Май 13, 2012

Опубликовано в Новости

Возрождение универсал Audi RS 4

 

img4f97078c01410 Возрождение универсал Audi  RS 4

Ещё один интереснейший универсал — Audi RS 4. Экстремальной «четверки» в гамме Audi не было долгих четыре года — с тех пор, как с производства сняли седаны, универсалы и кабриолеты RS 4 поколения В7 с 420-сильным мотором 4.2 FSI. Но теперь на смену им приходит не новое семейство, а од-на-единственная модель — грузопассажирский RS 4 Avant. После недолгого эксперимента с тремя вариантами кузовов (троицу прежних «эрэсок» выпускали лишь с 2006 по 2008 год) в Ингольштадте решили вернуться к корням, ведь и Audi RS 2, и первая Audi RS 4 образца 2000 года были исключительно универсалами.

img4f97078c64df7 Возрождение универсал Audi  RS 4

img4f97078cb471d Возрождение универсал Audi  RS 4

Переход с атмосферных моторов на наддувные, который пережили Audi с литерами «S», новой RS 4 не коснулся — у нее под капотом по-прежнему атмосферный V8 4.2, но теперь это модернизированный мотор от купе RS 5 отдачей 450 л.с. и 430 Нм. Суперуниверсал стал практичнее — механическую коробку передач сменил семиступенчатый преселективный «робот» S tronic с функцией launch control, и альтернативы ему не предусмотрено. Полный привод тоже от RS 5 — с межосевым дифференциалом повышенного трения, который в нормальных условиях делит подводимый крутящий момент между осями в той же пропорции, что и прежний Torsen (40:60), но «асимметричнее — в своих предельных возможностях: до 85% тяги амортизаторы Dynamic Ride Control, которые теперь объединены общим контуром и способны распределять давление масла, увеличивая сопротивление амортизаторов внешних по отношению к центру поворота колес.

 

Несмотря на солидное превосходство в мощности, RS 4 не быстрее 340-сильного хэтчбека RS 3: на разгон до 100 км/ч универсал по паспорту тратит на ОД с больше — 4,7 с. Ограничитель скорости можно официально сдвинуть с 250 до 280 км/ч. Средний заявленный расход топлива снизился с 13,7 до 11 л/100 км.

И, конечно, среди важнейших характеристик — объем багажника: он вырос с 440 до 490 л, а при сложенном заднем диване — с 1355 л до 1430 л. Но по этим показателям RS 4 идентичен трем другим грузопассажирским «четверкам» Audi — обычному Аванту, универсалу А4 Allroad quattro и версии S4.

img4f97078d06d12 Возрождение универсал Audi  RS 4

У европейских дилеров «эрэска» появится в конце нынешнего года, а у нас, скорее всего, только в 2013 году. Ее начальная цена в Германии — 76600 евро, на 20 тысяч дороже, чем просят за универсал S4. Для сравнения: RS 3 в Европе оценивается минимум в 49900 евро, a RS 5 — в 77700 евро.

 

Источник: http://sanekua.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.