Май 27, 2012

Опубликовано в Новости

Новинки Audi не для всех

img4f90d4ba1f059 Новинки Audi не для всех

Довольно неожиданное известие пришло из стана компании Audi AG, где руководство планирует совершить весьма несвойственный для себя поступок – запустить в производство модель на основе концепта, да еще и с ограниченным тиражом. Во всяком случае вероятность подобной авантюры сейчас вовсю обсуждается высшим руководством. Дополнительного перца этой истории придает и тот факт, что компания уже давно работает по устоявшейся схеме и даже заслужила репутацию ретрограда по части дизайна. В народе давно бытует мнение, что если отсутствие особых изменений в дизайне интерьера салона еще можно простить, то вот с внешностью уже давно пора что-то делать. Глядя на концепт quattro , созданный по случаю празднования 30-летия знаменитой системы полного привода, хочется отметить, что лучше бы изменения были сделаны именно в этом направлении.

В интервью британскому журналу Autocar глава подразделения quattro GmbH Штефан Рейл отметил, что в компании ведется усиленный анализ всех основных производственных процессов, чтобы понять, насколько этот сценарий реален. Ведь пока имеется лишь четкое представление о том, как сконструировать этот спорткар, но не о том, как запустить его в реальное производство.

Сам же концепт, как оказалось, построен на основе вполне осязаемого спорткара из актуальной линейки – модели Audi RS5 . Так что концепт вполне дееспособен и оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем мощностью 402 л.с. с максимальным крутящим моментом в 480 Н·м. При снаряженной массе спортивного автомобиля в 1300 кг упомянутой мощности ему вполне хватит для того, чтобы на разгоне от 0 до 100 км/ч легко разменять 4 секунды.

Так что главной проблемой действительно остается лишь запуск этого автомобиля в производство. Главная загвоздка – отсутствие собственного опыта в подобных проектах. Ведь при создании концепта Audi AG сотрудничало с компанией ItalDesign , которая не располагает собственными производственными ресурсами. Кстати, присутствие этой знаменитой компании довольно легко прослеживается в дизайне и явно отлично сочетается с фирменной прагматичностью немецкого бренда.

Так вот, руководство Audi AG хочет, чтобы автомобиль получился не очень дорогим, сохранив свою относительную доступность, а это добавляет еще больше дополнительных трудностей при организации производства. Ведь в конструкции используется множество деталей из карбона, которые подразумевают моментальный подъем окончательной стоимости автомобиля.

Под относительной доступностью, кстати, в Audi подразумевают барьер в 100 тысяч евро. Во всяком случае об этом открыто заявил Штефан Рейл. «Нам нужно собрать максимальное количество различных мнений, чтобы сделать определенные выводы и понять, насколько этот проект реален, – заявил он. – У Audi нет опыта в создании спорткара тиражом 200-500 штук, который был бы по-настоящему экзотичным».

Вот только тут мистер Рейл немного лукавит, так как Audi наверняка может рассчитывать на помощь родственного бренда, который подобным опытом точно может поделиться. Речь, конечно, о Lamborghini . Только в этом случае точно могут возникнуть определенные проблемы с ценовым позиционированием. Однако этот факт явно не пугает господина Рейла, давшего четко понять, что эта перспектива уже обсуждается, а заодно отметившего, что Lamborghini и новое потенциальное творение Audi – это одного поля ягоды. Осталось только что-то сделать с ценой, и все будут счастливы.

Русские народные сказки читайте на http://www.tyt-skazki.ru/load

Похожие записи:

Метки: , , ,