Апр 10, 2012

Опубликовано в Новости

Allroad Quattro: младший внедорожник Audi

 

 

img4f6e61cc9fc09 Allroad Quattro:  младший внедорожник Audi

В линейке внедорожников «Ауди» модель Allroad не самая первая, но отнюдь не самая дешевая. Этот полноприводный красавец, построенный на базе А6, дарит удовольствие от пневмоподвески и динамики, гордость за солидный вид своего авто. Но способны ли плюсы этого автомобиля окупить его минусы?

 

 

 

Так как я  считаю, что безопасность и комфорт – самые главные достоинства автомобиля, поэтому свой первый автомобиль я выбрал японского производства. Это был «Субару Легаси». Автомобиль был старенький, ржавенький, 1992 года выпуска, но удовлетворял мои потребности и был на тот момент единственным, на что у меня хватило денег. После «Легаси» успел поездить на «Форд Мондео», потом на «Субару Форестер».

 

Следующий автомобиль уже хотелось  более серьезного класса. Смотрел  на «Мерседес С200» и на «Лексус РХ 300». Обратил также внимание  и на «Ауди». Ради интереса поехал на нее посмотреть. Когда меня прокатили  на этом реактивном автомобиле, я понял,  как  круто взлетать и приземляться – в Allroad Quattro 250 лошадей и мягкая пневмоподвеска,  которая может изменять клиренс автомобиля.  В общем, выбор свой сделал я в пользу «немца».

 

Первые три недели после покупки автомобиля ездил в основном на правом пассажирском  сиденье. Могу сказать одно: в отличие от «Субару»,  в этой машине гораздо тише – лучше шумоизоляция. «Ауди» плавнее входит в повороты – даже на очень высокой скорости (наверное, это прелести пневмоподвески). Как сказал бывший хозяин, при скорости 135 км/ч автомобиль автоматически опускается в самый низкий – спортивный режим, чтобы быть аэродинамичнее.

 

Что касается разгона, то это не просто машина – это ракета (у меня авто с ручной коробкой передач)! Allroad просто взлетает, когда давишь на газ! Получаешь от этого массу удовольствия и свободы – чувствуешь себя хозяином дороги!

 

При покупке авто я сразу же поменял масло, топливный и масляный фильтры (по стоимости они чуть дороже,  чем на «Субару»). Примерно через 3000 км машина встала – в 250 км от города, в незнакомом месте. Пришлось тащить машину на тросе на диагностику. Диагноз: сломался бензонасос! Недавно же загорелся датчик «чен инжин». Поехал к специалистам – сказали, что нужно менять лямбда-зонд. Также через три недели после покупки авто я полностью поменял переднюю  подвеску. Получилось недешево.

 

У автомобиля хороший объемный багажник, и, несмотря на то, что это универсал, смотрится машина очень классно.

img4f6e61cd7d962 Allroad Quattro:  младший внедорожник Audi

 

Но за таким автомобилем нужно ухаживать. Причем обслуживать Audi Allroad Quattro необходимо в сервисах, которые специализируются по автомобилям этой марки. «Шараж-монтаж» уже не прокатит. Был опыт: по привычке заехал на сервис к старым знакомым, которые ухаживали за моими предыдущими авто. Долго они не могли сообразить, где меняется салонный фильтр воздуха. В итоге потеряли мое и свое время. Приехал после этого к спецам, они удивились, что те не заметили лужу воды рядом с салонным фильтром.

 

Тем, кто приглядывается к Audi Allroad Quattro с целью покупки, я советую выбирать автомобиль с МКПП, и тогда от этого автомобиля с 250-сильным мотором и двумя турбинами вы сможете получить массу удовольствия. К тому же «кушать» он будет всего 13-16 литров по городу. По трассе же – 10 л.

img4f6e61cd1ce6a Allroad Quattro:  младший внедорожник Audi

 

 

Источник: http://avtogazeta72.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.