Апр 9, 2012

Опубликовано в Новости

Внедорожник Audi Q7

img4f6e607ec4433 Внедорожник Audi Q7

Основанный на Audi Pikes Peak quattro концептуальный автомобиль, Q7 разработан больше для использования на дороге, и не был предназначен для серьезного использования на бездорожье. Имеет в своём наборе постоянный полный привод и пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет.

Audi Q7, появившийся на мировом автомобильном рынке всего лишь несколько лет назад, за весьма непродолжительное время стал эталоном в сегменте габаритных внедорожников. Объединив в себе практичность и высокую проходимость внедорожника, элегантность и непревзойденные динамические характеристики спортивного авто, а также эксклюзивную комплектацию автомобиля класса «премиум», Audi Q7 разрушает все традиционные представления о функциональности автомобилей. Спортивный характер внедорожника Audi Q7 подчеркивается его «мускулистой фигурой» и стремительными линиями кузова.

Линейка двигателей Audi Q7 представлена в трёх вариантах: два дизельных (233-сильный V6 с турбонаддувом рабочим объемом 3,0 литра, 326-сильный V8 с турбонаддувом объемом 4,2 литра) и один бензиновый (4,2-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 350 л.с.). Все представленные двигатели Audi Q7 обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают моментальный разгон и захватывающие дух динамические характеристики. Агрегируются внедорожники Audi Q7 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic с динамической программой DSP и спортивным режимом.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности выпускаемых автомобилей Audi Q7. Внедорожник оборудован целым рядом высокотехнологичных средств безопасности, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров Audi Q7 при любых погодных условиях.

 Технические характеристики полноприводного автомобиля Audi Q7 

Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом

img4f6e60a7ca804 Внедорожник Audi Q7

Передняя подвеска независимая двухрычажная пружинная или пневматическая

Задняя подвеска независимая двухрычажная пружинная или пневматическая

 Расход топлива по смешанному циклу, л/100 км 10,5 

Источник: http://audi4life.narod2.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.