Апр 6, 2012

Опубликовано в Новости

Новая Audi A3. Оставаться верным традициям

img4f6ba377838a6 Новая Audi A3. Оставаться верным традициям

Немецкая компания Audi для презентации своей модели гольф-класса традиционно выбирает автосалон в Женеве. И этот год – не исключение. Многие ожидали от ингольдштадцев революционных изменений, однако уже по шпионским фотографиям было понятно, что в Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей.

На первый взгляд новое поколение А3 выглядит рестайлингом предыдущего. У трехдверного хэтчбека (именно эту версию всегда представляют первой) новая «мордочка» в корпоративной стилистике – большая радиаторная решетка, граненные фары со светодиодами ходовых огней. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно. Сзади – такие же изменения, новые фонари, бампер… Да что, дизайн! Даже размеры автомобиля остались прежними: длина — 4237 мм, ширина — 1777 мм, высота – 1421 мм. Мало кто заметит, что колесная база выросла на 23 мм до 2601 мм.

А ведь перед нами абсолютно новое поколение, а не обновленная модель! Audi A3 стала первой моделью, построенной на новой «всефольксвагеновской» платформе MQB (Modular Transverse Matrix). Трехдверка, хоть и не изменилась в размерах, но сумела похудеть на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость хэтчбека стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.

В салоне видимых изменений куда больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, на приборной панели появились графические индикаторы запаса топлива и температуры двигателя. Система MMI получила некое подобие тачпада, который разместился сверху крутящейся шайбы. Монитор системы переехал с центральной консоли вверх, а сам он стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем, выполненный в едином стиле с А1 и старшими моделями. Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало куда просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.

Продажи новой Audi A3 на немецком рынке начнутся уже весной. Стартовая цена за базовую версию – 21 600 евро. На российском рынке сегодня продается предыдущее поколение. Заплатить за трехдверку придется минимум 898 400 руб.

img4f6ba377be235 Новая Audi A3. Оставаться верным традициям Audi A3 стал первым хэтчбеком в премиум-сегменте. Первое поколение было построено на платформе Volkswagen A (как и VW Golf IV) и поступило к дилерам в 1997 году. Предпосылками к созданию такой модели стало желание европейцев обладать компактной, но в тоже время качественной машиной. VW Golf IV был хорошим автомобилем, но массовым, а Audi A3 создавался для удовлетворения пожеланий более состоятельных людей.

Разработка машины производилась на общей с VW Golf платформе, что позволило существенно сэкономить на проекте. Кроме того, концерн VW увидел перспективу одноплатформенного проектирования именно при создании Audi A3. Сейчас не только Volkswagen Group использует такой метод для создания новых моделей, но и практически все мировые концерны.

Audi A3 смогла взять все лучшее от VW Golf IV, а качество проработки и исполнения интерьера и других деталей ставило машину на ступеньку выше, чем Volkswagen. Благодаря модели A3, автомобили Audi вплотную приблизились к уровню BMW и Mercedes-Benz.

Два года Audi A3 выпускался только с одним типом кузова — трехдверный хэтчбек, но в 1999 году, на Женевском автосалоне на суд общественности была представлена и а 5-дверная версия, получившая приставку Sprotback. Длина автомобиля осталась прежней, изменения коснулись лишь задней стойки, расположение которой стала более вертикальной. В этом же году на автомобиле Audi A3 появился полный привод Quattro. Однако производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода – была применена схема с межосевой вискомуфтой, которую устанавливали на Golf IV Sincro.

img4f6ba378039e3 Новая Audi A3. Оставаться верным традициям Новое поколение Audi A3 с 3-дверным кузовом, которое было создано на одной платформе с VW Golf V, первые было представлено весной 2003 года опять же таки на Женевском автосалоне. Главные изменения в конструкции — более жесткий стальной кузов, новая многорычажная задняя подвеска, увеличенная колесная база до 2578 мм (+65 мм) и электроусилитель рулевого управления Servotronic на рулевой рейке.

В мае 2004 года Audi начала продажи модели с 5-дверным кузовом. Новый кузов стал на 68 мм длиннее 3-дверного. Это было сделано, прежде всего, для увеличения объема багажника до 370 л. Кроме того, A3 Sportback немного обновил свою внешность – изменилась передняя часть с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.

Модернизация базового 3-дверного Audi A3 произошла в апреле 2005 года — переднюю часть унифицировали со Sportback и появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. В автомобиле появилась новая система активной безопасности, интегрированная с ESP, страхующая водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса машины.

img4f6ba3783d3d4 Новая Audi A3. Оставаться верным традициям В 2008 году модель еще раз подвергли небольшому фейслифтингу. Audi A3 обзавелась более спортивным, динамичным дизайном. В передних фарах и задних фонарях появились современные светодиодные элементы, а капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными. Автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.

Изменения коснулись и салона автомобиля – интерьер был дополнен алюминиевыми вставками и новыми элементами управления. Для улучшения информативности была изменена цветовая гамма приборной панели.

В том же году на Audi A3 появилась системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride с возможностью выбора режимов подвески. Теперь водитель смог самостоятельно выбирать, что ему важнее – комфорт или управляемость.

В 2008 году компания Audi расширила линейку A3, представив кабриолет A3. Кабриолет создан на базе 3-дверного хэтчбека второго поколения. Модель имеет классический мягкий верх из звуконепроницаемого материала. Крыша, при помощи гидравлики, открывается за 9 секунд, а закрывается за 11.

Кузов кабриолета на 45% сделан из высокопрочной стали, а некоторые детали – из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — это мощные стальные элементы, которые окружают задние подголовники. Это увеличило жесткость кузова и гарантировало максимальную безопасность в случае столкновения.

img4f6ba37876dbb Новая Audi A3. Оставаться верным традициям Сейчас Audi A3 в России можно купить в трех типах кузовов: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек и кабриолет. Линейка двигателей очень широкая – от 105-сильного мотора объемом 1,2л до 200-сильного агрегата, с которым машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая 6- или 7-ступенчатая. Автомобиль можно приобрести как с передним, так и с полным приводом Quattro. Самая доступная версия Audi A3 обойдется покупателю в 898 400 рублей – переднеприводная модель с механической коробкой передач и двигателем 1,2 (105 л.с). Самый же дорогой автомобиль будет стоить 1 569 300 руб. – кабриолет с мощным 2-литровым мотором (200 л.с.) и автоматической коробкой передач.

Источник: http://www.autonews.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.