Апр 14, 2012

Опубликовано в Новости

Марка Audi демонстрирует впечатляющие темпы роста продаж в январе 2012 года

 

img4f6f7a36a6cff Марка Audi демонстрирует впечатляющие темпы роста продаж в январе 2012 года

- Объём мировых продаж марки в январе вырос на 0,8% и составил 96 100 автомобилей

- Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член совета директоров AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи: «В ближайшие месяцы мы ожидаем дальнейшего увеличения объёмов продаж»

- Рекордное количество заказов в Германии за всю историю марки

 

Несмотря на осложнившуюся ситуацию на многих рынках, концерн AUDI AG вновь достиг в январе рекордного объёма продаж. За минувший месяц было реализовано около 96 100 автомобилей по всему миру. Общее увеличение мировых продаж, составившее 0,8%, во многом обеспечено успехом нового Audi A6 в США (где рост составил 19,7%). Объёмы продаж в Китае также увеличились и достигли показателя 22,6%. Европейский рынок оказался в зависимости от выпуска Audi A4 нового поколения, в связи с чем объёмы продаж самой распространённой модели семейства Audi снизились на 13% (всего было продано 45 900 единиц). В настоящее время осуществляется вывод на рынок нового поколения автомобилей Audi A4.

«Несмотря на сложные экономические условия на многих европейских рынках, мы ожидаем роста продаж автомобилей Audi. Стремительное увеличение количества заказов в Германии, а также выпуск новых моделей Audi A4 и Audi A1 Sportback дают основания полагать, что в первом квартале этого года продажи будут расти», – сообщил Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член совета директоров AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи.

Значительный рост объёмов продаж автомобилей Audi был отмечен в январе в США: Audi of America удалось побить установленный в прошлом году рекорд и реализовать 9 354 автомобиля. Увеличение объёмов продаж на 19,7% – самое успешное начало года в США за всю историю марки. Объёмы продаж обновленного седана Audi A6 достигли 1 130 единиц, что на 98,6% больше по сравнению с его предшественником. В США 643 человека сделали выбор в пользу Audi A7 Sportback, при этом две третьих из них приобрели автомобиль марки Audi впервые. Увеличение продаж автомобилей Audi в январе отмечается также в Канаде (рост на 31,7%) и Южной Америке (рост на 14,4%).

В дилерских центрах многих европейских стран остаются последние автомобили самой продаваемой модели – Audi A4, на смену которой в начале февраля пришла её обновленная версия. Количество заказов в Германии, полученное на автомобили Audi A4 нового поколения, свидетельствует о том, что новинка без труда превзойдёт свою предшественницу. В первый месяц года в Германии было продано 13 067 автомобилей Audi, что на 2,3% меньше по сравнению с январем 2011 года. Всё большую популярность приобретают автомобили Audi A6: рост продаж самой продаваемой модели Audi A6 Avant составил 77,6%. Мировой спрос на линейку автомобилей Audi A6 за последний месяц вырос на 26%: всего было реализовано примерно 19 900 автомобилей.

Как и на многих экспортных рынках Европы, результаты продаж, достигнутые компанией Audi UK, сравниваются с необычайно высокими показателями прошлого года. Значительный рост, отмеченный в этот период, во многом обусловлен презентацией нового автомобиля Audi A1, прошедшей осенью 2010 года. В первые месяцы 2012 года в Великобритании было продано 8 565 автомобилей Audi, что на 13,1% меньше по сравнению с прошлым годом. Во Франции в январе удалось реализовать 4 009 автомобилей (меньше на 16,6%), что ещё раз подчёркивает лидирующее положение бренда в сегменте автомобилей премиум-класса. Немалое значение на развитие рынка оказало увеличение налоговой ставки, поскольку многие автомобили были оплачены заранее, до изменений в законодательстве.

Условия для реализации автомобилей во многих странах по-прежнему достаточно непростые, особенно в Испании и Италии, где объёмы продаж автомобилей Audi в январе текущего года снизились на 38,1% и 27,6% соответственно по сравнению с прошлым годом. На этом фоне важнейшим достижением можно считать превышение показателей, достигнутых в январе 2011 года, на рынке Восточной Европы.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе объёмы продаж выросли на 21,8%. Бурный рост наблюдался в Индии (39%), Японии (39,7%) и в Китае – одном из ключевых рынков этого региона. В январе владельцами автомобилей Audi стали 27 206 жителей Поднебесной (включая Гонконг), при этом рост продаж составил 22,6% по сравнению с прошлым годом. Немалую роль в столь успешном начале года для Audi в Китае сыграли новые модели Audi A8 Long (реализовано 1442 автомобилей), а также Audi A6 Long с удлинённой колёсной базой. В настоящее время на этом рынке представлено предыдущее поколение самой продаваемой модели, но уже через несколько недель марка Audi выведет на рынок Китая версию нового седана Audi A6 с удлиненной колесной базой.

Петер Шварценбауэр уверен в дальнейшем повышении спроса на автомобили марки с четырьмя кольцами: «Вывод на рынок нового Audi A3 спровоцирует рост объёмов продаж во второй половине 2012 года, особенно в Европе. Кроме того, мы планируем наращивать производство популярнейшей модели Audi Q3. В целом AUDI AG планирует превзойти показатели мирового рынка автомобилей, который, как мы ожидаем, вырастет на 4%».

В России за первый месяц 2012 года продажи автомобилей Audi достигли отметки в 1 440 единиц. Рост продаж марки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 20%, что соответствует 235 автомобилям.

Источник: http://www.audi-club.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.