Апр 11, 2012

Опубликовано в Новости

Audi A7 Sportback: Квинтэссенция успеха

 

img4f6c72d08533b Audi A7 Sportback: Квинтэссенция успеха

Нам бы их заботы, скажут многие читатели, – и будут правы. Но, как говорится, чем больше денег, тем больнее от этого голове. И то, что для кого-то является чем-то несущественным, для человека, готового выложить десять пачек стодолларовых купюр за авто, может стать настоящим вызовом.

 

И для него это может быть соизмеримо выбору курорта для летнего отдыха, на который копит весь год среднестатистическая украинская семья. Вот только с гораздо более серьезными последствиями. Если о неудачном отдыхе кроме вас может так никто и не узнать, то «не тот» автомобиль все будут видеть каждый день!

 

 

Но благо, что все эти страхи и «муки статуса» наглядно увидели маркетологи. Причем здесь стоит отдать должное оным из компании господина «Бенца» –именно они создали данный сегмент для «мучеников статуса», явив пред их ясные очи свой CLS. Авто настолько попало в точку, что даже консервативные «мерсоводы», которые до сих пор покупают такой «шедевр» современного дизайна как Гелентваген(!), с радостью несли в салоны за это «четырехдверное купе» заветные десять пачек стодолларовых купюр.

 

Главные конкуренты долго и тщательно готовили ответ и в итоге явили свету Audi A7 Sportbackи BMW 5 Series Gran Turismo. При этом каждый из немецкой троицы пошел своим путем: кто-то, сделав акцент на «гламур», кто-то — на «спорт», а кто-то и вовсе на «размер», который, как известно, все же имеет значение.

img4f6c72d03a620 Audi A7 Sportback: Квинтэссенция успеха

 

 

 

Именно так можно назвать коротко тип кузова Audi A7 Sportback. Кто-то может сказать, что в нем есть нечто от Aston Martin сзади и от Porsche Panamera сбоку, но никто не сможет не увидеть родовых черт современных Audi в характерном прищуре светодиодной окантовки фар и фирменной радиаторной решетке.

 

А если к этому добавить габариты А8 (у нас более понятно S-класса от Mercedes) и фирменный «ингольштадтский» полный привод, именуемый магическим Quattro, то станет понятно, что цена авто абсолютно оправдана. Правда, вместе с этим пониманием сразу же вырастут до соответствующего уровня и ожидания от этого авто.

 

 

И вот здесь кроется главная задумка этих «ушлых» ребят, зарабатывающих себе на хлеб таким одиозным делом, как маркетинг. Глядя на Audi A7 Sportback, ты четко понимаешь, что перед тобой комфортный, дорогой и даже в меру роскошный автомобиль. Но при этом ты видишь не «пошлые» обрюзгшие формы огромных «депутатовозов», а мощный, быстрый, спортивный и при этом функциональный автомобиль.

 

При погружении в салон эти чувства получают дополнительные подтверждения в виде высококачественной кожи, набора всевозможных дисплеев с дорогой белой подсветкой «для всего», фантастического медиацентра с акустикой BOSE, способного усладить слух самого изысканного меломана и, собственно, необъяснимого ощущения причастности к высшему сословию «homo sapiens».

 

 

Но в тоже время ты не чувствуешь себя старым, закостенелым и безнадежно консервативным толстосумом. А, напротив, Audi A7 Sportbackтебе настойчиво намекает – ты молод, успешен, энергичен, прогрессивен и… небеден. При этом ты не законченный эгоист, пренебрегающий комфортом ради щегольского «прохвачивания» по Крещатику, а вполне рациональный и трезвомыслящий человек, знающий цену как деньгам, так и статусу.

 

 

Все это отчетливо находит подтверждение в шикарном салоне авто в виде полноценной комфортной посадки четырех пассажиров, просторного багажника с удобной погрузочной формулой и, конечно же, во «всепоглощающем» комфорте, в прямом и переносном смысле этого слова. Чего только стоит четырехзонный климат-контроль и роскошные сидения с выводимыми на дисплей электрорегулировками и «подкачками» всех его частей.

 

 

 

Воистину, качество передвижения в Audi A7 Sportbackсродни лучшим образцам немецкого «лимузиностроения». При этом авто едет «на все деньги» не только с точки зрения комфорта, но и с точки зрения более привычного для нас значения этого словосочетания – ускорения и драйва.

 

Современный бензиновый трехсотсильный трехлитровый TFSI в паре с еще одной гордостью немецкой инженерной мысли, семиступенчатой коробкой переключения передач DSG, изначально заставили меня подумать о том, что под капотом что-нибудь «пообъемнее» – как минимум на литр, а то и два. При этом динамику А7 нельзя назвать ураганной, но в то же время она настолько впечатляет, что иногда тебя так и просит какая-то внутренняя сила поддать шпор этому немецкому табуну из трехсот голов.

 

 

В таких случаях немаленький автомобиль просто поражает задором и легкостью, с которыми разменивает первую, а затем и вторую сотню на размеченном до 300 км/ч спидометре. При этом коробка радует очень быстрой и совершенно неощутимой работой, а двигатель приличным запасом крутящего момента во всем диапазоне. Особенно приятно порадовала резвость двигателя даже на скоростях выше 100 км/ч – преодолев эту отметку за 5,6 секунды, Audi A7 все также бодро ускоряется, доказывая, что не зря носит приставку Sportback.

