Май 11, 2012

Опубликовано в Новости

Типичный кроссовер — Audi Pikes Peak quattro.

 

img4f970368dc7b8 Типичный  кроссовер — Audi Pikes Peak quattro.

В 1806 г. группа веселых «рейнджеров» под предводительством Зеба Пайка предприняла попытку подняться на одну из вершин горного массива в Колорадо. Через 70 лет по склону горы, названной в честь руководителя этой экспедиции, проложили дорогу, а спустя еще три десятилетия по ней пронесся первый самодвижущийся экипаж с двумя пассажирами на борту. В 1915 г. некий Спенсер Пенроуз вложил 263 тыс. долларов в строительство новой дороги на вершину Пайкс-Пик, а еще через год он выступил организатором 12,5-мильной «Заоблачной гонки» (Race to the Clouds) в Колорадо-Спрингз. Ее первым победителем стал Ри Ленц за рулем Romano Demon Special. Он преодолел дистанцию со старта (2800 м над уровнем моря) до финиша (4300 м) за 20 минут 55,6 секунды. Эра Audi в покорении Пайкс-Пик началась в 1985 г., когда Мишель Мутон быстрее всех проехала расстояние 12,4 мили (почти 21 км) на Audi Sport quattro. В следующем году на извилистой гравийной трассе первенствовал легендарный Бобби Ансер на Audi Sport quattro S1, а еще через год успех своих товарищей повторил (на таком же В 1806 г. группа веселых «рейнджеров» под предводительством Зеба Пайка предприняла попытку подняться на одну из вершин горного массива в Колорадо. Через 70 лет по склону горы, названной в честь руководителя этой экспедиции, проложили дорогу, а спустя еще три десятилетия по ней пронесся первый самодвижущийся экипаж с двумя пассажирами на борту. В 1915 г. некий Спенсер Пенроуз вложил 263 тыс. долларов в строительство новой дороги на вершину Пайкс-Пик, а еще через год он выступил организатором 12,5-мильной «Заоблачной гонки» (Race to the Clouds) в Колорадо-Спрингз. Ее первым победителем стал Ри Ленц за рулем Romano Demon Special. Он преодолел дистанцию со старта (2800 м над уровнем моря) до финиша (4300 м) за 20 минут 55,6 секунды. Эра Audi в покорении Пайкс-Пик началась в 1985 г., когда Мишель Мутон быстрее всех проехала расстояние 12,4 мили (почти 21 км) на Audi Sport quattro. В следующем году на извилистой гравийной трассе первенствовал легендарный Бобби Ансер на Audi Sport quattro S1, а еще через год успех своих товарищей повторил (на таком же автомобиле) Вальтер Рорль с новым рекордом трассы — 10 минут 47,85 секунды.

 

Audi Pikes Peak quattro — типичный кроссовер (если, конечно, вы уже успели привыкнуть к этому термину), унаследовавший от современных седанов класса «премиум» динамику и комфорт, от внедорожников — высокую проходимость («виной» тому привод quattro и адаптивная подвеска с максимальным дорожным просветом 280 мм), а от минивэнов — вместительность и ряд современных новаций в области организации посадочных мест и других элементов салона. Он как бы «всеобъемлет» сегментный диапазон, предлагая себя в качестве универсального транспортного средства для работы и отдыха: активного, индивидуального, семейного. Благородный спортивный профиль, атлетичность, уверенность и элегантность — стилистика модели выглядит абсолютно жизнеспособной и одновременно оставляет сильные впечатления. Их источником может быть и завораживающее «полярное сияние» лакокрасочного покрытия, и «оскалившаяся пасть» радиаторной решетки, разделенной пополам массивной горизонтальной панелью, и «строгий взгляд» ксеноновых фар, и беспечная россыпь светодиодов под стеклянным кожухом задних фонарей, и даже утопленные в кузов дверные ручки с подсветкой, выдвигающиеся наружу при приближении к аптомобилю его хозяина (этот трюк стал возможен благодаря датчикам, улавливающим сигнал с брелока). Наружные зеркала, которые похожи на два пингвиньих крыла, развернуты в сторону кузова, в правое встроена видеокамера, направленная на переднее колесо и отображающая информацию (в виде картинки) о расстоянии до края Audi Pikes Peak quattro — типичный кроссовер (если, конечно, вы уже успели привыкнуть к этому термину), унаследовавший от современных седанов класса «премиум» динамику и комфорт, от внедорожников — высокую проходимость («виной» тому привод quattro и адаптивная подвеска с максимальным дорожным просветом 280 мм), а от минивэнов — вместительность и ряд современных новаций в области организации посадочных мест и других элементов салона. Он как бы «всеобъемлет» сегментный диапазон, предлагая себя в качестве универсального транспортного средства для работы и отдыха: активного, индивидуального, семейного. Благородный спортивный профиль, атлетичность, уверенность и элегантность — стилистика модели выглядит абсолютно жизнеспособной и одновременно оставляет сильные впечатления. Их источником может быть и завораживающее «полярное сияние» лакокрасочного покрытия, и «оскалившаяся пасть» радиаторной решетки, разделенной пополам массивной горизонтальной панелью, и «строгий взгляд» ксеноновых фар, и беспечная россыпь светодиодов под стеклянным кожухом задних фонарей, и даже утопленные в кузов дверные ручки с подсветкой, выдвигающиеся наружу при приближении к аптомобилю его хозяина (этот трюк стал возможен благодаря датчикам, улавливающим сигнал с брелока). Наружные зеркала, которые похожи на два пингвиньих крыла, развернуты в сторону кузова, в правое встроена видеокамера, направленная на переднее колесо и отображающая информацию (в виде картинки) о расстоянии до края проезжей части на экране бортовой мультимедийной системы (MMI).

