Апр 11, 2012

Опубликовано в Новости

Audi A4 B6: закрепляя успех

img4f6c71d1971b8 Audi A4 B6: закрепляя успех

Если бы не конкуренция, кто знает, чем завершилась бы история многих автомобильных компаний. Ведь именно стремление быть лучшей «вывело в люди» Audi . Когда с одной стороны Mercedes-Benz, а с другой – BMW, почивать на лаврах некогда: нужно постоянно доказывать, что ты не просто на уровне, но и еще немного лучше! С моделью А4 B6 они это доказали.

Ее, конечно, можно поругать за то, что фирменный дизайн сделал все модели почти неразличимыми с расстояния в полсотни метров. Почти одинаковые фары, почти одинаковая решетка, тот же статный профиль – все это мы видим и на А6, и на А8… Впрочем, в случае с А4 это даже плюс: владельцу приятно, что его машина похожа на более дорогие!

Хотя А4 В6 и сама по себе «королева красоты» — видно, что здесь не экономили ни на материалах, ни на технологиях, ни на доводочных испытаниях. Если не обращать внимания на незначительную разницу в размерах, то ощущения почти как в «А-шестой». Естественно, что никаких вопросов по части материалов или сборки не возникает, понятно, за что заплачен каждый евроцент.

По части ходовых качеств тоже никаких вопросов: машина едет именно так, как обязывает статус. Очень резвый разгон, отличная шумоизоляция, «вышколенная» подвеска, до нюансов отточенная управляемость – «ни в каких Парижах вы такого не найдете». А если серьезно, то именно в этом поколении А4 стала наконец-то полноценным соперником «трешки» BMW по части управляемости. А уж если говорить о полноприводных версиях, то Audi даже ушла далеко вперед – Torsen оказался более «драйверским», нежели несимметричный дифференциальный привод на Е46.

Хотя для белорусов ценнее другое — дизели. С 1,9-литровым турбодизелем расход у А4 просто детский: в некоторых режимах он может составлять около 5 литров на «сотню»! И при этом «рвать», как сумасшедший, со светофора, если вдруг понадобится. Он же считается более надежным, нежели 2,5-литровый. А вот с бензиновыми моторами проблема: на рынке большинство машин – из США, а значит, оснащены 1.8 Turbo. А его-то как раз и не хвалят, в первую очередь из-за турбины. Поэтому если нужен непременно бензин, то придется искать более дорогую и редкую европейскую модификацию.

Ну а в целом Audi A4 B6 – огонек. Хороша снаружи и внутри, хорошо ездит, очень ликвидна на рынке и в цене за пару лет почти не потеряет. Правда, запчасти стоят соответственно имиджу, но что поделаешь – за все приходится платить…

Если вам не по душе «драйвовость» BMW 3, а статусность Mercedes C-класса кажется чрезмерной, вы наверняка являетесь поклонником философии Audi в деле построения автомобилей класса D. А если так, то все дальнейшие рассуждения о минусах «четверки» бессмысленны — слишком выверенный автомобиль получился у ингольштадтцев.

Если же при виде Audi A4 коленки не трясутся, а рука не тянется за деньгами на очередную покупку, значит, вы готовы воспринимать не только хвалебные оды в адрес «четырех колец». Чаще всего от владельцев Audi A4 можно услышать три главные претензии к автомобилю: передняя алюминиевая подвеска слишком нежна для наших суровых дорог, иногда беспокоят электрика в салоне и периодические «заморочки» с передними и задними дворниками (для универсала), наконец,  двигатели. Наиболее часто критикуемые — бензиновые 1.8Т, 2.0 FSI, дизельные — за свою «насос-форсуночную» сущность, которая не всегда выдерживает белорусские подходы к дизтопливу.

Если же говорить о пространстве внутри салона, то для человека ростом ниже среднего все ОК. Если же вы под 180 см, да еще и семья имеется, то места будет маловато — «тесно» дышать. Да и в плане перевезти что-то более-менее габаритное Audi A4 не лучший вариант, особенно в кузове седан. Поэтому не забывайте об услугах грузового такси.

Подводя итог, хочу отметить, что Audi A4 — машина дорогая. И при покупке, и в обслуживании. И прежде чем покупать «четверку», перечитайте все форумы, вдоль и поперек изучите информацию на нашем сайте, поговорите с ремонтниками, прокатитесь, наконец, несколько десятков километров на самой машине. Иначе Audi может разочаровать: это ведь не очередной конформист из класса «подешевле», где простить можно многое. И тут вопрос в том, соответствуете ли вы такому «премиуму».

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Передняя подвеска алюминиевая, шаровые опоры меняются вместе с рычагами – хорошо хоть, что в этом поколении они требуют замены не так часто, как в предыдущем. Бензиновые 1,8-литровые турбированные двигатели требовательны к качеству масла и топлива. Плюс у большинства машин в этом возрасте турбина, как правило, на исходе.

Оцинкованный кузов, очень надежные 1,9-литровые дизели, минимум проблем по электронике, отличная система полного привода – у Audi А4 B6 есть много сильных «козырей», поэтому неудивительно, что она так популярна на белорусском рынке.

Дизель – хорошо, универсал – хорошо, полный привод – хорошо. Собственно говоря, именно так и выглядит идеальное сочетание — Audi A4 Avant Quattro TDI.

Источник: http://www.abw.by

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.