Май 25, 2012

Опубликовано в Новости

Тест-драйв Audi S6

img4fae0bda514fc Тест драйв Audi S6

Audi S6 — это серьезный автомобиль, который способен заставить человека выкроить из своего бюджета 83 000 долларов. За эти деньги S6 обещает: летать как ракета; лихо рвать с места; баловать вас хай-тек-начинкой салона (без которой вроде бы можно обойтись, но которая становится абсолютно необходимой, как только вы пересаживаетесь на машину без такой начинки); с комфортом перевозить четырех взрослых вместе с их багажом; всячески провоцировать вас надавить на газ с риском нарваться на штраф за превышение скорости.

Автомобиль был протестирован во время поездки из Нью-Йорка в Лейк-Плэсид (штат Нью-Йорк) и оттуда в Нью-Джерси. Может, конечно, и найдется пара-тройка автомобилей, которые больше подходят для такого путешествия (особенно если вас беспокоит расход топлива), но эта пятичасовая поездка уже сама по себе стала отдыхом от управления обычными автомобилями.

Давайте посмотрим, что же делает S6 такой выдающейся машиной.

S6 является заряженной версией среднегабаритного седана Audi A6, и неопытный глаз сразу не обнаружит отличия. Концепция «Ауди» прослеживается во всем. Сдержанность и лаконичность — ключевые составляющие философии дизайна «Ауди».

Но если присмотреться, то можно сразу заметить разницу, которая заключается в более широких передних крыльях и выпуклом нижнем крае дверей, за счет чего модель S6 выглядит более приземистой, чем A6, а ее «стойка» — более агрессивной. Сзади торчат четыре выхлопные трубы (у A6 их только две).

Как и у всех моделей с литерой S, боковые зеркала заключены в корпус из шлифованного алюминия, массивные тормозные суппорты, украшенные логотипом S6, проглядывают сквозь 19-дюймовые колесные диски, чьи спицы напоминают лезвия гигантского кухонного комбайна.

Еще одна присущая только S6 деталь — это пара горизонтальных светодиодных полос, расположенных прямо под передними фарами. Смотрятся они очень круто, а кроме того, весьма недвусмысленно дают знать тем, кто едет впереди, что хочешь не хочешь, а уступить дорогу придется. С S6 можно играть в веселую игру, воображая, что вы управляете акулой и при обгоне не оставляете машины позади себя, а целиком их заглатываете. Огромная передняя решетка позволила бы это сделать с легкостью.

И спереди, и сзади автомобиля расположены обязательные эмблемы S6, а значки V10 поместились на крыльях прямо перед передними дверьми, чтобы ни у кого не возникло сомнений, какой у машины двигатель.

Тестируемый агрегат выкрашен в тот живой синий цвет, которому в «Ауди» дали название Sprint Blue Pearl Effect (перламутровый синий «Спринт»). Эта опция ценой в 750 долларов позволяет машине выделяться из массы примелькавшихся среднегабаритных седанов, запрудивших улицы и шоссе.

Предоставленный нам в распоряжение Audi S6, как и прочие авто, которые обычно достаются журналистам для тест-драйвов, был снабжен серьезным набором опций. Все опции потянули на 10 000 долларов сверх базовой цены в 72 350 долларов.

Передние сиденья имеют хорошую поддержку и практически идеально подходят высоким и стройным людям. По традиционной моде «Ауди», они должны быть довольно жесткими, особенно если сравнивать с креслами BMW M5, одного из самых серьезных конкурентов S6. Все важные органы управления удобны в эксплуатации и легко досягаемы, обзор с места водителя просто отличный.

Задний ряд по ширине хоть и достаточен для троих, но в действительности предназначен лишь для двоих, что четко обозначено парой полуковшовых сидений, разведенных по сторонам ряда. Имеется в наличии ремень безопасности и для третьего, но этот неудачник будет вынужден сидеть на узком плоском кожаном сиденьице, ютящемся между настоящими креслами.

Облицовка салона безупречна и по дизайну, и по исполнению. Пакет Leather Dash является, наверное, самой роскошной из предлагаемых опций. Нежная выделка кожи в сочетании с контрастной прострочкой вызывают ассоциации с изысканным костюмом превосходного покроя. Обилие экзотического углеродного волокна в шахматную клетку (пакет за 400 долларов) на центральной консоли, приборной доске и облицовке дверей выглядит уместно и, несомненно, выигрывает по сравнению с кричащей отделкой из натурального шпона, которую можно обнаружить в салонах многих престижных моделей. Говорят, что отделка из древесины является стандартной и для S6, однако о том, насколько вычурно она смотрится, мы ничего сказать не можем.

