Июн 17, 2012

Опубликовано в Новости

Новинка Audi A3

img4faf0f074cfd6 Новинка Audi A3

Весной следующего года публике покажут Audi A3. Но это будет не одна модель, а целое семейство автомобилей: трех и пятидверный хэтчбеки, купе и даже седан. Quattroruote уже знает все подробности будущей премьеры. Пока «заклятые друзья» ингольштадтцев из Mercedes-Benz колдуют над новым A-class, превращая компактвэн в стремительный хэтчбек (подробно об этом на с. 24), в штаб-квартире Audi доводят до ума новое поколение A3. Дебютанта построят на инновационной платформе MQB с поперечно расположенным двигателем, которую впоследствии используют еще для 60 моделей концерна VW, в том числе и для Golf следующего, седьмого поколения. Технологическое преимущество новой платформы в модульном принципе, позволяющем устанавливать множество общих компонентов — от мотора и трансмиссии до структуры дверей и наклона стоек — на разные модели, в то же время легко варьируя колесную базу, длину, ширину и высоту автомобиля.

Неудивительно, что все преимущества новой платформы боссы Audi намерены использовать с максимальной отдачей, добавив в хорошо зарекомендовавший себя коктейль под названием Audi A3 несколько новых элементов: к классическим трех и пятидверному хэтчбекам в 2012 году присоединятся седан и купе. Колесная база новинок будет разниться: у хэтчбеков — 2,59 м (плюс 20 мм к актуальной), у седана и купе — 2,63. А поскольку платформа MQB разрабатывалась с прицелом на использование двигателей всех возможных типов, не исключено появление в списке модификаций гидрида и электрокара. Традиционная же моторная линейка мощностью от 90 до 270 л.с. будет состоять из четырехцилиндровых моторов с непосредственным впрыском бензина и турбодизелей. Впервые станет доступен трехцилиндровый TDI с очень низким расходом, появится и заряженный полноприводный RS3 с 350-сильным пятицилиндровым турбомотором.

Audi A3 — массовый автомобиль: с 1996 года по сей день было продано 2,5 млн. экземпляров, поэтому цена должна оставаться разумной. Так что никакого углеволокна и сверхлегких материалов. Но это не значит, что инженеры не посадили A3 на диету: в среднем масса снизилась на 10% по сравнению с нынешним поколением, то есть удалось «сбросить» около 100 кг. Это положительно сказалось на расходе топлива. Открыв дверь Audi A3, вы сразу заметите сходство с Audi A1 — оно в авиационных дефлекторах, алюминиевых вставках на передней панели и в новых пластиках Торпедо. Управление всеми бортовыми системами-отаудиосистемы класса hi-fi до климат-контроля — осуществляется «шайбой» на центральном тоннеле. Данные о настройках выводятся на ЖК-дисплей, прячущийся в переднюю панель. Штатно и в качестве опций предложат множество электронных помощников: систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля и автоматического торможения, «считыватель» дорожных знаков, «будильник», способный распознать, когда водителя клонит в сон, и функцию предупреждения о непреднамеренном пересечении разметки. Навигация с картами Google умеет автоматически обновляться, подключаясь к сети.

Новый A3 должен помочь главе Audi Руперту Штадлеру достичь амбициозной цели — превратить марку в главного премиум-производителя к концу 2015 года. И Audi намерен не просто выпускать новые модели во всех сегментах, но проникать даже в самые узкие ниши раньше конкурентов. И еще взять под контроль Китай. По прогнозам, уже к концу года Поднебесная станет главным рынком для марки — на нее придется четверть запланированных ежегодных продаж Audi в мире, около 280 ООО автомобилей. На этом фоне появление седана Audi A3 не кажется удивительным трех объемный кузов так нравится жителям страны со второй экономикой в мире.

Взлеты, падения, возрождение, громкие победы и горькие поражения — производитель из Ингольштадта много повидал на своей вековой истории. Название Audi (перевод на латынь фамилии основателя, Хорьха исчезло, когда фирма влилась в консорциум Auto Union. Вновь оно вернулось в 1977 году. В 1954 году марку приобрел Daimler в надежде возродить ее. Не вышло. Это получилось у Volkswagen, перекупившего Audi у штутгартцев, когда она, казалось, находилась в стадии агонии: на складах стояли нераспроданными 30 000 автомобилей. Спасение пришло через решение «делегировать» Ингольштадту часть производства Beetle. Но настоящий прорыв совершил Фердинанд Пих, который с 1975 по 1988 год был техническим директором Audi, затем президентом, а теперь является верховным правителем концерна VW. Именно он стал архитектором спортивного и коммерческого успеха марки: от quattro, который стал легендой в мире ралли, до «сотки» третьего поколения и идеи использовать сверхлегкие материалы — поворот наступил в 1993 году с появлением А8. Революционная по сути (полностью алюминиевое шасси) модель — «мама» всех современных Audi.

Источник: http://avtomotor.net

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.