Апр 17, 2012

Опубликовано в Новости

Audi А3 Sportback: Знакомое лицо

img4f7d342fca6f1 Audi А3 Sportback: Знакомое лицо

Ожидалось, что после обновления модели Audi А3 на тест приедет машина с отличительной фирменной чертой – светодиодными «бровками» в головной оптике. Но этого не произошло. И все же изменения в А3 Sportback есть. Просто надо знать, где искать.

Ожидалось, что после обновления модели Audi А3 на тест приедет машина с отличительной фирменной чертой – светодиодными «бровками» в головной оптике. Но этого не произошло. И все же изменения в А3 Sportback есть. Просто надо знать, где искать.

О том, что перед нами рестайлинговая модель, свидетельствуют новые бамперы, слегка измененная решетка радиатора и оптика. В тестируемом авто – обычные галогенные фары, поэтому они и не бросаются в глаза. Новое поколение машин из Ингольштадта прежде всего узнают по светодиодным «бровкам» головной оптики, но они устанавливаются только в пакете освещения Xenon plus.

Машина оснащена 200-сильным мотором с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом 2,0 TFSI, а так же автоматической 6-ступенчатой коробкой S-tronic.

img4f7d343084ea1 Audi А3 Sportback: Знакомое лицо

Силовой агрегат любит активные действия и готов к ним. Только на самых «низах» при резком нажатии газа заметна легкая заминка в отклике. Но как только после 2000 об/мин в полную силу в дело вступает турбина, реакции машины обостряются настолько, что ее поведение порой становится слишком резким и дерганым. Так что с педалью акселератора в этом случае следует обращаться аккуратно.

Приятный разгон продолжается до 5000 об/мин. Чтобы все время держать обороты в этой зоне, можно постоянно пользоваться подрулевыми переключателями или толкать рычаг. Либо просто перейти в спортивный режим работы «эс-троника».

Так как Audi все время пишет номер включенной передачи, то хорошо видно, что при переводе селектора в положение «S» коробка тут же прыгает на две ступени вниз, а невысокие обороты подскакивают чуть ли не вдвое. Теперь S-tronic очень охотно использует самые нижние ступени. В момент интенсивного замедления АКП быстро переходит на них с короткой перегазовкой.

Подвеска тоже настроена под активного водителя. Она не пугает нарочитой жесткостью. Когда едешь медленно, просто получаешь подробную информацию о любых мелких изъянах покрытия и профиле дороги. Но на высокой скорости все дефекты, даже довольно крупные, скорее слышишь глухими хлопками, чем ощущаешь на кузове. Ходовая отрабатывает упруго, а на длинных волнах и в виражах хорошо гасит раскачку и крены.

При небыстром движении руль достаточно легкий. С увеличением скорости на баранке появляется приятная упругость в поворотах. Ответная реакция хэтчбека быстрая и точная.

img4f7d34317f767 Audi А3 Sportback: Знакомое лицо

Фирменная система полного привода quattro на тестируемой А3 осталась прежней. Модель использует еще систему с межосевой муфтой Haldex, которая делит крутящий момент по осям в равных пропорциях. Ей помогают электронная система имитации блокировки дифференциала EDS и противобуксовочная система ASR. Поэтому смело бросаю автомобиль в довольно крутые виражи. Он словно прилипает к асфальту и очень надежно стоит в повороте. И только мягкая зимняя резина с более высоким (205/55) профилем, чем предусмотренная для этой модификации летняя, на мокром асфальте сдается первой, тонким писком предупреждая, что «хэтч» начинает соскальзывать боком. Но под сброс газа это легко прекращается.

Коробка передач гарантирует как незаметную смену ступеней при спокойной езде, так и великолепную скорострельность переключений при активной. Мощный мотор обеспечивает пьянящее ускорение. К тому же он заручился поддержкой постоянного полного привода, который способствует надежности поведения в поворотах.

Кроме того, А3 Sportback как типичный представитель семьи Audi предлагает толстенный фолиант, в котором перечислены всевозможные опции. Вот только пора уже «а третьей» поддержать «семью» дизайном интерьера, а также обзавестись мультимедийной системой MMI и системой Audi drive select, позволяющей еще лучше подстраивать под водителя характер автомобиля.

Источник: http://citroen.autocentre.ua

Похожие записи:

Метки: , , , , ,