Апр 4, 2012

Опубликовано в Новости

Тест-драйв: Audi Pikes Peak Quattro Concept 2003

img4f6ed764909b7 Тест драйв: Audi Pikes Peak Quattro Concept 2003

Audi Pikes Peak Quattro — немецкий полноприводный универсал, представленный в Детройте как концепт, получил свое столь американизированное имя неспроста. Есть в Скалистых горах, что в Колорадо, вершина Pikes Peak высотой 4300 м. И есть проводимые ежегодно в июле в районе этой вершины безумно популярные горные автогонки Pikes Peak International Hill Climb Race, где на 21 километр чудовищно тяжелой трассы приходится 156 ничем не огражденных поворотов и несколько прямых участков, на которых спидометры зашкаливают за две сотни в час.

В активе фирмы Audi три победы в этих гонках — в 1985-м, 1986-м и 1987 годах, причем стартовую победу обеспечила дама (Мишель Мутон — та самая, что первой из женщин выиграла чемпионат мира по ралли), а в третьей успешной гонке было показано рекордное для этой трассы время (10 мин. 47,85 сек., Вальтер Рорль).

Вспомним еще об интересах Audi на американском рынке и придем к выводу — имечко у машины действительно неслучайное. И неважно, будет ли гоняться Audi Pikes Peak на горе Pikes Peak или нет — вершины ведь бывают разные. Например, выйти с нынешнего четвертого места на первое среди «немцев» по объему продаж в Штатах, опередив BMW, Mercedes и Volkswagen, — разве это не покорение достойной вершины? С такой машиной шансы есть, и немалые.

Audi Pikes Peak, построенный с широким использованием агрегатов внедорожника Volkswagen Touareg, как говорится, «заряжен» по полной программе. Тут и легко трансформируемый салон, в котором можно с достаточным комфортом разместить шестерых, либо, сложив задние сиденья, довести объем багажного отделения до 1950 литров. И адаптивная пневмоподвеска, изменяющая клиренс от стандартно-шоссейного до внедорожного (максимум — 280 мм). И мультимедийная система MMI с аж двумя дисплеями (для водителя и переднего пассажира), и быстрый доступ в интернет, и система предупреждения о смене полосы движения, отслеживающая дорожную разметку (если что не так, включается звуковой сигнал и начинает вибрировать руль), и DVD-плейер, и еще много чего.

Моторно-трансмиссионная начинка тоже впечатляет. Заимствованный у Audi RS6 и модернизированный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском выдает 500 «лошадей» мощности. Кроме того, мотор уже на 2000 об./мин. развивает максимальный крутящий момент 630 Нм (!) и поддерживает его в очень широком диапазоне оборотов. Это вместе с полным приводом с электронно-блокируемым межосевым дифференциалом Torsen обеспечивает великолепные тяговые и скоростные возможности. Разгон до сотни составляет лишь 5 секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч (как водится у немцев, она ограничена электроникой). Под стать такой прыти и шины — их конструкция (система PAX) позволяет в случае прокола спокойно притормозить до 80 км/ч и с этой скоростью гарантированно доехать до шиномонтажа, если он найдется в радиусе 200 км.

Ходят слухи, что Audi Pikes Peak в серийном исполнении заменит Audi Allroad. И что его создали специально в пику Porsche Cayenne и BMW X5. Так это или нет, покажет время. В любом случае, конкуренты уже нервно напряглись. Машинка-то и впрямь «пиковая»…

Source: http://suvonline.narod.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.