Мар 17, 2012

Опубликовано в Новости

Обзор 2012 Audi S8

img4f5b948818bff Обзор 2012 Audi S8

Эта статья посвящена, скорее, не автомобилю, а новому восьмицилиндровому турбодвигателю с прямым впрыском топлива под капотом Audi S8.

img4f5b94886cbd2 Обзор 2012 Audi S8

Этот новый автомобиль может процитировать героя недавнего блокбастера и сказать «Я четвертый», и, как и этот самый герой, автомобиль может претендовать на обладание сверхъестественными силами. Он прибавил 70 лошадей (в итоге стало 520), что на 89 лошадок больше предыдущей модели V10. До 100 км/час авто разгоняется всего за 4 секунды. А его показатели EPA просто не могут не радовать — 12,38 литров на 100 км в городе и 8,4 — на шоссе.

img4f5b9488bbd94 Обзор 2012 Audi S8

img4f5b9488ee80c Обзор 2012 Audi S8 img4f5b94892af9f Обзор 2012 Audi S8

По сравнению с предыдущим А8, новая модель мощнее на 15%, но при этом использует топлива на 23% меньше. S8 — длиннее, легче, мощнее, экономичнее и быстрее, чем, скажем, BMW 750i. Цену еще не обозначили, но уже сейчас можно сказать, что новая модель будет дороже BMW 750i, но дешевле Mercedes-Benz S63 AMG.

img4f5b94897e9ad Обзор 2012 Audi S8

Инженеры Audi сказали, что их целью было урезать потребление топлива и сделать автомобиль, который «будет еще веселее водить». Новая модель не только потеряла два цилиндра, она также укоротилась на 60 мм и сбросила 19 кг. «Горячие» элементы двигателя Audi поместила в цилиндр для максимизации пространства, так что под красным защитным кожухом вы найдете выпускные коллекторы, два двойных турбонаддува, интеркулер и клапан регулятора. «Охлаждающие» детали — систему впуска холодного воздуха — вы найдете снаружи цилиндров.

img4f5b9489ce6af Обзор 2012 Audi S8

img4f5b948a0d109 Обзор 2012 Audi S8 img4f5b948a31326 Обзор 2012 Audi S8 img4f5b948a5748d Обзор 2012 Audi S8

На дороге S8 всегда использует все восемь цилиндров, но деактивация цилиндров работает даже в режиме Спорт. Наполненный жидкостью электромагнитный двигатель держит четырехцилиндровый беспредел под контролем, создавая контр-колебания, чтобы нейтрализовать движения двигателя. В некоторых случаях активные опоры двигателя работают в восьмицилиндровом режиме.

img4f5b948a881db Обзор 2012 Audi S8 img4f5b948abc380 Обзор 2012 Audi S8 img4f5b948aecb55 Обзор 2012 Audi S8 img4f5b948b2e481 Обзор 2012 Audi S8

Громкие звуки — как от двигателя, так и от выхлопных труб — взяла на себя Активная система контроля шума. Микрофоны в обшивке собирают информацию о звуках в салоне, а контрольные наборы получают дополнительную информацию. Затем, работая через задний сабвуфер и динамики внизу дверей, система опускает контр-частоты, чтобы нейтрализовать ненужные шумы. Система работает все время, даже когда стерео отключено. Однако есть в двигателе кое-что, что вам может не очень понравится: максимальная скорость S8 — 248 км/час.

Давайте, наконец, отвлечемся от двигателя и поговорим о салоне. Что ж, салоны автомобилей Audi всегда шикарны, причем, настолько, что их даже не нужно улучшать. Все, что раньше было в A8, можно засунуть внутрь S8. Вышитые ромбиками сиденья, обтянутые кожей Valcona, можно найти только в S8, впрочем, как и светло-серебристую отделку. В этой модели представлена система камеры на 360 градусов, а также люк.

img4f5b948b87276 Обзор 2012 Audi S8

Снаружи то же самое: S8 очень похожа на A8, но не во всем. Она ниже на 10 мм, а серый оттенок и «кристальный эффект» можно найти только на новой модели S8. Полностью светодиодные фары обрамляют решетку из одной рамки с двойными линиями и лейблом производителя. Сзади двухслойная алюминиевая панель разделяет две двойные выхлопные трубы. Седан сидит на стандартных 20-дюймовых колесах, хотя можно поставить 21-дюймовые по желанию.

Audi S8 — отличный автомобиль для тех, кто ищет отдыха и комфортности, а не агонии и экстаза на дорогах. Эта модель — все, что вам нравилось в A8, только лучше, быстрее, сильнее. У вас не будет причин, чтобы не любить эту малышку, когда она появится в 2012 году.

Источник: http://www.avtobeginner.ru

Похожие записи:

Метки: , , , ,