 

 

 

Пневматическая подвеска с полным приводом и вовсе добили остатки сомнения на счет того, что этот автомобиль может быть как бизнес-седаном, так и спортивным купе. Четыре режима этого «чуда инженерной мысли» под нехитрым названием «инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select®» наглядно подтверждают основные жизненные потребности человека, выложившего за авто шестизначную сумму в вечнозеленых весьма «не условных» денежных единицах: Comfort, Dynamic, Auto и Individual.

 

В режиме «Comfort» все «рецепторы» технологичного организма А7 настраиваются таким образом, чтобы водитель и пассажиры «семерки» чувствовали себя так, как и подобает в авто соответствующего класса – уютно, комфортно и беззаботно – как бы абстрагировавшись от дорожных реалий нашей родины. Но стоит перевести переключатель в режим «Dynamic», как обостряются все условные и безусловные «рефлексы» авто, а его повадки скорее напоминают поведение на дороге таких спортсменов, как Jaguar XK и Bentley Continental GT.

 

 

Острый руль, более быстрые реакции «умной» коробки передач, зажатая до неприличия подвеска – все это в сумме и превращает Audi A7 в тот самый Sportback. Но еще интереснее в этом плане третий режим – «Auto». Он  сам интуитивно понимает, как в данный момент едет автомобиль, и молниеносно принимает решение, в какой из первых двух режимов перевести повадки авто. И это дарит поистине незабываемые впечатления, когда трехтонная пятиметровая немецкая «махина» из вальяжного лимузина в мгновенье ока перевоплощается в резвого «сорванца».

 

Четвертый режим «Individual» и вовсе предназначен для «извращенцев». Он дает возможность собственноручно создать некий свой алгоритм поведения основных жизненно важных органов высокотехнологичного «автоорганизма» под названием Audi A7 Sportback. Что касается защиты  по-настоящему жизненно важных органов пассажиров этого авто, то, думаю, не стоит перечислять всех систем безопасности – тем более, что это займет несколько полных «скролов» мышкой.

 

 

Скажу лишь одно, все мои попытки сорвать с заданного курса на заснеженной трассе этот бизнес-экспресс были пресечены умной электроникой А7 на корню. Более того, резкие разгоны и экстренные торможения в исполнении «детища ингольштадтских инженеров» были настолько контролируемы и происходили с такой прямолинейной траекторией, что в какой-то момент я начал в процессе резвого разгона и резкого торможения провоцировать «умную электронику» резкими поворотами руля. В ответ – истинно арийское спокойствие и просто образцовая работа всех систем, отвечающих за курсовую устойчивость авто.

 

 

 

В отношении Audi A7 Sportback значение этого словосочетания весьма положительное. Новый трехлитровый TFSI порадовал умеренным расходом 12-15 литров по городу.  А при умеренном движении по трассе в режиме 100-120 км/ч. и вовсе удивил  фантастическими 8-ю литрами расхода. Что касается неспешного перемещения в городской черте, то двигатель настолько могуч, что позволяет весьма комфортно перемещать этого пятиметрового монстра А7, не раскручивая мотор больше чем до 2 000 оборотов.

 

То же касается и неспешной езды по трассе. При этом лишнее говорить о том, что скорость в А7 не чувствуется даже далеко за пределами ее разумных границ. Так на единственном украинском автобане, даже преодолев рубеж второй сотни, автомобиль без видимых усилий продолжал ускоряться, абсолютно не выказывая каких-либо сверхнагрузок. Правда, поездка до аэропорта Борисполь и обратно в таком скоростном режиме обошлась в «каких-нибудь» 100 гривен.

 

 

 

Наслаждаясь таким высокотехнологичным атрибутом роскошной жизни, мы не оставляли мысли найти эту самую заветную для журналистов «ложку дегтя» в этой шикарной и технически продвинутой «бочке меда» и, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. После наступления темноты как-то резанул глаз яркий свет фар догоняющих авто. Попытка включить режим автозатемнения салонного зеркала заднего вида обнаружила, что в авто за 100 тысяч «не гривен» стоит банальное зеркало с механическим переключателем затемнения – попросту говоря, от дешевого «гольфа». Как вышло, что такое архаичное зеркало попало в такой «оазис» высокотехнологичных решений и роскоши, для нас так и осталось загадкой.

 

Зато никаких загадок не было в плане выяснения цены этого транспортного средства. Изначально было понятно, что такой сгусток роскоши, технологий и «статусности» не может стоить 30, 40 и даже 50 тысяч «вечнозеленых» условных единиц. Но реальность оказалась еще суровей. Так, например, цена автомобиля, попавшего к нам на тест, составляла без малого 100 000 евро. Хотя на сайте одного из дилеров за базовую полноприводную комплектацию с 200-сильным TSI объемом 2,8 литра просят «всего» 55 800 «европейских у.е.». А вот более дерзкая 300-сильная Audi A7 Sportback Quattro стартует уже с отметки в скромные 64 500 Евро.

 

 

 

 

 

Думаю не стоит объяснять, что многое в таком авто его новому владельцу захочется получить по индивидуальному желанию, и тогда все уже будет зависеть от толщины кошелька владельца и его патологической потребности в «статусности» этого высокотехнологичного атрибута под таким красноречивым и многообещающим названием Audi A7 Sportback.

 

 

 

 

Источник: http://auto.tsn.ua

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.