Май 21, 2012

Опубликовано в Новости

Стала известна мощность нового Audi RS4

img4fad19667ea43 Стала известна мощность нового Audi RS4 Интернет-ресурс Autoblog получил в свое распоряжение документ компании AMAG – швейцарского импортера автоконцерна Audi. В данном документе содержится список всех премьер немецкой автомобильной марки, запланированных на март текущего, 2012, года. Премьеры пройдут в рамках моторшоу в Женеве. Благодаря этому документу наконец прекратились слухи и догадки о том, с каким именно двигателем сойдет с конвейера заряженная версия универсала Audi RS4.

С радостью сообщаем Вам о том, что теперь известно совершенно точно: это будет 450 лошадиных сил под капотом автомобиля, 4,2 литра рабочего объема и 8 цилиндров. А «помогать» этому силовому агрегату будет преселективная 7-ступенчатая трансмиссия Stronic, обладающая двумя сцеплениями. Точно такой же силовой установкой оснащена и обновленная версия купе Audi RS5.Как уже говорилось ранее, к началу серийного производства Audi RS4 готовится на 3-ий квартал 2012 года. С конвейера она будет сходить в кузове «универсал». А вот от кузова типа «седан» немецкая автомобильная компания решила отказаться для того, чтобы бросить все возможные силы на производство 4-дверной Audi RS6.

Согласно заявлению представителей компании новая Audi RS4 получит отличный уровень безопасности и немало усовершенствований. Обслуживаться она будет в автосервисах Вашего населенного пункта (например, в http://megavoltavto.ru/ ). Помимо этой информации в указанном ранее документе так же говорилось, о том, что в Женеву Audi привезет новое поколение А3, а так же хэтчбек A1 quattro, содержащий под капотом 256 лошадиных сил. Прибудут в Женеву и A6 Allroad, представленный третьим своим поколением и TT RS – кузов «купе» с 360 «лошадками» под крышкой капота. Одним словом, Audi в серьез решила покорить Женеву целиком и полностью. А это еще интересней: Комплекс организационнотехнических мероприятий Поэтому НИИАТом был предложен комплекс организационно-технических мероприятий, направленный на сокращение повторяемости ремонтных воздействий на базе более полного учета всех неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобилей, и повышения ответственности исполнителей за качество обслуживания и ремонта, названный агрегатноучастковой организацией производства. Эта организация производства, разработайная в начале 60х годов, была подкреплена соответствующими руководствами [10, 93] и приказами министерств

декор потолка

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.