Май 11, 2012

Опубликовано в Новости

Audi Cabrio

А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь … подальше от городского смога, пыли и шума, наслаждаясь солнцем, ветром и дорогой.

img4f97009f68404 Audi Cabrio

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест — 1994-й , двигатель объемом 2.6л, мощностью 150л. с., АКПП. Комплектация: полный электропакет, комбинированный салон, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, парктроник, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 175 000 км.

Автомобиль выполнен на базе «бочки» Audi 80 B4 и, естественно, очень сильно похож на «восьмидесятку», особенно спереди. Но отличия столь разительны, что перепутать эти автомобили невозможно. В первую очередь это, конечно, мягкая складывающаяся крыша и две очень широкие двери без оконных рамок. Во-вторых , это хромированная окантовка лобового стекла и широкая металлическая полоска на кузове по периметру крыши. Ну и, наконец, измененная корма с широкими задними фонарями и укороченной крышкой багажника.

Складывается крыша вручную, причем очень легко и быстро, правда, все манипуляции с крышей необходимо делать на заглушенном и зафиксированном стояночным тормозом авто. Прячется крыша в специальный отсек за задним сиденьем, закрывающийся симпатичной крышечкой. За счет этого отсека вместительность заднего сиденья и багажника значительно меньше, чем на простой «восьмидесятке». Можно сказать, что багажника практически нет.

img4f9700a028ad2 Audi Cabrio

Audi Cabrio со сложенной крышей смотрится красивее Audi 80 и  чем-то напоминает игрушку. Может быть, именно этой своей игрушечностью Cabrio привлекает гораздо больше внимания, чем обычная «бочка».

Внутри Audi Cabrio мало чем отличается от Audi 80, естественно, с поправкой на особенности кузова. Ремни безопасности, например, закреплены на боковинах кузова из-за отсутствия стоек кузова, и заними приходится тянуться. Передняя панель, консоли и двери инкрустированы настоящим деревом — в обычной «бочке» такое встречается редко.

img4f9700a0db652 Audi Cabrio

Диапазон механических регулировок передних кресел довольно внушительный: и водитель, и сидящий рядом пассажир чувствуют себя более чем свободно. Профиль сидений спортивный, большие валики боковой поддержки обтянуты кожей, а середина спинки и подушки тканевые. А вот задним пассажирам Audi Cabrio не позавидуешь. Сзади очень тесно по ширине: значительную часть пространства «съедают» механизмы и отсек крыши. Свободного пространства практически нет, если водитель отодвинет кресло до упора назад, то сидящему за ним человеку просто зажмет ноги.

Рабочее место водителя выполнено в традиционном стиле Audi: удобная четырехспицевая баранка, небольшие подрулевые переключатели, прямоугольная центральная консоль и информативная панель приборов. Помимо стандартных приборов на щитке есть табло бортового компьютера, блок контрольных ламп оснащен индикатором открытого бокса крыши. Дополнительные приборы (вольтметр, температура и давление масла) расположены в нижней части центральной консоли, под простеньким блоком управления печкой.

img4f9700a19bee4 Audi Cabrio

На центральном тоннеле кроме зигзага селектора АКПП и ручника есть еще маленькая кнопочка, нажав на которую можно поднять или опустить все четыре стекла одновременно. С обзорностью в открытой машине проблем нет, с поднятой крышей обзорность назад ограничена небольшим пластиковым окошком, поэтому владелец и установил парктроник.

Кабриолет — это в первую очередь ветер и чувство полета, а потом уже динамика, управляемость и ездовые характеристики. Первую часть нашего теста мы, естественно, решили провести без крыши. Чувство полета (низкого, правда,) есть, солнце немного припекает голову, мир становится ярче и немного громче. Кстати, если поднять все стекла, шум от дороги становится ненамного громче, чем в авто с открытым люком. Кроме чувства полета есть еще и чувство повышенного внимания со стороны окружающих.

Разгоняется, управляется и тормозит Audi Cabrio не хуже и не лучше седана с аналогичным мотором. А плавность хода у кабриолета заметно лучше. Дело в том, что его кузов на несколько десятков килограммов тяжелее седана — для жесткости усилены пороги, двери и лонжероны. С динамикой все просто, жмешь на газ — автомобиль разгоняется без рывков и натужного рычания мотора, «автомат» отлично сглаживает переключения. Переводишь селектор в режим Sport — машина разгоняется чуть быстрее.

