Май 30, 2012

Опубликовано в Новости

Audi S4: технические характеристики

img4f980164e9bc2 Audi S4: технические характеристики

Audi S4 купил сравнительно недавно, в состоянии дикого колхоза!!! хозяина вспоминал 1000раз (его маму тоже=)), но в принципе Audi S4 — машина живая. После мини ТО (масла+все остальное) мой денежный мешочек стал легче ровно на 59000 рубликов (кому интересно все есть в расходах), но Audi S4 доволен на все 1000%машина супер руля слушается, едет на любой передаче с хорошей динамикой, а если крутить мотор, то просто уураган!!! полный привод просто вещь!!! в кашу или по трассе — он везде помощник!!! салон просто сказка садишься и задаешь вопрос, откуда у них мои мерки? (я 1,80м) хотя на задних сидениях рослому человеку будет не очень удобно — факт, но я сзади не езжу=) в дальние дороги пускаться одно удовольствие! Расход — от 12 до 24л зависит от стиля езды! главное чтоб воздух нигде не подсасывал. Ps машинка в обслуге не дешевая я на работу не трачу денег, а суммы выходят приличные ценники на расходники, в принципе не очень кусачи, а вот на запчасти вот тут да= до встречи на дорогах!!! Достоинства: динамика комфорт шильдик S4 управляемость эргономика салона маневренность полный привод 40(П)-60(з). Недостатки: расход 98 бензина цены на запчасти отсутствие зап-тей на складе

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г. в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная. Несколько простых процедур, которые помогут выяснить приблизительное состояние авто (только для S4 2.2T): Давление турбины Audi S4 по показаниям борт. компьютера: холостой ход – 0.4-0.5 (для 12ти летнего авто допустимо 0.6, но не более), газ в пол – 2.3-2.4* атм., разряжение при торможении двигателем – 0.3 – 0.4*. Работа мотора не должна сопровождаться сильным свистом. Давление масла на х. х. по показанию доп. прибора (на панели приборов): холодный двигатель – давление около 5, прогретый — строго 2 (допустимо 1.8, но не 1.5 – убитый двиг). Трещина на выпускном коллекторе, — характерная болезнь Audi S4, найти с целым тяжело. Влияет на хар-ки, плохо варится. Новый коллектор и его замена стоят дорого (не помню скока), а если менять, то ставить от RS2. Гул при торможении и биение педали (износ дисков). Особенно дорого для авто с 91 по 93 г., т. к. на них устанавливаются диски старого образца (двух-поршневые, с защитой, похожей на обычный металлический диск, которые устанавливались на V8 и 200ки. Переделка на тормоза от А8 стоит дороже, чем покупка новых дисков старой конструкции (400 — 500 у. е. пара с колодками). К слову, это и не нужно, потому что старые тормозят хорошо. При максимальном вывороте руля и включенной блокировке дифференциала (кнопочкой на центральном тоннеле), авто должно неохотно поворачивать (радиус поворота заметно увеличится). Если так, то блокировка дифференциала работает. Отключается она той же кнопочкой,  либо автоматически, при достижении скорости в 20 км/ч (или около того).

Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове Audi S4. Что же, Audi S4 — машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая — но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это — не для меня. При том, что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна. Audi S4 — машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых — имхо идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить — то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане — багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год — а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие — за 180 см и за 100 кг) — абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко — хотя есть машины, где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня — 400…500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто — и потом работать, а не спать. Нормально. Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет.

Источник: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.