 

О высоких динамических показателях Audi Pikes Peak quattro напоминают массивные 20,6-дюймовые (бывают и такие) колесные диски со сдвоенными спицами, «обутые» в «беспрокольные» шины типоразмером 295/70 R560A. Выполненные по технологии PAX, они позволяют автомобилю с «пробитым» колесом проехать на скорости до 80 км/ч расстояние до 200 км.

 

Общая гармония, присутствующая во внешнем облике Pikes Peak, плавно и органично переносится и на его интерьер. Использование дорогих и качественных материалов плюс безукоризненный уровень отделки — залог хорошего настроения и высочайшего комфорта, которые должен испытывать счастливый владелец автомобиля. Матовые алюминиевые вставки с деревянными элементами из японского ясеня призваны усиливать впечатление. Между тем интерьер отнюдь не кажется вычурным. Скорее наоборот — естественным и приветливым. А главное, светлым. Последнее гарантирует стеклянная крыша, обеспечивающая доступ в салон света и увеличивающая (пусть даже только визуально) внутреннее пространство.

 

В Audi Pikes Peak quattro помещается шесть человек: по два в каждом из трех рядов, состоящих из обитых двухцветной кожей индивидуальных кресел. Между креслами — выступающий над полом продольный тоннель. Каждое из кресел имеет широкий набор регулировок. Сиденья третьего ряда при необходимости убираются, увеличивая объем багажного отделения до 1950 л.

 

Мультимедийные «штучки», установленные в концепте Audi, не ограничиваются единственным дисплеем. Задние пассажиры, как и передние, могут просматривать DVD-фильмы на двух дополнительных экранах размером 6,8×5,1 дюйма, встроенных в верхнюю консоль и имеющих индивидуальные органы управления. Накопители DVD и минидисков расположены на «выезжающей» центральной консоли. Здесь же органы управления, отвечающие за доступ в Интернет, разъем USB и гнездо для подключения наушников.

 

img4f9703625a332 Типичный  кроссовер — Audi Pikes Peak quattro.

И, наконец, о двигателе. В качестве силового агрегата Pikes Peak использует заимствованный у Audi RS 6 и доработанный мотор V8 с двумя турбинами, мощность которого доведена до 500 л.с. Заметную роль в обеспечении столь высоких мощностных показателей играет технология прямого впрыска FSI, опробованная на 24-часовых гонках в ЛеМане и с успехом применяющаяся в настоящее время на штатных двигателях моделей А2 и А4. Мотор, который стоит на Pikes Peak, обеспечивает максимальную скорость движения в 250 км/ч и разгон до «сотни» за 5 с. Максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается уже при 2000 об/мин. В обычных условиях он распределяется поровну между осями, однако при пробуксовке его большая часть «уходит» на ту пару колес, которая имеет лучшее сцепление с дорожным полотном.

img4f970367ea5ad Типичный  кроссовер — Audi Pikes Peak quattro.

 

Источник: http://ultrateka.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.