Апр 5, 2012

Опубликовано в Новости

Audi RS6. Бешеный универсал

img4f70e1286b3df Audi RS6. Бешеный универсал

Автомобили версии RS впервые появились в середине 90-х годов и позиционировались как спортивные серийные авто. В разработке серии участвовали как специалисты AUDI так и специалисты из Porsche.

В то время в данном сегменте рынка работали уже многие автомобильные концерны и чтобы хоть чем-то выделится из общей массы вAudi решили «заряжать» свои универсалы. Так в 2002 году появился первый AudiRS6 на базе Audi A6.

Первое поколение было не особо популярным и не получило широкого признания. Совсем по-другому обстоят дела с нынешним поколением RS6. Особенно выделяется модификация Audi RS6 Avant.

Под капотом у этого, на первый взгляд семейного универсала, установлен безумный 5-и литровый V10 с двумя турбинами мощностью 580 л.с., использующий фирменную технологию TFSI. Для сравнения, спортивный R8 комплектуется самым мощным мотором с 525 л.с. Это также на 73 л.с. больше чем у V10 на BMW M5 и на 66 л.с. превосходит V8 на Mersedes E63 AMG! Максимальный крутящий момент двигателя в 650 Нм достигается уже на 1600 оборотов и поддерживается в широком диапазоне вплоть до 6200 оборотов.
Такие характеристики двигателя позволяют этому «семейному» автомобилю массой чуть более 2-х тонн буквально выстреливать до сотни за 4,6 секунды и если не уменьшать динамику разгона, то скорости 200 км/ч машина достигает уже через 14,9 секунды.
Блок цилиндров двигателя Audi RS6 и поршни выполнены из литого алюминия. Система смазки двигателя с «сухим картером» позволяет ему нормально работать при больших боковых перегрузках. Все 4 распределительных вала двигателя оснащены системой регулировки фаз газораспределения, что, по данным производителя, позволило снизить средний расход топлива до 14 литров на 100 км. Хотя в режиме езды по треку, если верить бортовому компьютеру, расход топлива доходит до 40 л. на 100 км.
Машина комплектуются шинами255/40 R19, но можно заказать и 20-дюймовые — 275/35 R20.
Полный привод Quattro и 6-и ступенчатый типтроник специально доработаны под модель Audi RS6. Сближены передаточные числа, в 2 раза уменьшено время переключения передач.
Управляя AudiRS 6 — 2-х тонным универсалом длиной почти 5 метров, создается впечатление, что находишься за рулем маленького и легкого автомобиля. Он легко и быстро разгоняется, отлично тормозит, хорошо управляется и держится на дороге как при скорости 80 км/ч так и при 180 км/ч.
Цена автомобиля стартует от 106900 Евро в Германии. В какую сумму обойдется Audi RS6 нашим соотечественникам, можно только догадываться.

Источник: http://avtolubiteli.com.ua

Похожие записи:

Метки: , , , ,