Местечек для хранения всевозможных мелочей в салоне хватает: двухуровневый центральный подлокотник, парочка ненавязчивых углублений для напитков в центральном подлокотнике (близко к руке, но далеко от электроники), футляр для темных очков над головой и перчаточный ящик, который открывается после нажатия соответствующей кнопки на приборной панели. Этот несколько необычный способ открывания дверцы перчаточного ящика припишем желанию «Ауди» лишить ее любых твердых деталей вроде металлических защелок, поскольку при фронтальном столкновении эта дверца неминуемо упрется в колени пассажира.

Багажник емкостью 450 литров напоминает пещеру. Он такой глубокий, что задняя стенка просматривается с трудом даже при прямом солнечном свете. Складывающаяся спинка заднего ряда сидений позволяет разместить в багажнике длинные или громоздкие предметы.

Полный джентльменский набор функций безопасности входит в стандартную конфигурацию. Он включает в себя обязательную систему контроля курсовой устойчивости ESP , дополненную антипробуксовочной системой ASR . Эти две системы работают вместе и позволяют удерживать автомобиль в стабильном положении, когда какое-то из колес теряет сцепление с дорогой. В S6 также имеются новейшие подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и боковые занавесочные подушки безопасности для водителя и всех пассажиров.

Встроенная в приборную панель навигационная система работает исправно. Конечно, между Нью-Йорком и Лейк-Плэсидом дорог всего-то штуки три, однако на обратном пути был предпринят объездной маневр по незнакомому маршруту через пригород Нью-Джерси, и вся штурманская работа легла на плечи компьютера.

Мало кто любит навигационные системы из-за того, что в большинстве своем они отвлекают водителя, а не служат заменой толковой карте. Но система в S6 хороша настолько, что, возможно, заставит вас изменить свое мнение. В нее даже введены некоторые сети АЗС, что может оказаться весьма полезным во время путешествия по сельской местности: ведь когда топливо на исходе, один неверный поворот — и вы застряли в глуши.

Интерфейс MMI ( MultiMedia Interface ), с помощью которого происходит управление навигационной системой, прост в использовании и в инструкции не нуждается. Даже при наличии нескольких кнопок и вращающегося колесика MMI гораздо интуитивнее, чем iDrive — аналогичная система BMW, у которой имеется всего лишь одно колесико.

MMI позволяет также управлять аудиосистемой Bose (качество звучания в тихой кабине великолепное), климат-контролем и подогревом сидений.

Система адаптивного круиз-контроля поддерживает не только заданную скорость, но и, с помощью сенсоров в передней части, заданную дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Система парковки АPS Advanced работает безупречно. При включении задней передачи видеокамера, расположенная над задним номерным знаком, передает изображение парковочной зоны позади автомобиля на дисплей MMI . Это поможет вам не въехать случайно в какой-нибудь низко расположенный объект, который не виден в зеркале заднего вида. Здесь эта функция особенно полезна, так как S6 довольно длинный автомобиль.

И, наконец, Advanced Key — система дистанционной электронной идентификации ключей — запускает двигатель при нажатии на кнопку, расположенную на центральной консоли. Поначалу может показаться, что эта опция предназначена специально для участников чемпионата мира среди лентяев, но, проведя с S6 всего пару дней, вы начнете подумывать о том, нельзя ли оснастить подобной системой входную дверь вашей квартиры.

Да уж, все идет к тому, что S6 встряхнет ваше мировосприятие.

Скажем прямо: когда дело доходит до коробки передач спортивной машины — большинство предпочитают ручную. Тем не менее рискнем утверждать, что вам понравится управлять Audi S6, хотя машина поставляется только с шестиступенчатой АКПП. В конце концов, удовольствие от 435 лошадиных сил, через какой бы передаточный механизм их ни пропускали, никуда не девается. К тому же у Audi S6, помимо двигателя, есть и еще чем похвастаться.

Мощный, вызывающий ликование двигатель объемом 5,2 литра представляет собой облегченную версию двигателя V10, устанавливаемого на Lamborghini Gallardo (Lamborghini является дочерней компанией Audi).

Крутящий момент в 540 Н·м достигается уже при 3000 об/мин. И поскольку мотор легко раскручивается до 2000 оборотов и выше, мощности хватает всегда. Одним словом, ногу на «гашетку» — и газу!

Во время разгона чувствительность акселератора может привести в замешательство, поскольку на малых скоростях педаль газа больше напоминает клавишу «Вкл/Выкл». Такую особенность явно не назовешь идеальной в условиях плотного трафика. Да и тормоза схватывают чересчур быстро, что при плотном движении в пробках скорее раздражает.

