Май 19, 2012

Опубликовано в Новости

Audi A6: цена, технические характеристики

img4fad94483ab49 Audi A6: цена, технические характеристики

Начну с самого начало покупки. Выбор был долог и мучителен, т. к. искал интересное предложение от дилера. И вот оно появилось — Audi A6 в рестайлинговом кузове. Комплектация: база + кож. салон, подогрев задних сидений, хромированные молдинги. Цена — 1 650 000 р. – экономия порядка 200 тысяч. Первые три месяца (7000 км) просто получал наслаждение от управления новым Audi A6. Меня в ней все радовало. Про плюсы расскажу коротко, т. к. они просто неотъемлемая часть Audi A6: Комфорт; Управляемость; Приемистый двигатель; Слаженная работа коробки; Дизайн интерьера и экстерьера. Далее про минусы и подробно. Машину купил зимой, колеса стояли R16, на лето купил R18 – они хоть как-то вписывались в огромные арки. Стало, конечно же, жестковато. Сейчас думаю, R17 вполне хватит, чтобы пятой точкой не ощущать все трещинки и впадинки на асфальте. Езжу я аккуратно и, в основном, медленно, т. к. дороги не позволяют. Но начались «сверчки» в панели, что меня просто поразило в корень – на Опеле ездил 2 года на низком профиле, и ничего подобного. Потом задребезжало что-то в обшивки водительской двери. Тонировал у офицалов (кстати, всем советую), к ним и приехал. Посмотрели, сказали, что отошел провод – якобы устранили. Поехал – такая же история. Огорчило, но решил в другой раз. На 20 000 км перегорели диоды на передней правой фаре – меняется фара целиком по гарантии, но можно представить, сколько это будет стоить по окончании гарантии. Только выехал из салона – полетела помпа, поменяли. Сейчас вновь обращаюсь по поводу посторонних звуков в панели, передней двери и крепления ремня безопасности. Надеюсь, их смогут устранить, т. к. меня они раздражают.

Владею данным автомобилем Audi A6 с марта 2010г. Audi A6 покупал в Голландии и сам пригонял, на момент покупки пробег был 146000км вся история обслуживания, состояние отличное, в комплектации легче перечислить чего нет, люка и фаркопа. Двигатель с автоматом работают замечательно, тяги хватает в машине тихо, расход по городу 8 литров дт, Обслуживание не на много дороже чем на гольфе, а комфорт просто супер (до этого был гольф 1900ТДИ: ПО РОССИИ ПРОЕХАЛ НА НЁМ-260000 общий пробег был 480000 в двигун даже не заглядывал) на данный момент пробег180000тысяч вчера поменял масло в автомате, в двигателе и все фильтра, топливный меняю каждые 10000км, Поломок пока никаких не было единственное что телефон через блютуз не всегда видит на мобиле написано подключено а на авто пишет тел, отсутствует, навигация сделана очень удобно и несложно, в меню языков много выбираем русский и всё понятно. В салоне Audi A6 не скрипит не стучит, подвеска кочки жрёт отлично, семиступенчатый мультитроник как перебирает скорость можно почувствовать только на спорт режиме, в салоне нагревается и охлаждается быстро кондиционер со своей работой справляется отлично за бортом +40гр, по трассе плывёт а не едет. В багажник можно положить всё! О первой неисправности обязательно напишу, автомобилем очень доволен, если кто хочет купить и сомневается, рекомендую, машина порадует. Данный автомобиль 2006Г. по винкоду 2007г. кузов седан цвет серебристый, обошёлся с растаможкой 700000. за такие деньги тачка улёт! для меня всегда было лучше б/у ауди или фольц. чем новый шевроле круз или хундай! Кто ездит меня понимает, а кто не ездит, рекомендую, не пожалеете. Пока! Достоинства: пока только всё положительное.

img4fad9448d2e60 Audi A6: цена, технические характеристики

Владею Audi A6 уже 2 года. Стиль вождения Audi A6 — бережный, спокойный, если что только иногда ускориться хочется. Плюсы  Audi A6 — марка, качество отделки и материалов, удобство и комфорт, мягкость и плавность хода, конечно внешний вид, знаменитый и непревзойденный quattro, в некоторой степени статусность — и еще масса плюсов. Минусы — он наверно один — дороговизна обслуживания. Для того чтобы читатель смог оценить сам приведу некоторую статистику: Машина Audi A6 2002 года. Купил с пробегом 140000. За 50000 км пробега было заменено: подвеска полностью (~27000 з/ч + 8000 работа) комплект ГРМ полностью, т. е. ролики+помпа+ГРМ+термостат+прокладка что-то (~40000 з/ч + 10000 работа) новая резина + колесные диски + (40000 + работа по замене) замена свечей и катушек зажигания + промывка форсунок (2000 за катушку*8 + 450 за свечу*8 + 3000 работа по замене + 3000 мойка форсунок) замена топливного насоса (25000 все вместе) замена убитых катализаторов на пламегасители (учитывать, что работа на 4.2 и на 2.4 будет очень разной стоимости. На мою машину — 40000 р.  — это пламегасители+лямбдакорректоры+работ хорошего мастера) замена масла (450 р. за литр *7,5 литров + 700 р. замена). Ремонт стартера, а конкретно замена бендикса (6000 р. за все). Коробка начала цокать. Оказалось, что предыдущие умельцы проложили проводку в районе горячего места, провод расплавился и начал замыкать. 8000 у официального дилера — отделался малой кровью. Задние тормозные диски + колодки (3000 р. за диск*2+1000 за комплект колодок). Это самое существенное, что могу вспомнить. Еще много мелочевки есть. Главное знаю примерную сумму, уплаченную в сервис за 50000 км — около 300000 р.

img4fad94488a29f Audi A6: цена, технические характеристики

Источник: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.