На обратном пути нам пришлось поднять крышу — пощады запросил коллега на заднем сиденье. Потому что весь ветер (за счет своеобразной аэродинамики кузова) достается именно задним пассажирам, задувает там основательно, поднятые стекла не помогают. А после 100 км/ч ветер вообще становится ураганным.

img4f9700a25d70d Audi Cabrio

Оторваться на летней трассе на кабриолете — не это ли мечта многих? Хотя почему только на летней? Audi Cabriolet — это всепогодный автомобиль, тем более что установка крыши занимает не более полминуты.

Приобрел эту машину около полугода назад. Вообще, люблю необычные машины, а Audi в частности. После покупки пришлось немного доводить до ума после прежнего хозяина: заменил передние амортизаторы, пару мелочей по ходовке и пластиковое окно крыши. Пришлось заказывать его из Америки и устанавливать самому, у нас этот «кусок целлофана» стоит неоправданно дорого.

Почти всех интересует, тепло ли в ней зимой. Отвечаю: очень тепло, даже теплее, чем в машине с железной крышей — печка здесь мощная. Машина нравится и устраивает по всем параметрам, продавать ее не собираюсь. В будущем хочу купить еще и полноприводную Audi, возможно Allroad.

Кузов автомобиля весьма долговечен — это одно из достоинств Audi. Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам. Как показывает опыт, даже небольшие сколы не приводят к образованию очагов коррозии. Разумеется, оцинковка эффективна только при условии, что автомобиль не попадал в серьезную аварию или не был некачественно восстановлен после нее.

V-образная «шестерка» объемом 2.6л до замены поршневой служит 450—500  тысяч км. Главный недостаток — высокий расход масла на угар. Уже на  150—180  тысячах км может появиться течь, и нужно менять прокладки или маслосъемные колпачки.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 120 тысяч км. В наших условиях делать это нужно в два раза чаще, поскольку встречались случаи, когда он рвался уже на 70 тысячах км.

«Автомат» до ремонта служит 350—400  тысяч км. Масло в коробке менять каждые 60 тысяч км.

Вот примерные сроки службы некоторых деталей подвески: передние амортизаторные стойки — 60 тысяч км, наконечники рулевых тяг — 80 тысяч км, задние амортизаторные стойки — 80 тысяч км, сайлентблоки задней подвески — 100 тысяч км. Амортизаторы и наконечники рулевых тяг не выдерживают быстрой езды по нашим дорогам. В передней подвеске быстро изнашиваются опоры амортизаторов. Менять их нужно вовремя, иначе следом придется менять амортизаторы. Замена шаровых и сайлентблоков потребуется через 50—60  тысяч км пробега.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 4 500 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (1 500 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 3 500 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 2 598 куб. см, сумма налога соответственно составит 10 870 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10.2 л/100 км потребуется 2 040 литров топлива. При средней стоимости 85 тенге за литр бензина АИ-96  получаем сумму 173 400 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Audi 80 Cabrio 1994 года выпуска, вам может потребоваться примерно 234 000 тенге, или около $1 550, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Автомобили Audi являются одними из самых распространенных среди подержанных иномарок. Хорошо себя зарекомендовавшая Audi 80,  по-простому «бочка», подверглась рестайлингу в 1991 году. Рестайлинг не ограничился только изменением внешности. Были модифицированы старые двигатели, появилось несколько новых. Серьезно была доработана подвеска: изменилась ее геометрия, поменялась конструкция задней балки, изменились характеристики амортизаторов, отчего поведение машины на дороге существенно улучшилось.

История модели такова. Сентябрь 1986 г. — начало выпуска третьего поколения модели с полностью оцинкованным кузовом. Ноябрь 1988 г. — представлена модификация купе. Март 1991 г. — начало продаж модификации кабриолет. Август 1991 г. — большой рестайлинг (фейслифтинг) модели (появилась Audi 80, которая и есть B4). Июль 1992 г. — выпуск первой версии универсал (Avant) на базе Audi 80. Январь 1993 г. — начало серийной установки ABS (до этого времени ABS серийно устанавливалась только на полноприводные модификации). Июль 1993 г. — начало серийной установки водительской подушки безопасности. Ноябрь 1994 г. — начало продаж модели А4. Декабрь 1994 г. — конец производства модели Audi 80, универсал продолжает выпускаться. Июль 1995 г. — окончание выпуска модификации Avant.

— объем двигателя — 2 598 куб. см;

— мощность двигателя — 150 л. с. при 5 750 об/мин;

— крутящий момент — 225 Nm при 3 500 об/мин;

— максимальная скорость — 206 км/ч;

— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 10.5 с;

— средний расход топлива — 10.2 л/100 км;

— клиренс — 120 мм.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталева.

Source: http://kolesa.kz

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.