Автоматическая трансмиссия Tiptronic такая плавная, что смена передач во время обычной езды практически не ощущается. Если переключить коробку в режим Sport, то передачи станут длиннее, а ускорение более интенсивным. В этом автоматическом режиме смена передач происходит более выраженно. А для тех, кто предпочитает переключать передачи в своей собственной брутальной манере, с обратной стороны рулевого колеса имеются алюминиевые рычажки.

Рывок с места в карьер доставляет небывалое удовольствие не только из-за впечатляющих показателей мощности, но и из-за потрясающего сцепления с дорогой, развиваемого полноприводной системой quattro . Педаль в пол — и колеса, мгновение провернув по мостовой, схватятся и понесут машину вперед. По данным «Ауди», S6 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, но создается впечатление, что намного быстрее.

На шоссе при сухой погоде полный привод не способен проявить себя во всей красе, потому как и масса автомобиля из-за полноприводной системы больше, и для кручения всех четырех колес требуется увеличенная мощность. Тем не менее S6 на длинных дистанциях так же хорош, как и при обгоне. А техника обгона крайне проста — дави на газ!

Единственной проблемой автомобиля с такой необъятной мощью становится его невостребованность на американских городских дорогах, где то и дело приходится спотыкаться об автомобили, столпившиеся перед красным сигналом светофора. Зато на шоссе машина легко разгоняется до скоростей, за которые можно запросто схлопотать штраф. Хорошо, что есть отличные тормоза.

На извилистой дороге вам не полезут в голову мысли типа «О боже, какая огромная машина, надеюсь, я не врежусь в этот дуб на обочине». Жесткая подвеска надежно удерживает двухтонный автомобиль и препятствует соскальзыванию с траектории. Рулевое управление слегка запаздывает, но вести машину на удивление легко и приятно. Несмотря на жесткую, спортивную подвеску, ощущение комфорта не покидает даже после нескольких часов езды. Дорожные неровности иногда ощущаются, но беспокойства не вызывают.

И хотя S6 не тот автомобиль, который покупают с целью экономии горючего, тем не менее стоит отметить, что, согласно самым последним тестам EPA (Агентства по охране окружающей среды), он берет 16,8 л на 100 км в городе и 12,4 — на шоссе. Во время тест-драйва расход бензина в среднем составил 13,9 л на 100 км за почти 1000-километровое путешествие. И это включая горный участок дороги длиной в километр, когда расходомер на приборной доске показал 29,4 л на сотню. Зато на обратном пути удалось спуститься накатом и прибор показал 3,5 л на 100 км.

Топливный бак S6 вмещает 80 литров, и создается ощущение, что машина расходует меньше топлива, чем на самом деле. К примеру, было израсходовано немногим более половины бака между севером штата Нью-Йорк и центральным Нью-Джерси. Однако дозаправка этой самой половины стоила больше 30 долларов.

В целом S6 — это почти совершенная модель автомобиля для дальних путешествий. На наш взгляд, единственная опция, которая могла бы сделать автомобиль идеальным, — это ручная КПП. Audi S6 комфортабелен, легок в управлении, и вождение может стать для вас сплошным удовольствием.

Примечание: обзор написан на основании впечатлений от тестирования Audi S6 2007 модельного года. Модель 2008 года не претерпела изменений, за исключением одной новой опции — системы Lane Assist , помогающей удерживать машину в полосе движения, предупреждая водителя о выходе из полосы вибрированием рулевого колеса. Стоимость опции — 350 долларов.

Для вас ли Audi S6?

Покупайте S6, если: вам нужны отличная вместимость и комфорт среднегабаритного седана класса люкс в сочетании с прямолинейной мощностью спортивной машины; вы поклонник технологически продвинутых игрушек; вам нужна быстрая машина; вы предпочитаете АКПП.

Ищите другой автомобиль, если: стандартный A6 устраивает вас в отношении габаритов и комфортабельности; экономное потребление горючего является приоритетом; вы предпочитаете ручную КПП; вы предпочитаете более яркий автомобиль.

Спереди могут разместиться пассажиры любого роста, однако тем, кто покрупнее, сиденья покажутся немного тесноватыми. Сзади вполне достаточно места для двоих взрослых. Поместится и третий, но уже без особого комфорта.

Технический пакет (3350 долларов), который включает систему Advanced Key (система дистанционной электронной идентификации ключей; запуск двигателя нажатием кнопки на центральной консоли), систему Advanced Parking (парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на наличие препятствий cпереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI ), систему навигации и спутниковое радио Sirius; цвет Pearl Effect (750 долларов).

Источник: http://www.carseller.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.