Май 30, 2012

Опубликовано в Новости

Audi TT Roadster: цена, технические характеристики

img4f9803c1e6a30 Audi TT Roadster: цена, технические характеристики

Сначала предыстория. О Audi TT Roadster я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. По всем параметрам Audi TT Roadster была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс. — редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина. Audi TT Roadster искал именно Европейку. Мощностью 180 л. с. (налоги не очень хочется платить за 25 лишних лошадей). Привод передний (во-первых, привык, во-вторых, чем машина сложнее в устройстве — тем там возможно больше неисправностей). Тем более я ее брал для себя и для езды по городу, а не для того, чтобы «драть» каждого со светофора. В ТТ подкупил внешний вид. В салоне минимализм и одновременно всё, что необходимо, есть и под рукой. Когда сел в ТТ, то понял, что можно забить на практичность, я же машину себе покупаю, а не для друзей! Для крайних случаев сзади можно уместить одного человека вполне комфортно, благо я не ростом под 2 метра. Машина стояла в автосалоне, не люблю этих посредников, но все же. Сначала они предложили поехать в их сервис, который рядом, но в итоге поехал в цент Ауди. Отдав за полную диагностику 5к узнал про машину всё, что нужно, чтобы потом сюрпризов не было.

Удалось много поездить на Audi TT Roadster по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Audi TT Roadster вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно, на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На Audi TT Roadster, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог,  сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине. В заключение данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro… Теперь о плюсах. Разгон с полным приводом естественно быстрее и увереннее. К поведению машины в поворотах под тягой претензий никаких — уверенно держит дугу, допуская незначительный снос без рыскания — наслаждение! По рыхлому снегу ползет на брюхе без пробуксовок — спасибо плоскому днищу. Супруга, конечно, в полном восторге и нечего из мной сказанного негатива не поддержит. Красивая машинка уверенно заезжает по ледяной горке во двор, где большинство остальных берут эту «высоту» не с первого раза. Какие могут быть претензии?

img4f9803c2e8f0c Audi TT Roadster: цена, технические характеристики

Покупал красную Audi TT Roadster 2007 года в июле месяце с пробегом 5000 км. За полгода накатал еще 10 000 км. ПЛЮСЫ: Внешний вид Audi TT Roadster. Привыкаешь к тому, что пешеходы оглядываются вслед, показывают пальцем, вслух высказывают свои восторги. Автолюбители относятся с уважением, и всегда пропускают. На светофорах заглядываются на машину. В общем, повышенное внимание обеспечено. Ходовые качества Audi TT Roadster. Вообще приятно держать в руках руль от АУДИ, а в ТТ особенно. 200 лошадей за 6,6 секунд — это прилично. Со светофоров почти всегда первый. Перестроения, управляемость в заносах, чувствительность руля — все на высоте. Эксплуатационные. Расход топлива для авто с таким разгоном — смешной. В городе в среднем 12-14 л. / 100 км (езжу довольно активно). По трассе 6-8 л. /100 км. на крейсерской скорости 120-140 км/ч. Запчасти сравнительно не дорогие и нехватки в магазинах нет. Например, масляный фильтр — 500 руб., дворники — 1500 руб., салонный фильтр — 1300 руб., свечи — 650 руб/штука. Все цены на оригинальные з/части, но не у официалов, естественно. Больше пока ничего не менял, отсюда можно судить о надежности. За 15 000 км. ничего не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу. Багажник большой. При сложенных задних сиденьях места много. Прямо скажу — не ожидал такой вместительности. Клиренс большой. Никаких неудобств при проездах лежачих полицейских и наездов на бордюры. Очень удобные передние спортивные сидения с боковой поддержкой. Качество отделки нормальное, хотя и немного аскетично.

img4f9803c28ada6 Audi TT Roadster: цена, технические характеристики

Источник: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.