corsa 25535R19 машина приклеена к дороге полным приводом Quattro и прогрессивной системой Dynamic Ride Control — система активных амортизаторов с переменной жесткостью. В стандартном положении автомобиль обладает приемлемым комфортом, но жесткость и короткоходность подвески очевидна. Крены невелики, даже если подвеска распущена, ответы на действия рулем быстрые и очень четкие. Зажимая подвеску, водитель, естественно, поступается комфортом, однако оно того стоит — повадки RS4 приобретают законченную спортивную остроту и доставляют еще большее наслаждение.

Полный привод настроен иначе, чем у обычной модели: мощность распределена в пропорции 60% на задние колеса и 40% на передние вместо традиционных 5050. Это позволяет RS 4 охотнее ввинчиватmся в повороты и позволяет легкий дрифтинг.

Audi RS4 также обладает потрясающей тормозной динамикой. Гигантские передние перфорированные колодки мертвой хваткой сжимают 8-поршневые суппорты. Поэтому машина замедляется под стать ускорению.

В список стандартного оснащения входят система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brems Assistent, спортивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования, передние и задние тормозные диски с перфорацией, алюминиевые литые диски R18, биксеноновые фары, датчик давления в шинах.

img4f3731cee2dda И снова Audi RS4

Спортивные сидения в Audi всегда по-дружески удобны и по-спортивному жестки, плотно обхватывая сидока. Руль по-гоночному подрезан снизу, в салоне — алюминий, перфорированная кожа, алькантара и карбон. Пламенно-красная кнопка start engine удобно лежит под правой рукой. А жмешь кнопку sport на руле — кресла обнимают тебя еще крепче, реакция на газ становится острее. Также в салоне устанавливаются магнитола с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации.

img4f3731cf59cc7 И снова Audi RS4

Источник: http://www.avtosport.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.